Проблемы с курткой за 18500₽ - отлетела клепка, продавец не предоставил запасную. Можно ли вернуть товар?
1 октября купили зимнюю куртку за 18500₽. Дорогой и хороший товар. Не носили, так как не было погоды. 18.11 супруг одел куртку и при первом растёгивании отлетела клепка, без возможности восстановления. Сама куртка на молнии, поэтому особой необходимости пооверять каждую клепку не было. Запасной клепки не было. 20.11 обратилась к продавцу, 24.11 - в возврате отказали, запасную клепку не предоставили, сказав, что нет в наличии.
До сегодняшнего дня я искренне пыталась найти что-то похоже и сделать куртку, но не получилось. Сегодня 10.12 я повторно обратилась, на что получила ответ, что это ваши проблемы, меняйте все кнопки. На сколько это законно, могу ли я вернуть куртку. Муж купил уже другую и эту отказывается носить эту.
Во-первых, вы не указали, есть ли гарантийный срок на эту куртку? Есть 2 ситуации. Если он не истек, то у вас есть шанс затребовать её безвозмездного ремонта с предоставлением другой куртки или без такового. А вернуть у вас шансов нет ее без однократного неудовлетворительного ремонта.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, проводите экспертизу. Если будут установлено, что товар имеет производственный недостаток, сможете реализовать свои права.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЕлена, вам нужно грамотно составить претензию, в которой требовать расторжения Договора купли продажи и возврата денежных средств.
СпроситьНа мой взгляд можно предъявить претензию, но как таковую вы уже предъявили. Теперь в суде можно посостязаться Кто в данной ситуации прав. По смыслу вы обратились в разумные сроки.
СпроситьГарантийный срок есть только установленный законом. Любое подобное изделие, это ка минимум сезон, максимум год. Купила 1.10.22 г. И при обращении ремонт не предложен, как собственно и сейчас. А так как прошло время, актуальность куртки уже прошла.
СпроситьЕлена, вам ответили выше: пишите претензию на ремонт, либо возврат, и, когда будет письменный отказ, обращайтесь с письменным отказом администрации магазина к юристу.
СпроситьЗдравствуйте.
Гарантийный срок есть только установленный законом.
И какой же гарантийный срок, и каким законом установленный?
Вообще, в соответствии со ст.5 Закона о защите прав потребителей:
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок -период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Покупатель в любом случае вправе предъявить претензии по недостаткам в пределах двух лет, только при отсутствии гарантийного срока обязанность доказать наличие производственного брака лежит на нем, ст.19 Закона о защите прав потребителей. То есть Вам нужно самостоятельно обратиться в экспертную организацию и получить заключение о причинах брака.
Если Вы уже обращались в магазин с письменной претензией, то теперь обращайтесь с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением.
Спросить