Как нам быть, можем ли мы как то по быстрому решить этот вопрос?

• г. Пермь

Скажите пожалуйста ка правильно поступить!3 дня назад купили мужу телефон, покупали в ТЦ и когда позвонили чтобы проверить звук динамиков, естественно там фонило! На след. День муж мне позвонил и его очень плохо слышно как оказалось! Вообщем его динамик плохо работает, при разговоре ощущение, что он через шапку говорит где то далеко! Хотим телефон поменять или сдать обратно! Как нам быть, можем ли мы как то по быстрому решить этот вопрос?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Екатерина,

По ст. 18 Закона о защите прав потребителей-

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу по качеству. Но без экспертизы (ДПК) в течение 20 дней вряд ли обойтись.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Евгения
06.09.2015, 08:00

Проблема с динамиком в новом сотовом телефоне - салон не решил проблему после ремонта

Купила сот. телефон, позвонила мужу и поняла, что не работает динамик, так как в трубке был треск и ни чего не слышно. Отнесла в салон где я его приобрела, забрали на экспертизу, через месяц мне позвонили что наладили, (замена П.О. )но когда стали проверять, поняли что поломку так и не устранили. Что делать? И телефон не меняют и деньги не возвращают?
Читать ответы (1)
Эдуард
02.10.2019, 20:40

Проблема с динамиком в телефоне, приобретенном в Связном 1,5 месяца назад - возможен ли ремонт?

Покупал телефон в связном месяца 1,5 назад. Заметил недавно что не работает один из динамиков. Плохо слышно при разговоре. Возьмут ли телефон на ремонт.
Читать ответы (1)
Kirill
02.09.2014, 13:20

Проблемы со слабой батареей и динамиком на новом планшете - возможность возврата и рекомендации

Я купил планшет 4 дня назад. У него очень слабая батарея и он не может обновится, хотя это предусмотренная функция. Так же очень плохой динамик, когда я его использую как телефон - ничего не слышно. Купил его 5 дней назад. Могу ли я сдать его обратно? И если могу, то что мне стоит сделать когда мне откажут в возврате?
Читать ответы (3)
Ксения
15.11.2015, 18:24

Как вернуть деньги за телефон с дефектом в салоне - советы по составлению претензии

Как правильно сдать телефон с дефектом в салон, чтобы вернули деньги, а не ремонтировали? Нужно претензию написать? Купили смартфон месяц назад, на днях обнаружили что динамик плохо работает, а именно плохой звук и дребезжит. Брали в салоне Билайн. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
18.10.2014, 22:32

Проблема со звуком разговора - Можно ли вернуть или обменять сотовый телефон NOKIA 106.1?

Три дня назад, приобрёл сотовый телефон в Евросети. Модель NOKIA 106.1 кнопочный, бюджетный. На следующий день после покупки, при первом звонке с него обнаружил, что звук разговора собеседника чуть слышно из динамика на лицевой стороне телефона, но очень хорошо слышно через задний динамик. Что бы разговаривать и слышать собеседника, нужно разворачивать телефон дисплеем наружу, а задней стороной к уху. Ситуация не очень приятная. Могу ли я обменять его на другой с доплатой или возвратить уплаченные деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
14.02.2015, 22:31

Проблемы с качеством звука - что делать и как правильно поступить при неисправности нового телефона в период гарантии?

11.02.15 купили телефон, пришли домой, стали проверять оказалось, что при разговоре собеседника очень плохо слышно, приходится вслушиваться! Подскажите что мы можем сделать, 14 дней не прошло, да и вообще он га гарантии, можем ли мы потребовать возврата денег? Нужны ли будут дополнительные экспертизы? И как вообще правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Оксана
15.11.2014, 16:36

Проблемы со звуком у телефона Samsung galaxy s5 - возможные варианты решения

Купила телефон Samsung galaxy s5. Через две недели пользования стал пропадать звук при разговоре. Позвонила в фирму сказали приехать. Привезла телефон, посмотрели, сказали, нужен осмотр в сервис-центре по гарантии. Ставили акт, отправили на ремонт. Через 12 дней позвонили, сказали можно забрать. Я обрадовалась, приехала к ним, все проверила, все работает. Через 3-и дня опять та же проблема. Что делать? Я очень переживаю ведь телефон очень дорогой. Можно мне его как-то поменять на такой же. Или, в крайнем случае, вернуть деньги. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
19.10.2014, 10:53

Проблемы со звуком на купленном в Евросети телефоне NOKIA 106.1 - возможен обмен или возврат денег?

14.10.2014, приобрёл сотовый телефон в Евросети. Модель NOKIA 106.1 за 1100 руб., кнопочный, бюджетный, не сенсорный. На следующий день после покупки, при первом звонке с него обнаружил, что звук разговора собеседника чуть слышно из динамика на лицевой стороне телефона, но очень хорошо слышно через задний динамик. Что бы разговаривать и слышать собеседника, нужно разворачивать телефон дисплеем наружу, а задним динамиком к уху. На улице прохожие слышат моего собеседника, а я не очень хорошо. Ситуация не очень приятная. Могу ли я обменять его на другой с доплатой или возвратить уплаченные деньги? Телефон кнопочный, не сенсорный. Такой аппарат также является технически сложным товаром? Спасибо.
Читать ответы (2)
Лейсан
02.02.2019, 11:43

Что делать, если сломался сотовый телефон и гарантия скоро заканчивается?

Сломался сотовый телефон, динамик очень плохо слышно. Гарантия истекает через 2 месяца. Могу ли я поменять телефон на другой или сдать на экспертизу. Спасибо.
Читать ответы (2)
Саша
27.11.2014, 12:32

Проблемы с новым телефоном - отказ от замены и отправка на экспертизу в Москву - что делать и какие перспективы?

Купил телефон, через день хотел поменять на другой, так как плохо слышно динамик при разговоре, сказали то нельзя поменять, а взяли на экспертизу на 21 день, меня не устраивает ремонт, хотел бы заменить на другую модель, пусть даже с переплатой, мне дали бумажку и сказали что отправят в москву ситуация проигрышная с заменой? Во первых сроки замены кажется 7 дней, во вторых могут сказать что у него тихие характеристики динамиков что делать и какие перспективы?
Читать ответы (1)