Проблемы с посудомоечной машиной - кто должен возместить убытки и сколько времени можно ждать ремонта?
В октябре 2022 года приобрела посудомоечную машину. Через месяц она сломалась с ошибкой подачи воды. Вызвала сервисный центр - мужчина приехал, продул насос и неделю она работала нормально. К сожалению, акт о проделанной работе у него не подумала взять: (.
Через неделю посудомоечная машина опять сломалась, написала мастеру, он заказал детали, по сроку сказал, что детали идут в течение 45 дней, но обычно 2 недели и заявка моя еще не закрыта.
Подскажите, пожалуйста, откуда считать срок, когда я не могу использовать товар? С 17 ноября, когда первый раз пришел мастер или с 21 ноября, когда машинка опять начала выдавать ошибку?
И имею ли они право ждать запчасти 45 дней, если по закону в простое машинка может быть не более 30 дней. Сейчас с момента обнаружения ошибки и первого прихода мастера уже 24 дня прошло.
После того как пройдет 30 дней подавайте в магазин претензию в возврате денег или об обмене товара.
Спросить