Башинформсвязь начислила абонентскую плату за 6 месяцев и расторгла договор - что делать через 4 года?

• г. Уфа

Башинформсвязь в 2018 году начислял ежемесячную абонентскую плату за 6 месяцев и расторг договор со мной в одностороннем порядке. Их услугами я не пользовалась. Сейчас 2022 год и он передал право требования задолженности компании ООО "БИЗНЕСКОНСАЛТИНГГРУПП". Они говорят, что от меня не было письменного заявления на расторжение договора. Должна ли я платить по истечении такого времени?

Ответы на вопрос (2):

Если судебного решения о взыскании нет то можете не платить.

Спросить
Пожаловаться

Если вы внесёте копеечку, то уже не сможете возразить.

Спросить
Пожаловаться

Мне приходят письма от ростелеком, что если не оплачу задолжность подадут на меня в суд. Интернетом я не пользовалась т.к. в городе остутствовала, звонила по телефону чтоб расторгнуть договор, на что они мне ответили - расторжение договора только при личном присутствии с подписью. А примчаться с другого города я тогда просто не могла. В итоге в мое отсутствие они начислили абонентскую плату за 4 месяца, хотя входа в интернет не было вообще. Что делать?

Пользуюсь Ростелеком интернет домашний. Не платила по счету за январь и февраль. В феврале отключили интернет. В апреле хотела оплатить долг за два месяца, чтоб пользоваться услугами, а мне начислили абонентскую плату ещё и за март. Но в марте интернета не было, он был отключен провайдером ещё в феврале. Подскажите, правомерно ли начисление абонентской платы за это время? И можно ли как-то отменить? 690 р не лишние

Ростелеком прислал счет за месяца пользования интернетом, хотя им мы не пользуемся уже 2 года. В офисе сказали, что это решение руководства начислить абонентскую плату за 2 месяца. Правомерно ли это? в договоре прописано, что они должны уведомлять об изменениях за 10 дней.

Расторгла договор, и мне пересчитали абонентскую плату за время пользования. Теперь долг составляет около 5000 т. Моя копия договора была утеренна, во время расторжения консультант не сообщила о возможном перерасчете и прочих условиях договора. Что делать?

Кто несет ответственность за абонентскую плату домашнего телефона, а именно абонентской платы? Мы с мужем в разводе, он живет с другой семьёй,но не выписывается. Квартира муниципальная, наниматель я.Но договор на оказание услуг связи (дом. тел.) заключен между МГТС и бывшим мужем. Сейчас я подала иск о неуплате коммунальных платежей, включив туда и абонентскую плату за телефон, которым практически не пользуюсь, но оплачиваю абонентскую плату. Муж с этим не согласен. Я неоднократно его просила перевести телефон на моё имя, чтобы я сама решила-отключить номер, либо перевести абонентскую плату на самый дешевый тариф, но воз и ныне там. Правомерно ли моё требование о компенсации мне оплаты за телефон?

Здравствуйте, полосу абонентскую плату ежемесячно за услуги сотовой связи, должен ли оплачивать ндс сверх абонентской платы, как поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не имею желания заключать договор на абон плату за домофон несмотря на большинство желающих в подъезде. Обязана ли я платить или достаточно приобрести ключ?

Я заключила договор на услуги связи с ООО Связь, через несколько месяцев узнала, что эта организация преобразовалась в ОООСвязь +, при этом меня никто об этом не оповестил и соответственно договор я не заключала с ним. У меня был долг денежный перед ОООСвязь, который сейчас мне предъявляет ООО Связь+ и дополнительно продолжает начислять абонентскую плату за интернет. Имеет ли право другая организация предъявит мне долг и продолжать начислять мне абонентскую плату без договора? Как доказать, что договор был с ними расторгнут, если документ на расторжение был утерян, а в абонентском отделе утверждают, что я его не писала (скорее всего его просто потеряли)? Что делать?

Почему я должен платить абонентскую плату каждый месяц за ТО газового оборудования, когда его не провод ли и можно ли не платить за него?

У меня более двух лет отключен домашний телефон но я каждый месяц плачу абонентскую плату по квитанции которую присылают, обязана ли я платить деньги за телефон которым не пользуюсь? Спасибо.

Мегафон списал абонентскую плату за месяц вперед 900 рублей, я в течении часа сменил тариф и за новый тоже списали 550 законно ли это.

Имеет ли право Ростелеком по телефону требовать паспортные данные? Если еще в июле в офисе я лично предъявляла паспорт и заявление на расторжение договора обслуживания. Но они упорно начисляют абонентскую плату по сей день. Как избавиться от Ростелекома?

Почти год я не платила абонентскую плату по договору зао эр телеком холдинг договор был расторгнут в одностороннем порядке и все данные без какого предупреждения передали коллекторам LINDORFF основная сумма долга 2.359.70 штрафные проценты 1179.85 расходы по сбору задолженности 732.00 насколько это законно?

Помогите разобраться. У меня была квартира в многоквартирном доме. В мае 2012 г. заключил договор на обслуживание домофона, т.к в подъездеон был установлен, а без договора мне даже Эл.ключ не продавали. Заплатил абонентскую плату за пол года вперед. В ноябре 2012 г. трубка перестала работать, позвонил в фирму по обслуживанию домофона, но мастера так и не было. Меня особо это не напрягает, трубка особо не нужна и я про это забыл. В декабре 2012 г. продал квартиру, домофонная трубка в квартире так и не работала, новый собственник тоже не был заинтересован в её работе и не обращался в обслуживающую фирму и не заключал с ними договор. Прошло 4 года как я продал квартиру и приходит письмо с фирмы по обсл. Домофона, что я при продаже квартиры не расторгнут с ними договор и теперь я должен заплатить абонентскую плату за эти 4 года. Правомерно ли это? Помогите. Спасибо! Кстати новый собственник так и не заключал с ними договор на обслуживание, т.к домофонная трубка у него так и не работала, счета не выставлялись и вообще он не очем не знал.

Мой интернет провайдер отключил мне доступ в интернет с 05.12.2016 г. за неуплату. С тех пор начисляет мне абонентскую плату в полном объеме, хотя саму услугу доступа не предоставляет. Я им подал через службу поддержки претензию, и просьбу пересчитать мою задолженность за вычетом периода начиная с 05.12.2016. Мне отказали с мотивацией что с 01.06.2016 г. у них поменялись условия на всех тарифных планах и теперь с меня берут абонентку независимо от того заблокирован ли мне доступ в интернет или нет. Такие действия провайдера законны?

Я пользовался МТС, но потом перешел на другого оператора. Однако не успел заблокировать симкарту МТС до снятия абонентсокй платы на тарифе Смарт, на балансе стало-357 руб. В офисе МТС мне отказали в блокировке пока я не оплачу долг и я решил просто забыть про симкарту. Я не пользуюсь симкартой МТС уже 3 месяца, могут ли снимать с нее абонентскую плату каждый месяц?

Возможно ли на предприятии принимать деньги (абонентскую плату) не через кассовый аппарат. А по ведомости. А в конце рабочего дня по этой ведомости пробить чеки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение