Проблемы с телевизором из Эльдорадо - задержка проверки и возможность замены без проверки качества, вопросы по возврату денег.

• г. Челябинск

Купил телевизор в Эльдорадо, витринный образец, на ветрине он работал, заказал доставку, привезли на следующий день, после распаковки и установки его оказалось, что нет изображения, т.е. телевизор не работает и не выполняет свои функции. На следующий день сдал в магазин, они его приняли на проверку качества, заявление было написано что я отказываюсь от ремонта и требую заменить телевизор на рабочий. Прошло 18 дней содил в Эльдорадо и увидел что мой телевизор еще никуда не отправили. Вопрос по истечению 21 дня имею ли я право заменить телевизор без проверки качества, они уже все равно не успеют его отправить, в нашем городе нет сервисного центра от эльдорадо, они отправляют на проверку в Москву это минимум 7-10 дней в одну сторону. И еще вопрос если меня не устраивает ассортимент оставшийся после распродажи, а ждать еще 2 недели я не хочу, если заказывать новый телевизор, могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги, и что мне делать если магазин будет отказывать и тянуть время? Вроде все объяснил)

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Если проверка качества не проведена в течение 20 дней, Ваши требования не удовлетворены, ответ Вам не предоставлен, то Вы вправе требовать возврат денег и неустойку за нарушение сроков рассмотрения Ваших требований, в соответствии со ст.ст.18,21,23 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте!

Да, вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Челябинск - онлайн услуги юристов

Олеся
14.12.2021, 20:43

Проблемы с ноутбуком в кредит от ДНС - отказ в возврате и задержка проверки качества

Купили ноутбук в кредит в ДНС 5 декабря 2021 года, 14 дней не прошло, перестал работать (включается, экран не работает). Обратились в салон, где покупали с требованием о возврате товара и отменой кредита, но нам было отказано в возврате, предложили принять на проверку качества. Пришлось отдать на проверку качества, но написали претензию, запись в книгу жалоб, хочу обратиться в Роспотребнадзор, т к. Время идёт, 20 дней для проверки качества, а кредит то платить надо. Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Сергей
27.04.2020, 16:00

Проблема с телевизором - эльдорадо не берет обратно, а сервис LG не помогает

Купил тв в эльдорадо. Принес домой, а у него засветы снизу. Пошел возвращать в магазин, а они говорят назад не возьмем, только можем отправить на проверку качества. Через месяц он вернулся, сказали что все нормально с ним. Я говорю, меня такое качество не устраивает, отвечают звоните в сервис LG. В сервисе сказали, что да, данная модель имеет такую особенность, но это не является дефектом, обращайтесь в магазин. Что делать с ним теперь, не знаю.
Читать ответы (1)
Александр
30.10.2021, 16:41

Возврат денег за неисправный телевизор из ломбарда - задержка проверки и право на возврат после 10 дней

Такой вопрос купил телевизор 14 Октября 2021 года (В ломбарде) дали чек покупки сказали что есть 14 дней проверки и т.д 18 октября не устроили характеристики (Скорее всего была не исправность но это не точно.) Так как не было антенны у их проверить на саму картинку телевизора (Были синий экран и не видно было что присутствуют пиксели в картинке) 18 октября приехал с этим телевизором и созвонился с хозяйном ломбарда объяснил ему ситуацию он сказал написать заявление на проверку и т.д (Он сказал 10 дней на проверку), я написал заявление в этот день (18 октября) на проверку и возврат денежных средств уже идет 12 день товар до сих пор лежит в ломбарде. Тоесть не забрали до сих пор на проверку могу ли я забрать денежные средства если прошли эти 10 дней.
Читать ответы (2)
Нина Павловна
20.09.2020, 20:27

Ноутбук на гарантийном ремонте в Эльдорадо - задержка более 45 дней, можно ли штрафовать магазин?

2 августа сдали ноутбук по гарантийному ремонту в магазин Эльдорадо, по документам написано что ремонт будет длиться 45 дней,45 дней уже прошло, а ноутбук так и не вернули сегодня уже 21 сентября и ничего не говорят... Можно ли подать штраф за задержку техники или нет? И если да то к кому идти?
Читать ответы (2)
Елена
25.08.2014, 13:17

Ответственность покупателя за повреждение товара во время замены - действия магазина и законодательство

Я представитель магазина, на время проведения проверки качетства телевизора наш могазин предоставил новый телевизор по требованию покупателя в подмену, но покупатель за это время испортил внешний вид товара, но вину свою не признает, каковы действия сагазина и в каких законах прописано как должен обращаться с товаром на подмену покупатель и его ответственность? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
03.12.2018, 00:13

Проблема с возвратом страховки - покупатель столкнулся с отказом после покупки телевизора в Эльдорадо

Купили телевизор в Эльдорадо телевизор стоил 40000 нам сказали что делают скидку на 5000 и вместо нее купить страховку альфа. После покупки решила отказаться от страховки но мне отказали ссылаясь что товар продали со скидкой сказали нужно тогда вернуть полную стоимость товара 40000 но в чеке он стоит 35000 и страховка отдельной 5000
Читать ответы (5)
Павел
25.01.2023, 22:11

Смарт телевизор из Эльдорадо не загружается после проверки качества в течение месяца - что делать?

Сдали 31 декабря в магазин через 5 дней после покупки смарт телевизор на проверку качества. Застыл на заставке и не загружается. Сказали проверка 21 день. Сегодня 25 января. Ответа нет. Что делать. Магазин эльдорадо.
Читать ответы (2)
Николай
02.09.2014, 03:31

Как вернуть деньги за телевизор, купленный в Эльдорадо с использованием сберкарты и заказанной услугой доставки на дом

31.08.2014 купили в эльдорадо телевизор по сберкарте, заказали услугу доставки тв на дом на 05.09.14. ТВ еще не получили но я передумал его приобретать. Как мне вернуть деньги за тв?
Читать ответы (1)
Jazira
29.01.2017, 21:49

Проблемы с телевизором LG - возможность ремонта без гарантийного талона

Я из Казахстана. Купила в "Эльдорадо" телевизор LG в 15.07.2015 году. На данный момент телевизор не работает. Гарантийный талон утерян. Но есть чеки. Смогу ли я сдать на ремонт телевизор?
Читать ответы (3)
Виктор
21.12.2016, 04:15

Иркутск купить телевизор эльдорадо.

Вчера купили в эльдорадо в кредит телевизор LG в г иркутск тормозит изображение! Можно ли его обменять на телевизор другой марки.
Читать ответы (3)
Super
19.09.2017, 11:11

Продавец не отвечает на требование возврата средств после проверки качества

Покупал технически сложный товар у него выявились недостатки и поломки. После чего товар на следующий день был сдан продавцу на проверку качества. С момента сдачи прошло 19 дней. Требования к продавцу возврат средств. Ответ от проверки качества не пришел до сих пор. Вопрос сколько выдается на проверку качества если требование возврат средств, и с какого дня считается начало проверки качества? Со сдачи или со следующего дня?
Читать ответы (4)
Зинаида Алексеевна
21.10.2014, 16:52

Возможно ли вернуть или обменять телевизор в магазине Эльдорадо в течение 14 дней из-за некачественного изображения?

Приобрели в магазине эльдорадо телевизор пару дней назад, могу ли я в пределах 14 дней вернуть или обменять по причине не нравится качество изображения. Спасибо.
Читать ответы (1)
Артем Владимирович
08.08.2014, 21:51

Проблема с доставкой заказанного телевизора из магазина Эльдорадо

Заказал в знаменитом магазине техники Эльдорадо телевизор, доставка 08.08.2014, товар не привезли и даже не позвонили. Документы по оплате доставки имеются, чеки. (там же и указана дата). что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Василий
16.04.2015, 22:16

Проблемы с телевизором от LG, после изменения магазина и отсутствия чека

Купили телевизор lg 1 год назад в магазине линия тока теперь вместо этого магазина Эльдорадо, телевизор не работает, сертификат продленой гарантии от линии тока, чек не дали, брали телевизор в рассрочку с переплатой, расплатились, но.
Читать ответы (1)
Людмила
11.08.2021, 15:37

Вопросы проверки качества товара - право покупателя на присутствие и процедура уведомления

Покупатель написал претензию на проверку качества товара. При этом изъявить своё желание о том, что хочет в нем присутвовать в заявлении нет. В законе же указано, что Покупатель вправе присутвовать при проверке качества товара. Это должно быть по его заявлению или мы должны его уведомить об этом!?
Читать ответы (4)
Наталья
08.12.2022, 15:30

Проблема с гарантией в Эльдорадо - невозможность замены джойстика на другой артикул

Покупали в феврале 2022 года в Эльдорадо джойстик, в октябре он сломался. Отдали его в магазин, где провели экспертизу, и установили, что товар неисправен и ремонту он не подлежит. Предложили обмен или возврат денег. Но сейчас этот джойстик стоит в 2 раза дороже, и получить за него деньги мне совсем не выгодно. А в наличии такого джойстика сейчас нет нигде по сети магазина. Джойстик черный, аналогичные белые и цветные есть, но у них другой артикул и магазин утверждает, что замена на другой артикул невозможна. Првда ли это? Подскажите, как лучше поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Дима
26.12.2015, 07:24

Проблемы с проверкой качества смартфона - нарушение сроков и возможное начисление неустойки

Сдал смартфон на проверку качества нарушены сроки проверки качества неустойка в виде 1% за каждый день начинает капать до момента возврата сматфона из сервисного центра тоесть в магазин или до момента пока суд не удотворит иск?
Читать ответы (1)
Лузгин Александр Александрович
11.08.2011, 15:01

Кто должен по закону доставить партию товара Продавцу для проверки качества и решении вопроса о замене, возврате денег?

Покупателем была получена партия товара. При дальнейшей проверке товара обнаружились недостатки, по мнению покупателя. Необходимо провести проверку качества товара. Кто должен по закону доставить партию товара Продавцу для проверки качества и решении вопроса о замене, возврате денег?
Читать ответы (1)