Продал вчера авто, сегодня звонит покупатель, оборвало ремень ГРМ, хочет вернуть авто, говорит куда мне с ним. Что делать мне?

• г. Архангельск

Продал вчера авто, сегодня звонит покупатель, оборвало ремень ГРМ, хочет вернуть авто, говорит куда мне с ним. Что делать мне?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день!

Отправляйте покупателя в суд. Пусть в суде доказывает, что Вы ему продали транспортное средство с существенным дефектом.

Спросить

Возможно что на машине загнуло клапана, а тем самым требуется капремонт движка. Данный вопрос спорный доказуемо и возражаемо по принципу состязания, кто больше докажет в объективных доводов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А это считается существенным дефектом? Просто если что не хочется выплачивать ремон или вообще всю сумму.

Спросить

Если покупатель докажет, что поломка произошла из-за некачественного товара, то может и на вас возложить расходы по ремонту через суд, или расторгнуть договор. Обрыв ремня ГРМ явное следствие того, что за ДВС не следили.

ГК РФ Статья 469. Качество товара

1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товара

1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.

ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

Спросить

В непотребительских правоотношениях нет такого понятия, как "существенный дефект".

Закон гласит:

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

Тут уже зависит от подготовленности покупателя. Я бы без проблем доказал суду, что обрыв ГРМ это недостаток, требующий несоразмерных расходов, если бы за ним следовали другие проблемы. Если же автомобиль был заглушен и двигатель не клинануло, то вся проблема решается заменой ремня ГРМ, это не не такая уж и сложная процедура.

Спросить
ОЛЬГА КРЫЛОВА.
07.10.2016, 16:34

Автосервис обвиняет клиента в неправильном выборе ремня ГРМ, влекущем серьезные поломки

Заменила ремень грм на авто, через месяц ремень оборвало, приобретала ремень грм самостоятельно, автосервис утверждает что вина в ремне и ремонт заново с повлекшими более серьезными поломками в двигателе за мой счет.
Читать ответы (1)
Денис
27.04.2016, 19:38

Несчастный случай на дороге - машина остановилась под запрещением стоянки, в отсутствие аварийного сигнала

Заглохла машина, оборвало ГРМ, остановился на обочене дороги где стоит знак стоянка запрещена по нечётным числам, пока отошёл на 10 минут в автомагазин за покупкой троса, сфотографировал машуну с разницей во времени 10 минут 7 секунд и прислали письмо счастья, аварийного сигнала на фото не видно! Как быть.
Читать ответы (1)
Сергей раифович
15.11.2014, 09:25

Вчера продал авто., сегодня звонит покупатель и говорит, что машина его не устраивает и хочет вернуть обратно.

Вчера продал авто., сегодня звонит покупатель и говорит, что машина его не устраивает и хочет вернуть обратно.
Читать ответы (2)
Светлана
02.12.2017, 12:52

Вчера продала авто. Сегодня покупатель решил вернуть авто. Какие документы возврата авто нужно оформить, расписки? Спасибо.

Вчера продала авто. Сегодня покупатель решил вернуть авто. Какие документы возврата авто нужно оформить, расписки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дроздова Ирина
18.10.2015, 10:09

Притензия по поводу поломки автомобильного ремня ГРМ - куда обратиться и как составить

18.03.2014. В автосервисе меняли ГРМ ремень брали там же.17.10.2015 ремень лопнул, погнулись клапона. Куда предъявить притензию и как её составить?
Читать ответы (2)
Александр
25.01.2013, 19:47

Проблемы с двигателем - гарантия и страховка не покрывают

Автомобиль застрахован по КАСКО и находится на гарантии. При движении по автодороге 09.01.2013 у автомобиля заглох двигатель. С помощью эвакуатора автомобиль был доставлен в сервисный центр для ремонта по гарантии. 16.01.2013 мастер из сервисного центра позвонил и сказал, что из-за льда находящегося между защитой и картером двигателя оборвало ремень генератора. Нити ремня генератора попали по кожух в ремень ГРМ, в результате у автомобиля погнуло клапана. Гаратниийщики говорят это неправильная эксплуатация автомобиля и ремонт не гарантийный. Страховая говорит это не страховой случай.
Читать ответы (1)
Евгений
07.12.2021, 20:29

После ошибочного решения оставить ремень ГРМ клиент потребовал ремонт за счет автосервиса

После осмотра ремня грм решили оставить не менять еще до след. Технического обслуживания. Пробег ремня не известен. Клиент согласился. Через неделю ремень порвался клиент требует ремонт за мой счет.
Читать ответы (1)
Роман
11.02.2016, 17:01

Продал авто, штрафов пришло равные стоимости авто. Покупатель перепродал авто, на контакт не идёт. Могу ли подать в угон?

