Клиентка обвиняет в угрозах и плохом маникюре - что делать?

• г. Ростов-на-Дону

Клиентка была 2 недели назад на маникюре и наращивании, все понравилось и она ушла, спустя пару часов написала, что длина и цвет не нравится (выбирала она сама длину, форму и цвет) попросила подточить. На след день я ей подселили длину и исправила форму (по ее требованию). Больше мы с ней не виделись и она мне не писала. Сейчас, спустя 2 недели, она мне написала, что маникюр ужасный, ей не понравилось, что сегодня ей пришлось вызывать мастера и все исправить, сказала, что чей поплавала кутикулу, потом попорезала ее и угробила ее руки (хотя не было сделано ни одного пореза, жалею что не сделала фото в первый прием) Фото не предоставила никаких и за 2 недели не было претензий. Сейчас угрожает полицией и всеми инстанциями. Что делать? Свою работу я сделала качественно, в материале и в обработке инструментов я уверена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Просите ее направить Вам официальную досудебную претензию, а далее составляйте и направьте ей мотивированный законом отказ.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Ирина
27.03.2023, 10:26

Нанесен ущерб при маникюре - клиентка готовится подать в суд и требует проведения экспертизы ногтевой пластины

Сделали некачественный маникюр и повредили кутикулу. Потребовала вернуть деньги салон отказывается. Подготовила претензию, так как готова идти в суд если не возместить ущерб. Вопрос необходимо ли для суда провести экспертизу по ногтевой пластины. И если да, то какую
Читать ответы (1)
Елена
18.12.2022, 01:03

Клиентка обвиняет мастера по маникюру в краже - как быть в такой ситуации?

Сложилась такая ситуация не приятная. Я мастер по маникюру. Пришла моя постоянная клиентка на маникюр и педикюр. После педикюра она отошла в туалет, я тем временем делала ей кофе. Потом она вернулась мы сделали ей остальную процедуру и она ушла. Примерно через час она пишет мне, что у неё пропали из кошелька 100 долларов и 1000 рублей, перед тем как придти ко мне она была в банке и снимала деньги перед предстоящим о пуском. Она написала мне смс, что я думаю по этому поводу? То есть меня обвиняют, в том чего я не делала. Свидетелей нет, камер нет. Единственное обстоятельство, то что она выходила в туалет. Возможно щас она писать заявление на меня не будет, а сделает это после возвращения из отпуска. Как мне быть в этой ситуации. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Илана
21.03.2020, 05:52

Клиентка обвиняет велнес-клуб в пропаже денег - что делать руководителю?

Клиентка заявила руководителю велнес-клуба о пропаже денег. При этом утверждала, что это произошло именно в клубе, обратилась с заявлением на следующий день после тренировки. Обнаружила пропажу дома. Сказала, что в клуб пришла после обмена долларов на рубли в Банке. И больше нигде, кроме клуба это произойти не могло. Подозревает клиентку клуба. Запросила видео. Вещи хранятся в кабинках. Якобы клиентка намеренно взяла её ключ от кабинки. Но видео не подтверждает действия подозреваемой клиентки. Что делать руководителю клуба?
Читать ответы (1)
Светлана
19.10.2021, 11:44

Клиентка обвиняет сожителя в суде из-за ремонта, но ответчиком стала его сожительница, которая предоставила карту для оплаты

На сожителя подала в суд клиентка, у которой он делал ремонт. Я давала ему в пользование свою банковскую карту, на которую клиенты переводили деньги за работу. Сейчас сожитель отбывает срок, мне позвонили с суда и сказали что я ответчик в этом деле. Хотя я не знакома с истцом, ни как с ней не общалась, кроме как она один раз переводила деньги за работу на мою карту. В суд не могу пойти из за наличия маленького ребенка. Меня могут обязать платить какие то долги если суд присудит?
Читать ответы (5)
Дарья Юрьевна
10.06.2017, 23:50

Неприятности в маленьком магазине - клиентка обвиняет меня в краже и Роспотребнадзор выносит штраф

