Проблемы с приставками Ростелекома - что делать, если оборудование перестало работать после обновления?

• г. Москва

В 2016 году приобрел в собственность две приставки от Ростелекома. До Августа 2022 года всё работало хорошо. После очередного обновления приставок (новая версия прошивки) устройства перестали работать. В службе поддержки мне написали, что оборудование морально устарело и никто его обслуживать не будет. Посоветовали пробрести новые приставки. На сколько это правомерно с их стороны? Могу ли я обратиться в Ростелеком о замене оборудования на современное в связи с их отказом об обслуживании?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Александр, не вы первые, кто сталкивается с такой проблемой, нужно грамотно составить претензию, которую и вручить Ростелекому, уже были такие Клиенты с аналогичной ситуацией.

Договор то на руках у вас?

Спросить

Здравствуйте! Условия замены оборудования прописано в договоре между оператором связи и Вами.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Валентин Александрович
13.06.2014, 14:37

Проблемы с игровой приставкой после обновления - возможности возврата денег?

Игровая приставка, после официального обновления перестала работать, покупал в интернет-магазине, +она оказалась для китайского рынка, а не европейского, отнес в магазин, через два часа позвонили сказали что все нормально, предложили поменять на аналогичную, или доплатить на европейскую. Можно ли вернуть деньги!
Читать ответы (1)
Ольга Валерьевна
15.02.2016, 07:59

Возможно ли вернуть приобретенное в рассрочку оборудование Ростелекома, если оно стало не нужным через 5 месяцев?

Можно ли вернуть оборудование Ростелекома (приставка и роутер), приобретенное в рассрочку, если оно стало не нужным, прошло 5 месяцев.
Читать ответы (1)
Марина
28.10.2022, 10:15

Как вернуть оборудование Ростелекома после расторжения договора и неоплаты за него?

Расторгла договор с Ростелеком, но пишут, что есть долг за оборудование. Могу ли я его вернуть, не платят за оборудование. Им не пользуюсь с марта 2022. Договор заключён 7.02.2022. С марта оборудование не эксплуатировалось больше.
Читать ответы (1)
Анна
26.05.2022, 06:58

Как вернуть оборудование Ростелекома после расторжения договора?

Подключали услугу в Ростелекоме, потом расторгли договор но они нам сказали так как мы подписали договор о рассрочки оборудования, то они его забирать не будут и требуют полную сумму выплаты за раз еще и с какими то пинями. Хотели бы узнать можно ли сделать возврат оборудования?
Читать ответы (1)
Иван Геннадьевич
20.01.2015, 01:44

Нужно ли оплачивать за период использования телевидения от Ростелекома, после его отключения на более год?

Телевидение от ростелекома перестало работать, я его отключил от антенны с этого момента прошло больше года и набежала кругленькая сумма, подскажите теперь мне придется оплачивать за тот период когда я им не пользовался?
Читать ответы (1)
Михальченко Лариса Евгеньевна
21.04.2008, 17:57

Претензия на возмещение затрат по смешиванию продукта в другом месте при поломке поставленного оборудования

Доброго времени суток уважаемые юристы! Помогите, пожалуйста, в сложившейся ситуации. По договору поставки нам поставили оборудование (смеситель сыпучих продуктов). Через какое время в нем что-то сгорело и он перестал работать. Мы вызвали специалистов, кот. нам его поставили и вот уже 2 недели они его ремонтируют. А нам приходится смешивать где-то в другом месте. Можем ли мы выставить претензию на сумму, которую мы в течение этого времени потратили на смешивание продукта в другом месте?
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
16.03.2016, 01:31

Как поступить, если Ростелеком не высылал счета за оборудование и теперь присылает претензию

С декабря 2015 г. не платила за оборудование (приставка) Ростелекому, т.к. не приходили счета. Сейчас мне прислали претензию. Обязан ли Ростелеком высылать квитанции? Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.07.2019, 07:57

Проблемы с функционированием айфона после обновления iOS из-за незначительных царапин - что делать?

Купил айфон, на нём появились не большие царапины, и в итоге он после обновления iOS , он перестал работать, в итоге они отказались делать из-за царапин, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Максим Игоревич
18.03.2017, 07:30

Проблема расторжения договора с Ростелекомом - предоставленное оборудование и отсутствие документа о покупке

Заключил договор с Ростелекомом. Хочу расторгнуть с ними договор, но они мне предоставили оборудование якобы в рассрочку. Договора капли продажи нет. Как быть?
Читать ответы (1)
Надежда
04.12.2017, 19:43

В течение какого срока должны вернуть деньги за сданное оборудование Ростелекома. Прошёл месяц, а денег все нет.

Добрый вечер! Втечение какого срока должны вернуть деньги за зданное оборудование Ростелекома. Прошёл месяц, а денег все нет.
Читать ответы (5)
Михаил
17.01.2022, 12:52

Можно ли вернуть арендованное оборудование Ростелекома, если приобрел свое?

Могу ли я вернуть предоставленное мне для пользования услугами связи на арендной основе оборудование Ростелекому если приобрёл собственное и в предоставленном не нуждаюсь.
Читать ответы (1)
Зинченко Ольга Григорьевна
20.06.2020, 13:17

Сломалось оборудование Ростелекома в рассрочку - кто несет ответственность и кто оплачивает восстановление?

