Проблемы с приставками Ростелекома - что делать, если оборудование перестало работать после обновления?
В 2016 году приобрел в собственность две приставки от Ростелекома. До Августа 2022 года всё работало хорошо. После очередного обновления приставок (новая версия прошивки) устройства перестали работать. В службе поддержки мне написали, что оборудование морально устарело и никто его обслуживать не будет. Посоветовали пробрести новые приставки. На сколько это правомерно с их стороны? Могу ли я обратиться в Ростелеком о замене оборудования на современное в связи с их отказом об обслуживании?
Александр, не вы первые, кто сталкивается с такой проблемой, нужно грамотно составить претензию, которую и вручить Ростелекому, уже были такие Клиенты с аналогичной ситуацией.
Договор то на руках у вас?
СпроситьЗдравствуйте! Условия замены оборудования прописано в договоре между оператором связи и Вами.
Спросить