Неоплаченный тур и вопросы о возврате денег - Как действовать в подобной ситуации?
Ситуация такая: Забронировали в турагенстве тур в Турцию за 2 недели до выезда с 01.10.2012, сразу же оплатили полную стоимость путевки в размере 67 000,00 руб. На сайте туроператора бронь существовала, отели были подтверждены. Вылет должен был быть в 5 утра. За день до вылета турагенство на телефоны не отвечало. В 16 часов дня перед вылетом на сайте туроператора прошла отмена тура. Стали звонить туроператору с вопросами почему отмена, в итоге дали информацию, что турагенство не оплатило тур, и дозвониться до директора агенства они также не могут. Через три дня после начала предполагаемого тура пришло СМС сообщение, что в связи с банкротством фирмы деньги будут возвращены, такое же сообщение пришло и по электронной почте. При уточнении по эл.почте, когда именно вернут деньги, получен ответ, что с 01.11.2012 по 07.11.2012. На данный момент никаких известий больше не поступает. Мы прописаны в Лен. области, агенство располагалось в С-Петербурге, офис закрыт.
Вопрос: в какие органы подавать заявление: в суд, в милицию, в ОБЭП и т.д.? Правильно ли мы понимаем, что подавать нужно на турагенство. И обвиняем в мошенничестве?
По факту произошедшего Вы вправе обратиться с соответствующим заявлением в полицию (ОБЭП), скорее всего уголовное дело не возбудят, сошлются на хозяйственные взаимоотношения и предложат Вам обратиться в суд с соответствующим иском. Вам придется обращаться в суд с иском по Закону о защите прав потребителей ,в соответствии с этим законом, Вам обязаны будут возместить всю сумму плюс неустойку за пользование чужими денежными суммами и штраф в казну государства в размере 50% от всей суммы. В случае необходимости, специалисты нашей компании окажут Вам практическую юридическую помощь на всех стадиях рассмотрения данного вопроса, и при обращении в полицию, и при обращении в суд. Положительный опыт ведения подобного рода дел у нас имеется.
Спросить