Оборудование ростелеком брали в рассрочку, ещё не выплатили. Оно сломалось. Кто виноват и как восстанавливать оборудование. Оплачивается ли новое нами?
Читать ответы (1)
Виктор
13.08.2020, 11:54

Как вернуть оборудование Ростелекома без оплаты - отсутствие стоимости в договоре - причина для отказа?

Взял оборудование у Ростелекома в рассрочку, сейчас расторгаю с ними договор, с меня требуют выкупить /совершенно мне не нужное/ оборудование. В договоре указано, что оборудование предоставлено на условиях продажи в рассрочку и отмечено, что в случае расторжения договора в течение 3-х дней необходимо стоимость оборудования оплатить, однако в акте приема-передачи оборудования, прилагаемом к моему экземпляру договора, стоимость оборудования, предоставляемого в рассрочку, не указана. Могу ли я вернуть оборудование, ссылаясь на отсутствие информации о его стоимости в договоре на оказание услуг связи? Опасаюсь, что Ростелеком в своем экземпляре договора может просто проставить нужные суммы в пустых клетках, так как моя подпись внизу договора у них уже есть, возможно ли это?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.12.2021, 01:23

Как вернуть оборудование Ростелекома при расторжении договора и что говорит условие договора о возврате оборудования?

Я хочу расторгнуть договор с Ростелекомом, но мы заключили договор примерно неделю, по договору есть рассрочка на 2 года оборудования от них, как мне с ним поступать? Могу ли я вернуть оборудование и всё? В договоре прописано следующее « В момент прекращения действия Договора или расторжения Договора в части аренды Оборудования, независимо от того, какая из сторон явилась инициатором расторжения Договора в указанной части или наступления обстоятельств, связанных с прекращением права собственности, владения или пользования помещением, в котором осуществлено подключение Оборудования для получения Услуг, возвратить в офис продаж и обслуживания Ростелекома Оборудование, либо возместить Ростелекому стоимость Оборудования, определенную Прейскурантом Оператора с учетом естественного износа.»
Читать ответы (2)
Дарья
08.10.2019, 13:45

Проблемы с пухом - Как вернуть куртку с микрацией пуха, приобретенную со скидкой и без возможности возврата?

Приобретена куртка со скидкой о микрации пуха, подписан акт. При покупке сказан, что товар не подлежит возврату. Но по факту, весь пух лезет на одежду. Возможно ли вернуть такую куртку обратно в течение 14 дней?
Читать ответы (2)
Надежда
18.10.2017, 17:13

Как вернуть оборудование Ростелекома и получить возмещение денег?

У меня сегодня не приняли оборудование Ростелекома, пользовалась с 8.09 по сей день, сегодня телевидение отключили. Причина сдачи не качественная работа телевизора. День начинался с перезагрузки приставки адаптера. Что мне делать в этой ситуации? Помогите пожалуйста. Как можно сдать оборудование и получить деньги.
Читать ответы (4)
Дмитрий
08.06.2020, 13:51

Как вернуть оборудование Ростелекома без дополнительных платежей при расторжении договора?

Заключили договор с ростелеком и нам выдали маршрутизатор в рассрочку на 24 месяца, сейчас захотели расторгнуть договор и вернуть оборудование, но сказали что мы обязаны выкупить приставку сразу же при расторжении и обратно они ее не примут. Когда начали выяснять сумму остатка за рассрочку, оказалось что мы оплачивали только услуги а рассрочку они нам не начисляли, как можно вернуть им оборудование что бы не платить за него?
Читать ответы (4)
Ольга
13.03.2023, 09:32

Как вернуть приставку Ростелекома и избежать неприятностей - опыт пользователя

Пользовались услугами Ростелеком, но потом решили отказаться от услуги телевидения и вернуть им приставку, позвонила им на горячую линию, девушка оператор отключила мне эту услугу и сказала, что приставку отправить по почте и в течение 3 х дней мне придет трек номер. Но ничего мне не пришло и появился долг 3900, я снова позвонила на горячуюю линию, оказалось, что девушка на путала, вместо возврата она оформила покупку приставки, молодой человек мне отправил трек номер я в этот же день 14.02.2023 отправила её, сказали долг спишут в течение 10 дней, но так и не списали, через неделю я полностью отказалась от их услуг и приставку вай-фай тоже им отправила, долг составлял 4900. В итоге прошёл уже месяц как на мне висит долг и теперь он составляет 5500! Мне звонят с Ростелекома и требуют чтоб я им заплатила, на мои просьбы списать долг никак не реагируют
Читать ответы (2)
Евгения
02.08.2022, 11:57

Как вернуть оборудование Ростелекома в рассрочку, не указанное в договоре на оказание услуг связи?

Взял оборудование у Ростелекома в рассрочку, сейчас расторгаю с ними договор, с меня требуют выкупить /совершенно мне не нужное/ оборудование. В договоре указано, что оборудование предоставлено на условиях продажи в рассрочку и отмечено, что в случае расторжения договора в течение 3-х дней необходимо стоимость оборудования оплатить, однако в акте приема-передачи оборудования, прилагаемом к моему экземпляру договора, стоимость оборудования, предоставляемого в рассрочку, не указана. Могу ли я вернуть оборудование, ссылаясь на отсутствие информации о его стоимости в договоре на оказание услуг связи? Опасаюсь, что Ростелеком в своем экземпляре договора может просто проставить нужные суммы в пустых клетках, так как моя подпись внизу договора у них уже есть, возможно ли это?
Читать ответы (1)