Как нам быть, можем ли мы как то по быстрому решить этот вопрос?
Скажите пожалуйста ка правильно поступить!3 дня назад купили мужу телефон, покупали в ТЦ и когда позвонили чтобы проверить звук динамиков, естественно там фонило! На след. День муж мне позвонил и его очень плохо слышно как оказалось! Вообщем его динамик плохо работает, при разговоре ощущение, что он через шапку говорит где то далеко! Хотим телефон поменять или сдать обратно! Как нам быть, можем ли мы как то по быстрому решить этот вопрос?
Екатерина,
По ст. 18 Закона о защите прав потребителей-
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу по качеству. Но без экспертизы (ДПК) в течение 20 дней вряд ли обойтись.
Спросить