Как считать расходы на отопление в доме, где сломался счётчик?
Сломался счётчик общедомовой МКД 9 ти этажке, как будут считать пока нет счётчика, по среднему за 6 мес или нормативу и какой норматив по отоплению? Спасибо.
Добрый день!
Первые 3 месяца по среднемесячному, далее расчет по нормативу с учетом повышающего коэффициента.
Норматив в каждом регионе свой. Зайдите на сайт ресурсоснабжающей организации, там должно быть соответствующее постановление. Также все нормативы управляющая организация/ТСЖ обязана размещать на информационных стендах и ГИС ЖКХ.
СпроситьВ нашем 5-тиэтажном доме сломался счетчик за отопление и ЖЭУ собирает деньги с жильцов на покупку нового счетчика в противном случае грозится, что отопление будет считаться по общему полному объему, без счетчика, исключая жильцов с автономным отоплением. Правы ли ЖЭУ?
Здравствуйте. С Вас требуют оплату по нормативу? Не много не понятен вопрос. Обратитесь с заявлением в УК сделать перерасчёт.
Спросить"Жилищный кодекс Российской Федерации"СпроситьЖК РФ Статья 39. Содержание общего имущества в многоквартирном доме
1. Собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.
2. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.
Вы можете обратиться ко мне, написав на личную почту bc_urist@ mail.ru, предоставить фото всех имеющихся у Вас документов, согласуем условия оказания услуги по решению Вашего вопроса.
СпроситьСкажите пожалуйста, есть закон в котором прописано, что если сломался счетчик на отопление, то какое то время мы имеем право платить по среднему прошлого года?
Здравствуйте! Есть постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". Согласно п. 59 вышеназванного постановления, в случае выхода из строя прибора учета, коммунальные платежи рассчитываются исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев отопительного периода). Коммунальные платежи вышеуказанным способом могут начисляться не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения.
СпроситьЯ собственник квартиры в многоквартирном жилом доме. Со слов ТСЖ, у меня сломался счетчик на отопление квартиры. Они его заменили без моего присутствия. Законно ли это?
Здравия! А где находился этот счётчик и были ли документы, подтверждающие как поломку так и установку.
СпроситьСчетчики эти стоят в подъезде на каждом этаже, они закрыты и доступ к ним имеет только ТСЖ. Документ о поломке был от ТСЖ, так же от них был документ о замене и они там просили поставить подпись что замена была в присутствии меня. Я этого не сделал.
СпроситьЗдравствуйте. Имеется ли Акт о признании счётчика не пригодным, в данном Акте должны быть учтены последние показания, а при установке, показания нового счётчика на момент установки. Понять прибор учёта без Вашего участия можно, если это была аварийная ситуация и у Акта была обнаружена течь.
СпроситьВ 16 квартирном доме сломался счетчик тепла... наши действия... есть только совет дома, нет управляйки и ТСЖ.
---собирайте общее собрание и принимайте решение по замене прибора учёта за собственные средства.
СпроситьВ 16 квартирном доме сломался счетчик тепла... наши действия... есть только совет дома, нет управляйки и ТСЖ.
Выносите вопрос на совет дома, на общее собрание собственников, либо ремонтировать или платить по тарифу.
СпроситьДоброго времени суток. Если нет УК или ТСЖ придется ремонтировать за свой счет - собирайте собрание собственников и решайте этот вопрос голосованием.
СпроситьЗдравствуйте, проводите собрание собственников жилья и принимайте решение о замене счетчика и о взимании платы при замене счетчика.
СпроситьСитуация сложилась в семье парня.
В доме сломался счетчик на электричество и примерно в течении месяца он не работал. Пришли рабочие, все починили и выписали счет за электричество - 45 тыс. (просто нарисовали эту сумму). Его мама ходила к адвокатам, но они сказали, что компания по закону права и семья должна выплатить этот долг. Что делать в этой ситуации? Квартира двухкомнатная и просто нереально за месяц намотать столько, даже если везде будет включен свет и все электроприборы. Компания Энергосбыт.
Вам нужно обратиться в суд с иском о признании долга незаконным обогащением. Приложить расчёт.
Но если считать 15 кВт которые вам даются то расчёт не большой (это в случае если вам оформили незаконное присоединение).
Если же незаконного присоединения нет то считайте по нормативу. И это тогда очень много.
