пожалуйста может ли покупатель вернуть монтажную пену надлежащего качества обратно в магазин с формулировкой "не понадобилась"?

• г. Псков

Может ли покупатель вернуть монтажную пену надлежащего качества обратно в магазин с формулировкой "не понадобилась"?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

С такой формулировкой - нет.

Права на возврат товара надлежащего качества, приобретенного очным способом в магазине, в РФ у потребителя нет.

Есть право на обмен, если товар не подошел по своим характеристикам. В данном случае, например, по цвету. И только в том случае, если у продавца нет на замену нужного товара, то только тогда продавец возвращает деньги. Но, учтите, это право, а не обязанность продавца. Он имеет право найти и замену.

При этом, возвращаемый товар не должен иметь следов использования и быть в оригинальной упаковке с ярлыками.

Спросить
Наталья
17.06.2018, 13:02

Соседи использовали монтажную пену для установки балкона, что привело к затеканию воды на мой балкон. Как это исправить?

Соседи снизу установили балкон, он у них затекал, они монтажной пеной залили все зазоры между плитой перекрытия и плитами ограждения моего балкона, теперь у меня вода не уходит, сделали мне «аквариум». Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
24.09.2010, 17:45

Отказали в обмене на монтажную пену - можно ли вернуть лакокрасочные материалы?

Я купила монтажную пену, но как оказалось не ту которая нужна. Решила обменять ее на аналогичную но с креплением под пистолет. Однако несмотря на не поврежденный флакон и наличие чека (покупка была накануне) - мне отказали ссылаясь на невозврат лако-красочных материалов. Так ли это?
Читать ответы (1)
Игорь
09.08.2017, 19:13

Продолжение борьбы за справедливость - куда обратиться после отказа прокуратуры в восстановлении ущерба

Я сделал выдел в натуре, но ответчица из моей части, из ванной комнаты демонтировала всю сантехнику и металлопластиковую дверь ведущую на чердак. При этом испортив и сломав кафельную плитку, обрезав водопровод и канализацию на моей части, в трубы залили монтажную пену. Испортив окончательно назначение данного помещения. Это было совершено в период с 12.12.2016 года по 22.12.2016 года в зимний период. Ущерб по проведённой мною экспертизе составил около 145000 рублей. Боролся по сей день, но сегодня 09.08.2017 года получил отказ из прокуратуры в виду того что это имущество не указанно как личное, за похищенную дверь вообще ни слова. Куда писать дальше. В моей части дома осталось только электричество, эстольное разграбленно и испорчено, для жилья моя площадь 17/25 выделенная в натуре не пригодна. Есть вообще правда в этом мире или только мошенники и взяточники...
Читать ответы (3)
Энвер
20.12.2014, 13:35

Куда обратиться при обнаружении просроченных герметиков или монтажной пены - роспотребнадзор и другие возможные варианты

Если я обнаружил просроченный герметик или монтажную пену, можно ли мне обратиться в роспотребнадзор, чтобы выяснить почему так? и куда еще можно обратиться? Так же интересует это наказывается так же как и пищевые продукты?
Читать ответы (1)
Виктория
21.07.2015, 15:56

Имею ли я право вернуть слинг надлежащего качества обратно в магазин если он не удобен для моего ребёнка (т.е форма)?

Имею ли я право вернуть слинг надлежащего качества обратно в магазин если он не удобен для моего ребёнка (т.е форма)?
Читать ответы (1)
Анна
22.10.2013, 10:16

Как вернуть смартфон ненадлежащего качества обратно в магазин или получить аналогичную замену. Телефон куплен 10 месяцев назад.

Как вернуть смартфон ненадлежащего качества обратно в магазин или получить аналогичную замену. Телефон куплен 10 месяцев назад.
Читать ответы (1)
Ольга
25.07.2013, 19:10

Возможно ли вернуть использованный детский велосипед в магазин и получить деньги обратно без наличия претензий или брака?

Имею ли я право вернуть в магазин детский велосипед (забрать деньги) спустя неделю. Даже если он был использован и у него потёрты колёса. Претензий к товару у меня нету и брака тоже нет.
Читать ответы (1)
Инна
11.11.2015, 15:40

Возможно ли вернуть смартфон надлежащего качества, приобретенный в интернет-магазине

Приобрела смартфон в интернет магазине. Доставка курьером. Смартфон меня не устраивает. Договор составлен в одном экземпляре, где указано что настоящий договор не является договором дистанционного способа продажи. И соответственно на него не распространяются нормы законодательства РФ в области дистанционного способа продажи. Договор остался у меня. О сроках возврата ничего не указано. Могу ли я вернуть смартфон надлежащего качества обратно, ссылаясь на ст.26 Закона о защите прав потребителя?
Читать ответы (1)
Ольга
12.01.2014, 22:26

Возможность возврата планшета ненадлежащего качества и сопутствующих товаров в магазин

Могу ли я вернуть планшет ненадлежащего качества обратно в магазин и в том числе сопутствующий товар (чехол и защитная пленка)? планшет куплен 06.12.13, в ремонте находится с 17.12.13 по наст. Время.
Читать ответы (1)
Ирина
22.09.2016, 10:28

Возможность возврата товара заказанного под конкретного покупателя

У меня интернет-магазин женской одежды. Все модели выкупаются на фабрике под заказ конкретного покупателя. Назад фирма производитель у меня их в случае отказа покупателя не принимает. Может ли покупатель вернуть надлежащего качества товар, если он выкуплен конкретно для него?
Читать ответы (1)