Обратился в СЦ по ремонту планшета по одной причине, которая была устранена, но после ремонта вышел из строя другой узел.

• г. Москва

Обратился в СЦ по ремонту планшета по одной причине, которая была устранена, но после ремонта вышел из строя другой узел. СЦ отказывается признать вину. Что делать? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Михаил!

Претензию напишите и в другой спец центр обратитесь.

Спросить

Не факт, что другой узел вышел из строя вследствии плохой работы сервисного центра. Возможно просто брак изделия. Нужно делать экспертизу, если вопрос того экономически стоит.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
21.04.2017, 10:43

Сбои в работе нового планшета - нужно ли предложить замену на время ремонта?

Сегодня пойду сдавать в ремонт планшет /постоянно сбои в работе/ Планшету 1,5 месяца. Вопрос - На время ремонта планшета /45 суток/ должны ли предложить другой планшет?
Читать ответы (3)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Венкова Елена
24.05.2016, 12:58

«Планшет сломался сразу после ремонта, но сервисный центр отказывается принимать на повторную проверку»

Мне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт. Как быть?
Читать ответы (4)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
17.09.2022, 10:10

Кто несет ответственность за повторный ремонт после установки приобретенной запчасти в автомобиль?

Если после ремонта узла автомобиля с приобретенной запчастью у автосервиса данный узел из-за этой запчасти снова вышел из строя. Кто должен оплачивать повторный ремонт?
Читать ответы (4)
Ольга Николаевна
23.05.2014, 12:51

Восстановление справедливости - требование возврата денег за неисправный ремонт мобильного телефона

Сотовый телефон был на ремонте (не гарантийный), за ремонт взяли 4500, и когда телефон забрали, то причина ремонта не была устранена. В праве ли мы требовать назад деньги?
Читать ответы (1)
Лавриненко ирина владимировна
26.04.2014, 09:36

Отказ в гарантийном ремонте планшета из-за отсутствия серийного номера - что делать?

Планшет через 20 дней после покупки был сдан на гарантийный ремонт спустя 2 месяца был отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера на планшете хотя при сдачи в ремонт он был что делать.
Читать ответы (1)
Ольга
30.03.2018, 08:48

Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Читать ответы (3)
Александр Владимирович
18.11.2016, 16:05

Что делать, если сервисный центр отказывается принять телефон в гарантийный ремонт из-за отсутствия оригинальных наушников

У меня вышел из строя телефон, срок гарантийного ремонта не истек, сервисный центр отказывается принимать к ремонту, так как у меня при сдаче телефона в ремонт, отсутствуют оригинальные наушники. Физически, их нет у меня. Что мне делать? Адрес эл. почты: odinec195@mail.ru
Читать ответы (1)
Венкова Елена
24.05.2016, 13:19

Срок гарантии на замененные запчасти при ремонте планшета - вопросы и сложности

Есть ли закон, в котором говорится о сроке гарантии на замененные запчасти Мне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт.
Читать ответы (1)