Неправильно заказали тормозные диски - что делать, если не принимают возврат?

• г. Казань

Купили тормозные диски от производителя, в автосалоне стали ставить, не подошли, в коробка другие диски, купили правильные в ближайшем магазине, поставили. Повезли эти на возврат, не принимают. Говорят, что на коробке написано одно, внутри другие, не примем. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявить претензию на основе норм так на возврат денег.

Спросить
Алексей-Александрович
10.06.2014, 20:30

Несоответствие колодок - Возможно ли требовать оплату услуг авто сервиса от авто магазина?

Купил в авто магазине тормозные диски и колодки, в авто сервисе после установки дисков обнаружили что колодки не соответствуют (созвонился с магазином, магазин признал, что ошибочно выдали не те колодки) могу ли я потребовать с авто магазина, помимо замены колодок на нужные, еще и оплату услуг авто сервиса по замене колодок? С уважением, Алексей.
Читать ответы (2)
Дмитрий
06.06.2016, 12:43

Проблемы с тормозными дисками на экзисте - неподходящий размер и отказ продавца в возврате денег.

Купил тормозные диски на экзисте по всн коду, в сервисе поставили, а при езде они трут и в итоге испорчены, размер не соответствует, менеджер сказал что вина от части их но деньги не вернут потому что я их испортил.
Читать ответы (3)
Олег
20.04.2022, 11:25

Как вернуть деньги за неправильно заказанные тормозные колодки в интернет-магазине?

Как вернуть деньги за тормозные колодки купленные в интерне-магазине: заказывал колодки одного размера, а прислали другой. Это выяснилось при установке на автомобиль, понес на возврат, а мне говорят: прошло 19 дней со дня получения и продавец может деньги не вернуть и не принять товар обратно.
Читать ответы (2)
Александр
27.11.2022, 18:44

Вопрос гарантийной замены - автомобиль привысил 3 года, но тормозные диски под замену - брак или износ?

Покупал автомобиль в салоне. Оплачивал годовое то, был на гарантии. 6 ноября автомобилю 3 года, но гарантия по то до 3 декабря. В сентябре заезжал к диллеру по ходовой был осмотр не выявило никаких проблем. 26 декабря сделал диагностику в другом автосервисе итог тормозные диски под замену и износ колодок максимальный. Могу ли я претендовать на гарантийную замену тормозных дисков, ведь это не расходники? Пробег 36 тысяч, в автосервисе говорят плохой метал на тормозных дисках.
Читать ответы (2)
ИГОРЬ.
24.05.2015, 09:07

Отказ в гарантийном ремонте тормозной системы из-за перегретых тормозных дисков - причины и решение проблемы

Мне отказали в гарантийное ремонте тормозной системы. При торможении идёт вибрация рулевого колёса. При осмотре на СТО сделали вывод, тормозные диски посинели от перегрева. От чего это произошло т.е. причину не указывают. Говорят расходные материалы т.е. тормозные диски по гарантии не меняют. Сможет дело и не в них? От чего то же они посинели. Подскажите пожалуйста что мне делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
ИГОРЬ.
24.05.2015, 09:20

Отказ в гарантии ремонта тормозной системы - причина и возможные действия

Мне отказали в гарантийное ремонте тормозной системы. При торможении идёт вибрация рулевого колёса. При осмотре на СТО сделали вывод, тормозные диски посинели от перегрева. От чего это произошло т.е. причину не указывают. Говорят расходные материалы т.е. тормозные диски по гарантии не меняют. Сможет дело и не в них? От чего то же они посинели. Подскажите пожалуйстачто мне делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
14.05.2015, 13:22

Подмена деталей в автомобиле - что делать и как обращаться

Проблема вот в чём: я преобрела а/м год назад, проездила на нгём все сезоны и накатиала 20 т. км, все то проходила согласно регламента. В марте этого года я обратилась на сто оф. дилера с жалобой на скрип тормозных колодок. Обслуживание а/м произвели о чём выдали акт. 12 05.2015 я решила поменять резину с зимней на летнюю на ближайшем к дому СТО. Мастер этого СТО подозвал меня, чтоб показать в каком состоянии у меня тормозные диски и суппорта (в торм. Диске трещина а суппорта закисли) Даже для меня было очевидновидно, что данные детали не пренадлежат моему а/м и экссплуатировались не менее 100 т. км, со слов мастера с сто оф. дилера а/м в таком состоянии выпускать было нельзя т.к. такое состояние элементов тормозной системы не обеспечит безопасное торможение а/м темболее в экстренной ситуации, о чём дал соответствующий акт. Считаю, что подмена деталей в моём а/м на б/у детали, темболее в состоянии не годном к эксплуатации я вляется покушением на мою жизнь и здоровье. Подскажите пожалуйста правали я и что мне делать. Куда и как обращаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Владимир
19.05.2015, 13:49

Проблемы с колесами после ТО-30 - разворачивание гаек и откручивание колес.