Я просто перескажу свою историю, а точнее как всё было. Я ИП продавцов у меня нет я работаю сама и товар вожу и продавцом. Как то с утра ко мне пришла клиентка (говнястая бабёнка, но это я узнала уже потом, а с виду и не скажешь) купила у меня понемногу всего пышки со сливками, карамель леденцы Взлётная и что-то ещё не помню сейчас. ЧЕРЕЗ 15 минут идёт она-же и говорит, что потеряла у меня в магазине 2.5 тысячи рублей и просит меня их ей отдать. А я их не брала (магазин у меня маленький всего 18 кв.метров торговой площади и видно всё сразу) так вот она на меня обозлилась (она была уверенна, что я присвоила её деньги) и вызвала даже полицию. Естественно полиция даже не появлялась у меня ведь камеры у меня нет и доказать ия ничего не могу и клиентка тоже. Уходя она сказала (тогда вам хуже будет). Тогда она решила написать на меня жалобу в прокуратуру (в жалобной книге она так-же написала жалобу в моей). Спустя где-то неделю ко мне пожаловала проверка из Роспотребнадзора. Естественно проведя проверку нашли нарушения и оштрафовали меня на 20 тыс. рублей. Я ИП открыла недавно и только начинаю во всё это вникать. Естественно неопытная ещё и не знаю что и к чему. Может вы мне сможете чем-то помочь. В протоколе указали "Угроза жизни" (пироженные хранились не в холодильнике). И клиентка (говно-баба сочинила, что у неё случилось вздутие живота). В больницу (говно-баба) не обращалась и справок (я так поняла) у неё никаких нет. Это только с её слов. Решение можно обжалавать до 17 числа. Помогите пожалуйста, если сможете. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елизавета Игоревна
30.04.2020, 19:51

Клиентка обвиняет интернет-магазин в мошенничестве и получает угрозу суда

В интернете на сайте инстаграм заказала вещи оплатила 5000 переводом на карту. Просила предоставить информацию о моем заказе, тк прошло уже 7 дней. Но получаю только ответ: посылки формируются 10-30 дней, ждите треккода, отправка товара раз в 10 дней. На что я написала отзыв под одним из постов у аккаунта который отметил что они мошенники (она тоже перевела им деньги). Сообщение отправила такого содержания: тебе это аукнется, сейчас вы танцуетена чужих костях, но бумеранг такая вещь, будете в такой заднице, жизнь мёдом не покажется. Всему чему научили ваши родители это воровству и обману, позорище! Вы просто убогие создания, ошибки природы в нашем мире. Всё на что вы способны это только наё...вать, человеческий мусор. Что за такое сообщение может быть? Они мне угрожают судом 128.1 УК.
Читать ответы (1)
Анна
11.08.2022, 22:25

«Клиентка обвиняет компанию памятников в мошенничестве, ждет реакции полиции»

Подала заявления в полицию, что компания памятников взяла деньги за работу в размере 38.900 тыс. рублей. Но прошло уже 2 недели. В полицию пришла узнать, как продвигается дело. Они сказали что продлили на 30 суток, и могут продлить еще на 30 суток. Что делать.
Читать ответы (2)
Марина
05.04.2022, 14:31

Конфликт в парикмахерской - Клиентка обвиняет салон в сожженных волосах после укладки

У нас парикмахерский салон. Вчера обслуживалась клиентка с нарощенными волосами. Сделали ей укладку и немного подкрутили кончики волос утюжком. В конце работы она сказала, что ей сожгли волосы. Мы так не считаем. Волосы наростила она в другом салоне. Может быть они не хорошего качества. Что можете посоветовать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Гость_9402385
03.11.2022, 14:30

Клиентка обвиняет в сожженных волосах после кератинового выпрямления - что делать и что грозит?

