Проблемы с курткой за 18500₽ - отлетела клепка, продавец не предоставил запасную. Можно ли вернуть товар?

• г. Оренбург

1 октября купили зимнюю куртку за 18500₽. Дорогой и хороший товар. Не носили, так как не было погоды. 18.11 супруг одел куртку и при первом растёгивании отлетела клепка, без возможности восстановления. Сама куртка на молнии, поэтому особой необходимости пооверять каждую клепку не было. Запасной клепки не было. 20.11 обратилась к продавцу, 24.11 - в возврате отказали, запасную клепку не предоставили, сказав, что нет в наличии.

До сегодняшнего дня я искренне пыталась найти что-то похоже и сделать куртку, но не получилось. Сегодня 10.12 я повторно обратилась, на что получила ответ, что это ваши проблемы, меняйте все кнопки. На сколько это законно, могу ли я вернуть куртку. Муж купил уже другую и эту отказывается носить эту.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Во-первых, вы не указали, есть ли гарантийный срок на эту куртку? Есть 2 ситуации. Если он не истек, то у вас есть шанс затребовать её безвозмездного ремонта с предоставлением другой куртки или без такового. А вернуть у вас шансов нет ее без однократного неудовлетворительного ремонта.

Спросить

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте, проводите экспертизу. Если будут установлено, что товар имеет производственный недостаток, сможете реализовать свои права.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Елена, вам нужно грамотно составить претензию, в которой требовать расторжения Договора купли продажи и возврата денежных средств.

Спросить

На мой взгляд можно предъявить претензию, но как таковую вы уже предъявили. Теперь в суде можно посостязаться Кто в данной ситуации прав. По смыслу вы обратились в разумные сроки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Гарантийный срок есть только установленный законом. Любое подобное изделие, это ка минимум сезон, максимум год. Купила 1.10.22 г. И при обращении ремонт не предложен, как собственно и сейчас. А так как прошло время, актуальность куртки уже прошла.

Спросить

Елена, вам ответили выше: пишите претензию на ремонт, либо возврат, и, когда будет письменный отказ, обращайтесь с письменным отказом администрации магазина к юристу.

Спросить

Здравствуйте.

Гарантийный срок есть только установленный законом.

И какой же гарантийный срок, и каким законом установленный?

Вообще, в соответствии со ст.5 Закона о защите прав потребителей:

6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок -период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Покупатель в любом случае вправе предъявить претензии по недостаткам в пределах двух лет, только при отсутствии гарантийного срока обязанность доказать наличие производственного брака лежит на нем, ст.19 Закона о защите прав потребителей. То есть Вам нужно самостоятельно обратиться в экспертную организацию и получить заключение о причинах брака.

Если Вы уже обращались в магазин с письменной претензией, то теперь обращайтесь с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить

Также было письменное обращение, на которое они отказали, аргументировав, что фурнитура, это не производственный брак.

Спросить

Тогда пожалуйте вот без пересказов, а с документами вопросы задавайте в личку, пожалуйста.

Спросить
Виктория Михайловна
24.09.2014, 20:34

По какой цене мне должны вернуть товар (куртка) надлежащего качества, если я покупала ее за 5000, а сейчас она стоит 2500?

По какой цене мне должны вернуть товар (куртка) надлежащего качества, если я покупала ее за 5000, а сейчас она стоит 2500?
Читать ответы (3)
Юлия
25.11.2014, 17:09

Возможно ли вернуть зимнюю куртку после стирки, если наклейки облезли и оставили следы?

Могу ли вернуть товар (куртка зимняя) через месяц после покупки (гарантия была по чеку стандартная-14 дней), если после стирки наклейки (аппликации) на ней стали облезать, оставляя после себя следы. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Василий
21.11.2016, 07:32

Вопрос о возврате товара с оторванным ярлыком и возможным игнорированием магазином - как поступить с товаром?

Скажите пожалуйста я хочу вернуть товар куртка надлежащего качества с чеком но ярлык оторван Даже если я напишу заявление на возврат а магазин проигнорирует то что мне делать с товаром взять с собой или оставить в магазине.
Читать ответы (2)
Кристина
26.12.2016, 17:25

Купила в интернет магазине часы Пришли не те,ужасного качества хочу вернуть товар. Продавец не берет трубку Помогите.

Купила в интернет магазине часы Пришли не те,ужасного качества хочу вернуть товар. Продавец не берет трубку Помогите.
Читать ответы (1)
Анатолий Петрович
25.05.2017, 05:31

Проблема с системой для очистки воды - возможно ли вернуть товар продавцу и получить свои деньги?

