
Ирина
23.04.2021, 13:26
Права и обязанности менеджера по продажам в отношении клиентской базы - что говорит закон и как вести диалог с отказчиком?
Наша компания предоставляет услуги в сфере образования - дипломы, удостоверения, сертификаты, проводит онлайн и офлайн обучения.
Менеджеры около года работали удаленно. С января месяца вернулись в офис. На удаленке расслабились и перестали предоставлять отчеты.
Сейчас встал вопрос по клиентским базам.
Имеет ли право менеджер по продажам НЕ предоставлять клиентскую базу генеральному директору на проверку?
Нашла в интернете такие статьи:
"Клиентская база ровно, как и различные наработки, разработанные технологии, являются собственностью Работодателя.
"Присвоение" части или целой клиентской базы при увольнении без ведома Работодателя является преступлением и преследуется по закону (информация клиентов защищена ФЗ-152). Подобные действия могут расцениваться как шпионаж (ст. 183 УК РФ) и как неправомерный доступ к компьютерной информации (ст. 272 УК РФ)."
Можно ли на них опираться?
И как вести диалог с менеджером, если он отказывается? Ведь база запрашивается не для того, чтобы ее забрать, а чтобы проводить аналитику.
С уважением, Ирина.
Читать ответы (1)