После ТО-30 т я стал замечать что при скорости от 120-150 при торможении появился мандраж передних колес. Проехав около 3000 км после ТО открутились гайки передних колес. Я сразу обратился к ОД. Там только посмеялись сказали что бы ездил дальше. Через 2500 км открутились все гайки закрутив их я отправился к ОД. В рекомендации они написали, что при обращении гайки колес закручены. Биение дисков норма. Я спросил что же делать в следующий раз если вдруг. Ответ: вызови эвакуатор. Пробег:35500 км. Проехав еще 3000 км открутилось левое переднее колесо, и я вызвал эвакуатор. После осмотра они выставили счет 36562 р и посоветовали оплатить. В рекомендации написали заменить колесный диск, шпильки, и гайки колес. На вопрос: что же в прошлом мне не чего не рекомендовали... Ответ: что мы токого не знали. На то, что я захотел написать притензию, сказали что нет нужного человека который примет её . Спросил про гарантию: сказали что это не гарантия. Оплатив диск и гайки со шпильками я проехал 1500 км открутилось правое переднее колесо. Тут я поехал к другому ОД. Там описав что происходит, сделали заключение: заменить передние тормозные диски и колодки заодно. Вопрос: как вернуть деньги за колесный диск. Могу ли я по КАСКО вернуть деньги? Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений
01.11.2013, 15:05

Возможно ли вернуть оплаченные шины и диски, заказанные неправильно юридическим лицом по безналу?

Можно ли вернуть товар оплаченный по безналу юр лицо за шины и диски водитель ошибся заказал не тот размер, но документы-накладные все он подписал, что все получил все проверил. Предлагают сдать на реализацию.
Читать ответы (1)
Радик
03.12.2022, 10:51

«Претензия на возврат тормозных дисков - как действовать, если продавец отказывается принимать их обратно»

Купленные тормозные диски не подошли по диаметру к нашему автомобилю. Продавец отказывается принять диски обратно. Повредили упаковку. На каком основании, статье писать претензию на возврат.
Читать ответы (3)
Алена
17.07.2020, 18:39

Что делать, если окна на лоджию заказали неправильно?

Заказали окна на лоджию, оплатили предоплату в размере 50%, лоджия на момент произведения замеров была отделана гипсокартоновым потолком и что под ним мы не знали, замерщик демонтировать его не просил, замерщика предупредили, что будем утеплять, и пол и потолок. Окна изготовили с задержкой 30 дней, во время установки выяснилось, что под гисокартоном на потолке балка и она мешает открыванию окна. Для нормальной экспоуатации требуется полное изменение конфигурации окон, на что нам сказали, что это за отдельную плату и это наша вина, что не учли балку и подписали договор с теми размерами что и привезли. Как быть?
Читать ответы (2)
Дмитрий
29.03.2020, 23:18

Продавец на Авито продал диски неправильного размера - какие меры можно принять?

У частного лица мной по рекламе на Авито, было куплены литые диски на автомобиль. Продавец написал в обьявлении и на словах подтвердил по телефону, что диски 14 диаметра, на самом деле, после покупки дисков было обнаружено, что они 13 размера. Вернуть назад деньги и забрать диски продавец отказывается. По каким статьям можно привлечь продавца и взыскать с него в суде цену дисков, моральный ущерб?
Читать ответы (5)
Сергей
14.01.2023, 12:12

Неправильно заказали датчики на маркетплейсе - как вернуть товар и возместить ущерб?

Заказали на маркетплейса автомобильные датчики давления. В автосервисе при установке их на автомобиль оказалось, что это не те датчики, которые заказывали (визуально при получении это трудно было определить). Можно ли теперь потребовать от продавца возмещения ущерба (оплату услуг автосервиса) + вернуть товар? Спастбо.
Читать ответы (3)
Elzara
12.06.2018, 16:13

Что нужно делать если в трудовой книжке исправление, а в пенсионном фонде её не принимают? Неправильно было написано имя.

Что нужно делать если в трудовой книжке исправление, а в пенсионном фонде её не принимают? Неправильно было написано имя.
Читать ответы (2)
Александр
08.04.2022, 15:54

Как получить компенсацию за неправильно заказанную дверь - возврат с заменой или требование неустойки?

Заказал дверь одного размера, а приехала на 5 см меньше в ширину. Дверь 80 тыс.. Подскажите, если делать возврат с заменой - могу требовать неустойку по закону? И если её оставить, как или кто определит размер компенсации?
Читать ответы (1)
Константин
31.10.2019, 11:02

Проблемы с гарантией - Заказанные диски на автомобиль не пришли уже несколько месяцев - что делать?

У меня автомобиль 2017 гв. Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года. В гарантию входят и колесные диски. В конце июля 2019 года я обратился к дилеру мне подтвердили гарантийный случай, диски заказаны, но до сих пор не пришли к дилеру. Мне говорят где то на таможне уже не первый месяц и про какую то сертификацию втирают. Вопрос существуют ли какие либо сроки по гарантийному обращению? И что мне сделать?
Читать ответы (2)
Галина
29.11.2015, 13:33

На чье имя следует написать заявление о перерасчете неправильно начисленной зарплаты после безуспешного обращения

На чье имя пишется заявление о перерасчете неправильно начисленной зарплаты. Подходила к расчетному бухгалтеру-безрезультатно. Может на экономиста?
Читать ответы (2)