Продал авто, штрафов пришло равные стоимости авто. Покупатель перепродал авто, на контакт не идёт. Могу ли подать в угон?
Читать ответы (1)
Марина
23.09.2022, 06:52

Кто несет ответственность за порвавшийся ремень грм после замены помпы и роликов в автосервисе?

Приехал в автосервис попросил заменить помпу. Цену сказали сперва одну, по итогу выросла. Поменяли помпу и ролики. Мастер спросил надо ли менять мне грм ремень, я ответил нет, что позже буду делать капитальный ремонт все равно. Все тогда мастер не стал делать замену ремня грм. Забрал машину поехал на следующий день у меня порвался этот ремень, автосервис вину не признает, деньги возвращать не собирается за замену помпы и роликов, и за моральный ущерб. Кто виноват? Мастер спросил надо менять ремень грм, я отказался. Но я же не знал что это очень крайне необходимо было делать имено сейчас и сразу. Почему мастер не проконсультировал и не настоял на замене? Кто виноват в данной ситуации и могу ли я подать в суд на сто и затребовать возмещения убытков?
Читать ответы (3)
Алексей
26.09.2015, 23:49

Ответственность за ремонт автомобиля взятого в аренду - кто должен оплатить?

Я взял автомобиль в аренду под расписку, спустя неделю на автомобиле порвало ремень ГРМ и двигатель пришёл в негодность, скажите кто должен оплачивать ремонт?
Читать ответы (3)
Рустем
19.03.2016, 07:47

Как поступить, если покупатель не удовлетворен покупкой и требует возврата денег за стойки любу для автомобиля?

Вчера продал стойки любу для автомобиля, сегодня покупатель звонит и говорит что ему они не понравились и требует вернуть деньги, что делать?
Читать ответы (1)
Дроздова Ирина
18.10.2015, 11:36

Вопрос о расторжении договора купли-продажи автомобиля после поломки без учёта

15.10.2015 г. Приобрела автомобиль б/у.а 17.10.2015 г. Автомобиль вышел из строя, лопнул ремень ГРМ. Машина ещё на учёт не поставлена. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?
Читать ответы (2)
Александр
08.09.2010, 12:40

Машина сломалась (повался ремень ГРМ и загнуло клапана) и мне пришлось вложить еще 50000 р. своих средств.

Проживал в гражданском браке 2 года в квартире находящейся в собственности у моей матери. Есть ребенок, была куплена машина на деньги жены и часть моих (30000 р),упрвалял ей я, точнее зарабатывал на ней деньги на проживание. Машина сломалась (повался ремень ГРМ и загнуло клапана) и мне пришлось вложить еще 50000 р. своих средств. Так же есть имущество и сделан ремонт (ламинат, встроеный шкаф, телевизор и т.д) квартиры на деньги, котрые жена получила после рождения ребенка, около 100000 р. На что я могу претендовать в данном случае по суду, помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Светлана
08.01.2018, 20:02

Имеет ли право покупатель вернуть авто и в какой срок он может это сделать?

Здравствуйте, продала авто примерно 3 мес назад, сейчас покупатель хочет вернуть авто, говорит что он не исправен, грозится подать в суд. Может ли он это сделать и в какой срок?
Читать ответы (1)
Михаил
15.05.2012, 16:54

Ролик оказался бракованный ремень ГРМ с него сползает в сторону, поставили старый ролик ремень не сползает.

У меня следующая ситуация купил ремень ГРМ и натяжной ролик у официального дилера Шевроле. При покупке запчастей в сервисном центре Шевроле предупредили гарантия распространяется если запчасти буду устанавливать у авторизованном сервисном центре (в товарном чеке прописано что гарантия распространяется на запчасти при замене в авторизованном сервисном центре). Я ремень и ролик заменил в другом сервисном центре не авторизованном но имеющий сертификат обмен ролика они отказываются производить. Ролик оказался бракованный ремень ГРМ с него сползает в сторону, поставили старый ролик ремень не сползает. Как мне быть? Чего делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)