Кассир ошибся и заправил на 2000 рублей - требуют деньги за перелитое топливо, но я отказываюсь платить.

• г. Симферополь

На азс заказал кассиру заправить бензина на 200 рублей, кассир перепутал и заправил на 2000 р. Теперь требуют денег за перелитое топливо. Я сказал берите шланг и высасывайте из бака денег у меня больше нет,

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Все правильно сказали. Свои ошибки они должны были самостоятельно исправить.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Они умышленно делают реализацию. Порой возмущаются - видел что идет больше чем заплатил надо было отключить. Я не смотрю на счетчик, знаю что заплатил за столько, что не перельется...

Спросить

Ну и всё правильно сделали был такой же случай съездил в полицию и дал объяснение.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
02.04.2019, 13:14

Как решить ситуацию, когда кассир ошибся при списании денег на терминале и покупатель отказывается вернуть недостающую сумму

Кассир не верно ввел сумму списания на терминале и с покупателя сняли меньше за покупку. В итоге сумму разницы спросили с кассира. Покупатель в курсе что оплатил меньше. Есть чеки у обеих сторон. Покупатель не идет на встречу, чтоб вернуть деньги. Как-то это можно сделать?
Читать ответы (1)
Надежда
18.04.2020, 18:21

Кассир ошибся при выдаче сдачи, но камеры не работали - что делать в условиях карантина?

При оплате в кассе кассир выдала сдачи неправильно. Оказалось, что камеры не работали. Никаких доказательств у нас нет. Сумма значительная. Посоветовались с участковым, который сказал, что смысла подавать заявление в полицию нет. Особенно в условиях карантина. Что делать?
Читать ответы (1)
Дарина
15.09.2021, 02:24

Ошибся кассир - получена 5000$, требуют 1000$ больше. Кто прав и что делать в данной ситуации?

Вчера сделала денежный перевод по вестерн юнион. Отправляла 5000$ кассир выдала мне бумаги пересчитала по курсу где ясно было написано, сколько это в моей валюте. Я естественно это не смотрела сразу т к все документы она мне отдала уже после получения денег и подписей. Пока она заполняла все в компьютер я спросила сколько всего и она сказала на 1000$ меньше. Я отдала деньги и подписала бумаги и квитанции. Ушла. Сегодня они мне звонят и говорят что мол кассир ошиблась и я им должна еще 1000$. Т е перевод уже получили, 5000$ Говорят мол по камерам видно что я даю на 1000$ меньше а в бумагах указанл больше. Что мол пока я не верну деньги они заморозят перевод (хотя его уже получиди) Я как то сомневаюсь в том. Хотя сама виновата что не посмотрела сразу. По итогу я дала столько сколько она сказала, хотя в документах написано на 1000$ больше. Кто прав в этой ситуации и что они могут мне сделать?
Читать ответы (2)
Александра
15.04.2014, 10:07

Как поступить, если кассир ошибся при обмене 70000 рублей на евро?

При обмене 70000 рублей на евро выдали 1900. По курсу означает, что кассир ошибся и перевел не в евро, а в доллары. Так как в евро должно было выйти 1400. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Гость_8843699
31.08.2021, 23:14

Как избежать удержания из заработной платы за топливо, заправленное по топливной карте во время отпуска сотрудника?

Сотрудник заправился топливной картой в период отпуска, в бух. учете мы списываем с него топливо путевыми листами, как избежать удержания из заработной платы суммы за ГСМ и вообще, возможно ли это?
Читать ответы (2)
Зарема
21.03.2022, 22:47

Как вернуть переплату, если кассир ошибся при переводе денег и в чеке?

Могу ли я добиться возврата, если кассир при переводе ссуму назвал больше чем в чеке, два препарата не пробил по кассе и сумма была тоже больше, и на двух препаратах ценник меньше чем на самом чеке.
Читать ответы (1)
Мария
06.01.2021, 08:39

Кассир ошибся в информации о отправлении поезда, пассажиры опоздали, в том числе 5 детей.

Кассир дал не верную информацию по отправлению поезда, в следствии чего пассажиры опаздали, среди них 5 детей, вопрос какую ответственность должен понести данный кассир.
Читать ответы (2)
Сергей
24.02.2020, 09:47

Продавец-кассир ошибся в сумме платежа на банковской карте клиента, пришлось заплатить из своего кармана

Ситуация следующая! Работаю продавцом-кассиром в магазине напольных покрытий. Оформляла покупку материала клиентом, оплату проводили по безналичному расчету (банковской картой), по ошибке я запросила сумму к оплате в размере 3962 рублей (вместо положенных 39620 рублей), клиент расплатился и ушел! Администрация магазина, по факту недостачи, будет удерживать недостающую сумму с меня! Прав ли клиент, который зная фактическую сумму оплаты, воспользовался моей "растерянностью" и есть ли какие-то шансы на восстановление справедливости! Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
15.02.2021, 21:43

Кассир ошибся на 44 копейки - грозит ли нам штраф за продажу сигарет дороже МРЦ?

Такой вопрос. Продавали на кассе пачку сигарет с МРЦ 168 руб. когда пробивали то сканер ее считал как 168 руб 44 копейки. Естественно вечером народ и в попыхах кассир не заметил эти копейки и выбил чек. Это же не наша вина а вина оборудования и кода маркировки. Получается по чеку мы продали пачку сигарет дороже МРЦ на 44 копейки. Так нам что теперь за это ждать штраф? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Светлана Николаевна
04.12.2015, 09:26

Как вернуть ошибочный перевод (золотая корона) при ошибке кассира, если отправитель просит вернуть его себе, а не банку?

Как правильно вернуть перевод (золотая корона) если сумма ошибочна (ошибся кассир). Отправитель просит вернуть ему, а не банку (он отнесет сам). Это верно? Сумма отправителя и получателя по квитанциям совпадают. Отправляли из Беларуси.
Читать ответы (1)
Валерия
27.07.2022, 12:12

Кассир ошибся при приёме оплаты - как не стать жертвой недобросовестности

Забирала заказ с оплатой при получении. Забрала, произвела оплату, кассир сказала, что все в порядке, оплата прошла, я могу идти. Через время оказалось, что оплата прошла на сумму, меньшую по ошибке кассира. (Допустим сумма 2000, а 1000 рублей оплатилось) спустя время, когда это выяснилось, у меня уже не было возможности оплатить оставшуюся часть, кассир заявила, что подаст заявление в полицию на меня. Что делать?
Читать ответы (2)
Алиса
26.04.2022, 11:37

Кассир ошибся в фамилии при оформлении билета - кто возместит дополнительные затраты?

Оформляла билет в авиакассах, кассир указал не правильно фамилию (в середине фамилии поставил две буквы Е, вместо одной). Я этого изначально на заметила. Обнаружила только через неделю, связалась с кассами, мне сказали, что нужно подавать заявку на смену данных в авиакомпанию и доплатить за это ещё 500₽. Законно ли это, ведь в данном случае только вина кассира?
Читать ответы (3)
Ольга
23.09.2022, 14:20

Ошибся кассир - нужно ли мне оплачивать оставшуюся сумму за товар?

Нужно ли оплатить мне всю сумму за товар, если кассир ошибся? Покупала товар, сумма была 3600, кассир пробил на кассовом терминале 360. Я этого не заметила, т к оплачивала картой, на терминале тоже сумма не отражалась. Прошло уже 4 дня, сейчас меня простят оплатить оставшуюся сумму, но я нахожусь далеко от того места, где производила покупку. Что делать в этом случае? Могу ли я не оплачивать оставшуюся сумму, посколько это не моя ошибка?
Читать ответы (1)
Денис
15.10.2013, 23:20

Как решить проблему с ошибкой кассира, которая привела к повторной оплате кредита?

27 Сентября я оплатила кредит в кассе банка, дав свою карточку клиента которую мне выдал банк. 8 го октября мне поступил звонок от оттдела по борьбе с должниками, и мне сказали что деньги на счет не поступали! Когда я приехала в банк мы выяснили что кассир ошиблась и перевела деньги на другой счет. Я написала заявление на имя начальника оттделения, в банке мне посоветовали заплатить еще раз! Помогите. Что мне делать ведь в этом нет никакой моей вины, я давала свою карту, тут только ошибка кассира! Мне каждый день звонят из оттдела по борьбе с должниками и угражают, и проценты капают! Подскажите что делать и куда обратится! Украина, Харьков!
Читать ответы (1)
Владимир
04.02.2014, 23:44

Неправомерное решение страховой компании относительно страхового случая с автомобилем - вопросы и претензии

В июне 2013 года автомобиль заправили топливом не подходящим под технические характеристики. В декабре страховая КАСКО. В декабре страховая начала требовать документы которые к делу не относятся. В июне СК признала случай страховым, в декабре в ответе на претензию СК написала что еще не установлено, является ли данный случай страховым, при этом на данный момент ни каких экспертиз с их стороны не проводилось. В какие организации стоит писать жалобы.
Читать ответы (1)