Смотрите акт
СпроситьЗдравствуйте! Потребуйте предоставление расчета за замену счетчика и обоснование начисления электроэнергии,далее решайте вопрос в суде.
СпроситьЗдравствуйте. Они вам обязаны по нормативам рассчитать, смотрите ПП РФ № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", пишите претензию
СпроситьЕсли вас не устроил ответ данный на ваш вопрос юристом бесплатно вы можете задать вопрос платный- вам на него ответят несколько юристов. Зачем вы задаете один и тот же вопрос 8 раз?
СпроситьСформулируйте свой вопрос более конкретно, чтоб юристы смогли вам компетентно на него ответить.
За замену ИПУ отвечает собственник.
СпроситьПостановление Правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354.
Пункт 34 обязывает потребителя при обнаружении неисправностей, повреждений индивидуального прибора немедленно сообщать об этом в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или в иную службу, указанную исполнителем коммунальных услуг.
В пункте 81 (13) указано, что потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
Ваша задача обратиться и сообщить в аварийно диспетчерскую службу о происшествии, а так же сообщить в администрацию органа местного самоуправления или администрацию муниципального органа о сложившейся ситуации, для того, чтобы данные органы осуществили выездной осмотр и зафиксировали факт аварии. Обращение о выездном осмотре тоже должно быть официально направлено (через канцелярию или заказным письмом).
Касательно самого счетчика энергоснабжения, то, у счетчика есть действующая государственная поверка, никакой ответственности Вы не понесёте. Самое главное сейчас не теряя времени осуществить вышеуказанные действия. Если от муниципальных органов будет отказ в организации выездного осмотра, то тогда Вам необходимо заказать экспертизу по выявлению факта произошедших событий.
СпроситьВ неприватизированной квартире сломался счетчик горячей воды. Кто должен установить новый счетчик, тсж или собственник жилья?
администрация горда, т.к. она является собственником данного помещения
в соответствии с частью 5 статьи 13 Закона № 261-ФЗ установка индивидуальных приборов учета используемых энергетических ресурсов осуществляется за счет собственников помещений в многоквартирных домах. Соответственно, если собственником помещения является муниципалитет, то именно на него возложена обязанность обеспечить установку приборов учета, если иное не предусмотрено договором социального найма.
СпроситьУ меня сломался счётчик но оплату производила регулярно по среднему теперь заменили счётчик и выстовьен счет на 7 т законо ли это и куда можно обратиться если я не согласна.
Если не согласны, можно обратиться в управляющую компанию или непосредственно в суд.
СпроситьСломался счётчик в СНТ на столбе, за чей счёт должна производится замена счетчика? Предсидатель настаивает что я должен оплатить новый счётчик а установят они сами бесплатно.
Счётчик за неделю накрутил 3 тыс. кв. по каким показаниям мне платить? В доме висит старый счетчик.
Спасибо.
У меня сломался счётчик в снт который висит на столбе, за чей счёт должна производится его замена?
За мой счёт или за счёт самого СНТ.
СпроситьЗдравствуйте, антон. За установку нового счетчика должен платить тот, кто является его собственником. Если СНТ, то оплачивает СНТ.
СпроситьСломался счётчик горячей воды в квартире, УК говорят что только она имеет право устанавливать и пломбировать приборы учёта. Так ли это.
Установить может кто угодно (в том числе и Вы сами). Я сам устанавливал. А вот плоибировкой должна заниматься та компания, которой Вы будете платить деньги конкретно за горячую воду или за водоотведение. У меня это две разные компании. Одна дает холодную воду, другая ее греет. Счетчики плобмировала та компания которая дает холодную воду. По поводу плобмировки был составлен соответствующий акт, скан-копию которого я направил в другую компанию, которая греет воду. В течении месяца они приняли мои счетчики к учету. Можно было делать и наоборот. Обе эти контры взаимосвязаны и передают друг другу информацию. Но Вы тоже должны передать туда копию документа. Это минимальные требования.
СпроситьПломбировать - да, устанавливать - нет. п. 81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
(Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
СпроситьВам необходимо позвонить на телефон горячей линии ХВС или ГВС и сообщить о том, что такой то мастер приходил для поверки счётчика, после чего было обнаружено, что счётчик не работает. Кроме квитанции об оказании услуг, он Вам должен был оставить акт осмотра прибора, в котором бы указывалось, что выявленных недостатков в работе прибора нет. Если звонок не поможет, пишите им претензию.
Спросить