Предоплата в интернет-магазине - кто возместит ущерб при повреждении товара при доставке?

• г. Ростов-на-Дону

При заказе по предоплате в интернет - магазине, менеджер сказал что, если при получении мною в ТК товар окажется повреждённым, то я должен отказаться от получения, а полную его стоимость вернёт мне магазин, но такой ответ вызвал у меня сомнения. Думаю, что придётся иметь дело с транспортной компаний, чего очень не хочется. Прошу ответить, кто в такой ситуации должен возмещать ущерб?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Согласно ст. 796 Гражданского кодекса Российской Федерации

Перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи грузополучателю или управомоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам

Таким образом, перевозчик несет ответственность за сохранность груза, если не докажет, что повреждение груза вызвано не его виной.

Спросить