Клиентка обвиняет в угрозах и плохом маникюре - что делать?
Клиентка была 2 недели назад на маникюре и наращивании, все понравилось и она ушла, спустя пару часов написала, что длина и цвет не нравится (выбирала она сама длину, форму и цвет) попросила подточить. На след день я ей подселили длину и исправила форму (по ее требованию). Больше мы с ней не виделись и она мне не писала. Сейчас, спустя 2 недели, она мне написала, что маникюр ужасный, ей не понравилось, что сегодня ей пришлось вызывать мастера и все исправить, сказала, что чей поплавала кутикулу, потом попорезала ее и угробила ее руки (хотя не было сделано ни одного пореза, жалею что не сделала фото в первый прием) Фото не предоставила никаких и за 2 недели не было претензий. Сейчас угрожает полицией и всеми инстанциями. Что делать? Свою работу я сделала качественно, в материале и в обработке инструментов я уверена.
Добрый день!
Просите ее направить Вам официальную досудебную претензию, а далее составляйте и направьте ей мотивированный законом отказ.
Спросить