У меня такая ситуация,5 июля 2016 г приобрёл систему для очистки воды silwer filter A-100 стоимостью 54000 т.руб. Проживаем вдвоём с супругой в своём частном доме, где имется свой канализационный септик на 3 куба. Воду с очистительной системы использовали исключительно для приготовления пищи и питья. Поначалу не могли нарадоваться, что потребляем чистую воду. Но через полгода радость прошла септик стал быстро наполнятся водой, оказалось причиной стала очистительная система при отключении подачи воды в неё наполнение септика прекратилась. Я позвонил в фирму установившую систему объяснил ситуацию на что они мне ответили нужно менять катридж он стоит 4500 руб. В договоре указано на товар и комплектующие продавцом установлен гарантийный срок 3 года. У меня вопрос могу ли я вернуть товар продавцу и получить за него свои деньги.
Читать ответы (2)
Кирюшин Дмитрий Дмитриевич
05.01.2022, 13:39

Полученный товар от интернет магазина не соответствует заказу как вернуть товар продавцу и вернуть деньги?

Полученный товар от интернет магазина не соответствует заказу как вернуть товар продавцу и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Тамара Николаевна
22.04.2016, 10:04

Купил саженцы, продавец рекламировал товар не соответствии с действительности сорта. Как вернуть товар продавцу.

Купил сажанцы, продавец рекламировал товар не соответствии с действительности сорта. Как вернуть товар продавцу.
Читать ответы (2)
Ольга
12.12.2017, 11:02

Как оформить возврат товара при заказе наложенным платежом и получить деньги обратно - условия и сроки

Добрый день, заказала товар наложенным платежом, товар пришел не то что надо, как я могу оформить заказ обратно и вернуть свои деньги. И какой срок возврата?
Читать ответы (2)
Марина
25.09.2016, 11:39

Подозрение подлинности - Как вернуть поддельный пылесос и получить деньги обратно?

Я приобрела робот пылесос торговой марки Panda X-600 в интернет магазине (т.к живу не в Москве, а в Беларуси попрасила заказать и забрать пылесос знакомого), через неделю мне передали пылесос, но при рассмотрении у меня закрались сомнения в оригинальности этого товара. На коробке не указана ни модель, ни марка пылесоса; нет информации о производителе и импортере; на самом изделии логотип тоже отсутствет, есть лишь наклейка на которой указана марка товара и логотип; в гарантийном талоне так же отсутствует какая либо информация о производителе; нигде я не нашла значка РСТ; и в чеке прикрепленном к гарантийнику указан продавец не тот, который указан на сайте. Я считаю, что продавец меня обманул и продал подделку, как мне поступить, что бы вернуть товар продавцу и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алиса Антоновна.
30.06.2015, 17:17

Спор о дате возврата товара и расчета - кто прав?

А если товар (куртка) не отложили, а отдали домой 06.06,а деньги я принесла 15.06. ...а вернула куртку в магазин на 14 й день, от того как был произведён расчёт то есть от 15.06.А продавец утверждает, что считается от 06.06 (когда мне её дали), кто прав?
Читать ответы (4)
Михаил Николаевич
02.10.2014, 09:18

Просроченный заказ с авторучками с видеокамерой - что грозит покупателю?

В ноябре 2013 г. в Китае заказал авторучки с видеокамерой (2 шт). по просьбе знакомых. В сентябре 2014 г. позвонили с таможни просили дать объяснения, грозили завести У.Д. О том что данный заказ попадает под ст.138 при заказе не знал. На данный момент деньги за уплаченный товар мне вернул продавец, товар я не получал (я так понимаю лежит на таможне). В моем городе адвокатов работающих с такой статьей нет. Что мне грозит за это деяние?
Читать ответы (1)
Игорь
03.03.2019, 15:57

Как переписать имущество и товары на имя сына, который планирует открыть ИП

Каким образом отец ИП, может переписать имущество (здания, транспорт) и товар (запасные части) , (розничная торговля запасными частями, ЕНВД) своему сыну, который планирует, но ещё не открывал ИП?
Читать ответы (4)
Шальнов Сергей Юрьевич
24.04.2014, 16:09

Если вернуть продавцу товар приобретенный в кредит и продавец вернет деньги в банк. Какие документы нужно предоставить в банк?

Если вернуть продавцу товар приобретенный в кредит и продавец вернет деньги в банк. Какие документы нужно предоставить в банк?
Читать ответы (1)
Елена
27.06.2017, 09:51

Вернула товар, продавец его забрал, деньги сказал перечислит на карту, прошло 10 дней, каждый день говорит завтра. Что делать?

Вернула товар, продавец его забрал, деньги сказал перечислит на карту, прошло 10 дней, каждый день говорит завтра. Что делать?
Читать ответы (4)
Валерий
09.07.2012, 21:17

Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук.

Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук. Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)