Житель Камня-на-Оби обратился с вопросом о льготном периоде после расторжения договора с ТТК
28 октября 2019 года подключил интернет компании ТТК в г. Камень-на-Оби, ул. Пушкина 24, при подключении никто не сообщил про льготный период, в июне переехал на новый адрес жительства, 1 июля 2020 года расторг договор с ТТК, при расторжении про льготный период так же не сообщили, хотя я в офисе спрашивал, должен что-то еще сделать, чтобы расторгнуть договор, сказали нет. Теперь приходит счет, что я им должен 3597 р. В договоре про это ничего не написано, а они говорят, что эта информация есть на сайте. Куда следует обращаться и является ли то, что они не сообщили о льготном периоде основанием для неоплаты их претензий?
Отмечу, что 1 июля 2020 года когда расторгал договор, они предложили перезаключить договор по новому места жительства, что я и сделал. Теперь планирую расторгнуть и этот договор, так как считаю, что они сознательно скрывают информацию про выплаты неустоек.
Добрый день, если в договоре нет условий, тогда чем они мотивируют требования об оплате?
Что указывают в претензии?
СпроситьЗдравствуйте! Вам необходимо написать возражение, что с требованиями не согласны. Приложить Договор, чеки и квитанции об оплате, и заявление о расторжении договора и заключении нового договора, что оплата была внесена за период, в полном объеме и своевременно.
СпроситьИсковое заявление от 7 декабря 2022 г. о взыскании задолженности за услуги связи
Между Истцом и Ответчиком заключен договор об оказании услуг связи №222115335, по условиям которого Истец оказывал услуги связи Ответчику, а Ответчик обязался в полном объеме и своевременно вносить плату за оказанные ему услуги связи.
В соответствии с п. 1 ст. 781 ГК РФ, ст.44 Федерального закона от 07.07.2003 г. №126-ФЗ «О связи», подп. «а, в» п.25 Правил оказания услуг телефонной связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 №1342), подп. «а, в» п. 36 Правил оказания услуг связи по передаче данных (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 № 2606), подп. «а, в» п. 35 Правил оказания телематических услуг связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 № 2607) абонент обязан в полном объеме и своевременно вносить плату за оказанные ему услуги связи по передаче данных, телематические услуги связи и иные предусмотренные договором услуги, а также сообщать оператору связи в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своего владения и (или) пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование и т.д.
В нарушение требований закона и условий договора Ответчик обязанность по оплате оказанных ему услуг связи надлежащим образом не исполнил, в связи с чем по состоянию на 7 декабря 2022 г. за ним образовалась задолженность в размере 3597 руб.
Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь ст. ст. 22, 23, 28, 98, 131, 132, ч. 5 ст. 167, 194-196,214,233,236, 428 ГПК РФ, ст. ст. 8, 12, 309, 310, 779, 781 ГК РФ, 44, 54, ФЗ от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», подп. «а, в» п. 25 Правил оказания услуг телефонной связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 №1342), подп. «а, в» п. 36 Правил оказания услуг связи по передаче данных (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 №2606), подп. «а, в» п. 35 Правил оказания телематических услуг связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 № 2607).
Спросить