Как посчитать возврат средств за неиспользованный годовой абонемент, если была заморозка, правильно ли её учитывать?
199₽ VIP
Как посчитать возврат средств за неиспользованный годовой абонемент, если была заморозка, правильно ли её учитывать?
Здравствуйте, Анна!
1. Часть 2 ст. 781 ГК РФ гласит, что
«в случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика (потребителя), услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания (фитнес) услуг».
2. При этом ч. 3 ст. 781 ГК РФ устанавливает, что «в случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, потребитель возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг».
3. Таким образом, если у вас была "Заморозка" по уважительной причине и есть подтверждающие документы, например болезнь, то вам должны вернуть всю сумму за годовой абонемент.
4. Однако, если причина "Заморозки" не может быть признана уважительной, не подтверждается документально -например, больничного листа нет, то вам обязаны вернуть средства за минусом периода "Заморозки".
Всех благ Вам!
СпроситьВы имеете право вернуть деньги за данный абонемент.
Подайте претензию на возврат денег в течении 10 дней.
Будет считаться неосновательным обогащением.
В случае отказа с жалобой в Роспотребнадзор и далее с иском в суд.
- см. ст. 22, 32 ЗЗПП, ст. 450, 1102 ГК РФ, ст. 56, 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Анна! Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Т.е. Вы требуете средства за вычетом фактических расходов исполнителя. А в период заморозки затраты на Вас не несутся. Так что этот период не учитываете, если заморозка была активирована.
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе потребовать возврат денежных средств за неиспользованный абонемент на основании ст.22 и 32 ФЗ " О защите прав потребителей", так как данные статьи закрепляют:
Ст.22 ФЗ " О защите прав потребителей" регулирует:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Ст.32 данного закона закрепляет:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. В случае отказа от возврата денежных средств вы вправе подать исковое заявление в суд.
СпроситьЗдравствуйте Анна!
Объясняю Вам!
Если вы посещаете фитнес-клуб, то правила позволяют клиентам "замораживать" часть дней, когда посещение невозможно по различным причинам (отъезд, болезнь и пр.)
Менеджер клуба обычно добавляет эти дни и таким образом продлевает общий срок действия абонемента
Приостановление членства ("заморозка") прописана в п.6.1 ГОСТР 57116—2016
Фитнес - услуги. Общие требования к фитнес-объектам, разработанному Федеральным Агентством по техническому регулированию и метрологии
1.6 Приостановление (заморозка) членских карт[quote]В случаях, предусмотренных договором/контрактом, посетитель фитнес-обьекта вправе на основании письменного заявления осуществить приостановку периода оказания фитнес-услуг (далее — заморозка).
Заявление на использование заморозки должно быть подано исполнителю до начала ее исчисления лично посетителем фитнес-обьекта на рецепцию, либо отправлено факсимильным/электронным сообщением в фигнес-обьект, либо при наличии технической возможности оформлено через веб-сайт фитнес-обьекта.
По опыту скажу, что возврат денег возможен за неиспользованный период времени с учетом периода заморозки
Пример.
Абонемент на 365 дней. Вы посетили фитнес 2 месяца, при этом заморозка составила 10 дней.
Таким образом Вы можете вернуть неиспользованные средства за
(365-60) + 10 = 315 дней
Правила фитнес-клуба прикреплены
Юристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация