Отсутствие запчастей в автосервисе - Когда положен другой автомобиль в рамках гарантии?

• г. Балашов

Автомобиль находится в автосервисе по гарантии. Дилер конкретного ответа по срокам ремонта не дает, ссылается на отсутствие запчастей. По истечении какого срока мне положен другой автомобиль и положен ли он вообще.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Максимальный срок гарантийного ремонта До 45 - и дней п. 1 ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей РФ". Нарушение срока во первых налагает лицо осуществляющее ремонт обязанность выплатить пени из расчета 1% за каждый день просрочки. А во вторых, Вы вправе отказаться от ремонта и заявить иное требование из предусмотренных п.1;ст.18. вплоть до возврата товара и суммы стоимости.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия
08.07.2010, 14:26

Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу?

По направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?
Читать ответы (1)
Игорь Александрович
05.05.2017, 08:55

Задержка ремонта автомобиля в автосервисе - возможность получить компенсацию?

Отдал автомобиль в автосервис, срок ремонта определили 4-5 дней. Прошло уже 17 дней, машину ещё не вернули. Ссылаются на дополнительные поломки и отсутствие запчастей. Можно ли за это получить с автосервиса какую-то компенсацию?
Читать ответы (3)
Дмитрий Александрович
04.04.2014, 22:12

Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
01.03.2017, 10:57

Гарантия продлевается на согласованный с клиентом срок отсутствия запчастей и ремонта автомобиля

Гарантия продлевается на согласованный с клиентом срок неисправности автомобиля, который включает отсутствие запчастей у дилера и сам ремонт.?
Читать ответы (3)
Мария
10.11.2015, 13:04

Проблема с гарантией - К кому обращаться по вопросу замены автомобиля после 60-дневного ремонта?

Куплен автомобиль форд у офиц дилера (А). Авто на гарантии. Сломалось. Поставили на ремонт к офиц дилеру (Б). Авто на ремонте уже более 60 дней. Написали претензию на возврат авто. Дилер Б ответил, что они не продавцы, могут только ремонтировать по гарантии, но запчасти нет. Написали претензию производителю, они не отвечают. А дилер А у которого покупали авто - больше не офиц дилер. По гарантии не ремонтируют. К кому обращаться по вопросу замены авто на основании срока ремонта более 45 дней. Спасибо.
Читать ответы (4)
Светлана
02.06.2012, 23:11

Гарантийный ремонт АКПП - срок, условия и возможности, если автосервис отказывается оплатить

Добырый вечер! Автомобиль находился на ремонте АКПП 31.10.2011 г гарантию дали пол года, через 3 месяца 21.01.2011 г. вернулись на гарантийный ремонт тойже АКПП. 23.05.2012 г опять ломается АКПП. С какого срока идет гарантия от первой поломки или от второй? И как быть если автосервис не хочет оплачивать гарантийный ремонт АКПП?
Читать ответы (1)
Михаил Александрович
31.01.2016, 18:18

Возможно ли отказаться от предложенного автосервиса страховой компанией при ремонте авто на гарантии?

Страховая компания предложила для ремонта моего авто автосервис с которым у страховой заключен договор, но сервис затягивает с поставкой запчастей. Могу ли я отказаться от предложенного страховой компанией автосервиса и по требовать направления на ремонт к официальному дилеру? Машина на гарантии.
Читать ответы (1)
Алексей
27.04.2019, 08:27

Вопрос о возможности требования неустойки при задержке ремонта автомобиля

Автомобиль простоял на ремонте 26 дней, согласно заказ наряда работы по ремонту заняли 12 часов. Документов о сроках ремонта не подписывалось, следовательно ремонт должен быть произведен незамедлительно. Могу ли я требовать сумму неустойки, в виду того что незамедлительного ремонта не произведено? Дефектовка тс произведена только через неделю как тс передано дилеру, потом ждали запчасть которая пришла сначала не та. Однако дилер ссылается на отсутствие оснований и не превышение 45 дней.
Читать ответы (1)
Высоколян Зоя Михайловна
26.08.2008, 14:53

Прошло 45 дней, а машину не отдают по причине отсутствия в автосервисе деталей.

После ДТП отдала автомобиль в автосервис на ремонт по страховке КАСКО. Прошло 45 дней, а машину не отдают по причине отсутствия в автосервисе деталей. Скажите пожалуйста, установлен ли определенный срок нахождения автомобиля в сервисе по ремонту, и если да, то какие претензии я могу предъявить к сервису или к страховой компании, в каком размере существуют компенсации за превышение срока нахождения моего автомобиля на ремонте? Заранее спасибо! Высоколян Зоя Михайловна, г.Химки.
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
29.10.2014, 17:19

Как подтвердить срок гарантии на новый автомобиль при наличии нескольких собственников?

Начало срока гарантии на новый автомобиль Перед продажей клиенту в салоне дилеры перепродают автомобиль друг другу. В моём случае в ПТС я 3-й собственник (и первый, кто зарегистрировал ТС в ГИБДД). Первый же дилер заполнил сервисную книжку и указал дату продажи 04.09.2012. Я купил машину в салоне 22.12.2012. Гарантийный срок - 2 года. Как мне доказать в автосервисе, что гарантия действует до 22.12.2014?
Читать ответы (1)