Проблемы с коридорной дверью и коммуникационным коробом - кто несет ответственность и как их решить?
₽ VIP
В доме с ТСЖ имеется общий коридор на две квартиры, отгороженный от лифтовой площадки тамбурной дверью (предусмотрена проектом, установлена при строительстве дома). Эта дверь перекошена, открывается и закрывается с трудом, замок периодически заедает. После того, как супруга однажды не смогла открыть замок и опоздала на работу замок мы больше не закрываем. Из-за этого у нас постоянно шастают интернетчики, которые протягивают кабели (разворотили телефонный шкафчик, выломали несколько замков на коробе с коммуникациями). Поскольку хочется жить в комфортных и безопасных условиях, возникает сразу несколько вопросов.
1. Кто отвечает за тамбурную дверь и можно ли заставить управляющую компанию заменить или привести её в порядок?
2. От кого требовать приведения в порядок коммуникационного короба и ограничения доступа к нашим телефонным линиям? Ни одного из монтажников местных провайдеров за руку поймать не успели.
3. Если я и сосед захотим заменить штатную дверь в своём коридоре на более качественную металлическую:
3 а. В праве ли мы это сделать, или это возможно только от лица ТСЖ и с согласия всех собственников в доме?
3 б. Нужно ли как-то письменно оформлять согласие соседа на совместную установку этой двери (50/50), или заключать договор на установку двери с фирмой на нас обоих?
3 в. Нужно ли получать письменное согласие на установку такой двери собственника, вход в квартиру которого располагается в другом коридоре (с противоположной стороны лифтовой площадки), однако распределительный щиток и электросчётчик размещены в коробе в нашем коридоре.
3 г. Могут ли возникнуть проблемы из-за того, что в нашем коридоре также есть проход на лестницу и мусоропровод (в коридоре напротив тоже свой мусоропровод и выход на лестницу).
Спасибо за ответ!
Добрый день, уважаемый Евгений!
1. Управляющая компания отвечает за эксплуатацию и техническое содержание жилого многоквартирного дома, что в свою очередь дает Вам право требовать от УО ремонта двери предбанника, либо ее замены.
2. Что касается установки двери самостоятельно без изменения конструкции, то в данном случае я бы рекомендовал согласовать данный момент с председателем ТСЖ получив письменное разрешение...
3. Исходя из того, что сотрудники Провайдера, тянут провода от оборудования (Провайдер в данном случае является его собственником) расположенного в техническом помещении многоквартирного жилого дома, то у Провайдера с УО должен быть заключен договор разрешающий установку такого оборудования, в этой связи Вам также нужно обратиться письменно к УО с требованием о приведении коммуникационного короба в порядок, а УО исправить это самостоятельно либо потребовать этого от Провайдера.
Спросить