Дивизион Забота о клиентах. Дергунова К.А. Списали деньги, что делать? Ничего не указывала и не соглашалась.
Дивизион Забота о клиентах. Дергунова К.А. Списали деньги, что делать? Ничего не указывала и не соглашалась.
Подавайте в свой банк письменную претензию.
СпроситьВам необходимо обратиться в банк и установить на основании чего и в пользу кого было произведено списание. После полученной информации принимать решение, возможно обжаловать суд. акт.
По базе ССП себя по фамилии посмотрите и узнаете какой суд вынес решение (приказ), потом на сайте суда в разделе судебное делопроизводство так же по фамилии себя и узнаете в пользу кого.
СпроситьОтключать подписку.
Конечно, это все имеет явные признаки мошенничества - ст.159 УК РФ.
Например, когда приходите в магазин, смотрите ценник, устраивает покупаете, на кассе расчет, но при этом кассир же не пробивает сумму больше, мотивируя тем, что «а, вон там …В подсобке у нас правила такие.., еще надбавка…. А еще при покупке ты подписался на оплату воооон той фигни на полке…»
Но и не зачем было подключать у мошенников услуги да и вообще «запиливать» данные карты на неизвестных сайтах, так как Вы же не читаете правила, а там 100% указано. Что оплата означает подписку на всякие услуги или их продление на условиях оплаты – ежемесячного списания..
Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.
Отписаться от подписок, от VIP и прочих подписок по ЗАЙМАМ не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая.., на что прямо указано в правилах, но их же никто не читает, а владелец сайта не заинтересован сообщить значимую информацию сразу же и открыто.
Посидел, покинул сайт.. А потом раз, и если ты заплатил картой - тебе приходит списание со счета за месяц, день и т.п..
Без всяких "введите пароль присланный в смс" - у тебя просто снимают деньги с карты потому что в настройках у тебя стоит "автоматически продлевать вип" или по правилам подписка…
Если просто удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта или подписку.
Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:
войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..
Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.
Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.
Лучше к этим всем манипуляциям дополнительно заблокировать карту и выпустить другую.
Также подать претензию почтой с описью вложения и требование возврата денег в срок 3 дня.
СпроситьУправляющий директор Дивизиона Забота о клиентах Дергуновой КА перевёл деньги на счёт Сбербанка - мошенники?
Как вывести деньги по справке с подписью Дергунова из дивизиона Забота о клиентах?
Дивизион забота о клиентах наложили арест на карту за услуги ЖКХ а у меня даже квартиры нет
Сняли 399 рублей с карточки пенсионера - что за дивизион забота о клиентах?