Выполнила процедуру Кератинового выпрямления волос, все предпочтения клиента по минимальной температуре и выборе состава были учтены. Клиенту эффект не понравился сразу, на что я ей сказала что уонцы волос нужно было подстричь, она с этим согласилась. Спустя 2 недели написала о том что волосы она все таки обсиригла, но они продолжают у нее ломаться и выпадывать в большем количестве, обвинив меня что я ей их сожгла. В свою очередь я ей объяснила что от кератинового выпрямления волосы не выпадают и при минимальной температуре их сжечь невозможно. Вернула ей 50% стоимости. Спустя ещё неделю клиентка отправила фото о том что у нее выпадают сильно волосы и я ей испортила их. Сказала что будет подавать в суд на меня за испорченные волосы. Реально ли жто? И что мне может грозить за это?
Читать ответы (1)
Валентина
21.09.2022, 08:44

Клиентка обвиняет парикмахерскую в не качественно выполненной работе и ожоге кожи головы после краски.

К нам в парикмахерскую ПРИШЛА КЛиентка на обесвечивание своей краской. (странная краска за 50 р, в составе пакетик гидроперита молотого и порошка). Полгода назад, она у нас уже красилась своей краской, все было нормально. У нас в прайсе написано, что мы ответственность за за цвет и за результат не несём,если ваш краситель. Покрасили, все довольны, ничего не щипало, пили чай, в итоге взяла номер мастера, говорит буду ходить к нему. Все сделали по инструкции приложенной к коробке. На 3-й день, она пришла с заявлением о претензии на не качественно выполненную работу и ожег кожи головы. К врачу пошла, но когда я попросила заключение врача и чек, мне сказали, что не ваше это дело. И что я жду от вас письменный ответ в течении 10 дней. Подскажите, что ей ответить? И как действовать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.10.2020, 12:58

«Дизайнер попал в неприятную ситуацию - клиентка обвиняет в мошенничестве»

На днях произошла нелепая ситуация со мной. Клиентка выбрала меня поклеить обои в ее квартире, после осмотра квартиры я увидела совершенно другой объем работ, я назвала ей другую цену, но она отказалась, в процессе разговора клиентка узнала что я дизайнер и через день позвонила мне на телефон чтобы взять у меня платную консультацию по ремонту. Я ей ее оказала, клиентка перевела деньги за нее. Теперь клиентка хочет меня оболгать, что я якобы взяла предоплату за ее ремонт, а ремонт делать не собираюсь. Что мне будет?
Читать ответы (5)
Татьяна
02.08.2022, 12:29

Обувной скандал - магазин Валберис обвиняет клиентку в подмене босоножек на б/у вещи

Заказала обувь на валберис за 22000, спустя месяц ко мне подошёл сотрудник внутренней проверки и обвинил меня в подмене босоножек на б. У, при выдаче коробки не вскрывались, но там действительно в одной коробке была б у обувь, дело в том что я об этом не сказала так как торопилась и в ум не пришло, давит на то чтобы я оплатила вещь, что делать в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Анастасия
16.09.2017, 16:33

Клиентка после маникюра утверждает, что палец и пальцы воспалились из-за необработанных инструментов

Здравствуйте, мастер сделал маникюр клиентке, она ушла довольная через 3 дня написала что воспалился палец потом ещё 2 пальца, говорит что инструменты не обработаны, хотя все обрабатывается и требует заплатить ей 10 тысяч или пойдёт в суд.
Читать ответы (3)
Красовская Александра Васильевна
02.12.2020, 14:36

Как защитить свои права после плохого маникюра без договора и чеков?

Сделала маникюр в салоне (точнее шоу руме, в общем по всему городу утыканы кабинеты), повредили ноктевую пластину, ну и вообще оказали плохо свои услуги. ООО, ип или самозанятый не знаю. Конечно же чеков нет, договоров нет... Как действовать в этом случае? Хочется проучить раз и на всегда, штраф Административный чтобы дали! И должны ли такие завидения (парикмахеры, косметологи и т. д.) в частных конторах заключать договор, выдавать чеки?
Читать ответы (1)
Анна
29.05.2023, 01:46

Как вернуть деньги за плохой маникюр, который болит и мешает?

Мне сделали не качественный маникюр. Толщина покрытия большая, что аж давит на ногти, они болят, переделывать у них в салоне, нет времени, прошу вернуть их деньги, они отказываются. Как быть?
Читать ответы (3)