Как получить компенсацию за опоздание на рейс из-за проблемы с автобусным перевозчиком?

• г. Симферополь

Я по вине перевозчика автобуса Симферополь - Адлер опоздала на рейс самолёта до Ташкента. Помогите с решение мой проблемы с компенсацией дорожных расходов как быть и что делать? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее перевозчику. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, подать иск в суд.

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.

Спросить

Здравствуйте. В данной ситуации разумно составить претензию в адрес перевозчика. Лучше со ссылкой на нормы права – в данной ситуации нужно использовать положений закона о защите прав потребителей. Обращайтесь к любому юристу, поможем. С уважением.

Спросить
Ilya
23.10.2012, 21:49

Возможность взыскания компенсации с аэрофлота за понесенные дополнительные затраты при задержке вылета из Сочи

Ситуация такая: у меня был назначен вылет из Сочи в Москву на 13:45 с тем прицелом, чтобы в 20:00 улететь в Токио. Оба перелёта аэрофлотом, но куплены по отдельности. Вылет из Сочи задержали до 19:00 по причине поломки, что ставило крест на попадание на рейс в Токио. Так как в Токио быть надо было попасть непременно именно этим рейсом, из-за важной встречи на следующий день, пришлось купить билет из Сочи другой авиакомпанией на 15:40 (ближайший рейс аэрофлотом был только на 18:40). Единственные билеты, которые оставались - за 15600 рублей. Суть вопроса: Можно ли взыскать компенсацию с аэрофлота за понесённые дополнительные затраты, помимо возврата всей суммы за рейс из Сочи, который пришлось вернуть. Под дополнительными затратами подразумеваю: 15600 р. (билет до Москвы) + 1000 р. (трансфер из Внуково до Шереметьево). Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена Ивановна
03.06.2023, 11:52

Взял электронный билет на междугородний автобусный рейс на полный маршрут. Могу ли я осуществить посадку на промежуточной станции

Взял электронный билет на междугородний автобусный рейс на полный маршрут. Могу ли я осуществить посадку на промежуточной станции
Читать ответы (1)
Мария Григорьевна
16.03.2020, 14:05

Невозвратные билеты на отмененный автобусный рейс - как вернуть деньги?

Имеются билеты на автобус в направлении СПб - Нарва-СПб. В связи с закрытием границы Эстонии данный рейс отменен. Билеты покупались по акции и перевозчик позиционирует их как невозвратные. Могу ли я вернуть деньги за билеты, т. к. моей вины в том, что я не еду нет, перевозчик отменяет рейс. Сам перевозчик в возврате отказывает, ничем это не мотивируя.
Читать ответы (2)
Алексей
02.10.2012, 18:49

У меня такой вопрос: Если я заблаговременно (за 20 дней) приобрел акционный билет на автобусный рейс по сниженной цене

У меня такой вопрос: Если я заблаговременно (за 20 дней) приобрел акционный билет на автобусный рейс по сниженной цене, а в последующем отказался от поездки, могу ли я рассчитывать на возврат полной стоимости билета? К билету, который я покупал, прилагался дополнительный договор на перевозку, в котором указано, что билеты, участвующие в акции возврату не подлежат. Законно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина Константиновна
07.07.2015, 07:47

Кто отвечает за возвращение стоимости билета на международный автобус - посредник или автобусная компания?

У фирмы-посредника я приобел билет на международный автобус. Автобусная фирма отменила мой рейс. У кого мне требовать возвращения стоимости билета: у посредника, которому я заплатил деньги или у исполнителя услуги?
Читать ответы (3)
Наталья
01.09.2020, 14:27

Неверный билет на автобусный рейс - что делать, если деньги не вернули в срок?

По невнимательности кассира мне продали будет на другой автобусный рейс... обнаружив что не тот билет быстренько задала в кассу при этом с заявлением. Уехала далеко, я не успеваю вернуть деньги в течении 10 дней.. вернут ли позднее указанного срока?
Читать ответы (1)
Анжелика
20.04.2021, 05:41

Задержка чартерного рейса из Турции вызвала проблемы - опоздание на рейс домой и дополнительные расходы в Москве

У нас задержали чартерный рейс с Турции до Москвы на 7 часов и из-за этого мы опоздали на свой рейс домой с Москвы до Читы. При обмене билетов пришлось доплатить 6000 р и плюс сутки проживания и питания в Москве. Кто-то должен нести за это ответственность? Документ о бронировании вылета на 19.04.21 в 8:30 у нас есть. По факту вылетели в 15:30
Читать ответы (4)
Илья
28.12.2021, 12:09

Отмена автобусного рейса - возможность получения моральной компенсации и возмещения финансовых затрат.

Преобрел билеты на автобус онлайн за 10 дней на 30 декабря, 28 декабря перевозчик закрыл рейс отменил. Могу ли я потребовать моральную компенсацию за испорченный праздник и возмещение увеличеных финансовых затрат добираясь на другом транспорте?
Читать ответы (2)
Анна
13.01.2023, 13:50

Как получить компенсацию от ЖД за опоздание на рейс самолета?

Ехала на поезде, поезд приехал на 6 часов позже из-за обрыва контактной сети, из-за опоздания поезда я опоздала на рейс самолета в связи с чем пришлось покупать билет на другой рейс в два раза дороже, ЖД сейчас пишет что не будет компенсировать средства за билеты на самолет ссылаясь на п 3 статью 401 ГК РФ. Можно как то добиться все же от них компенсации?
Читать ответы (1)
Наталья
17.07.2022, 09:56

Отмена автобусного рейса - почему пассажиры не получили предупреждение заранее

Заранее были приобретены билеты на междугородний автобус. По прибытию на автовокзал оказалось, что рейс отменили по причине поломки автобуса. Об этом организация-перевозчик знала за день до отправления. Почему в таких случаях не информируют пассажиров по телефону или электронной почте.
Читать ответы (1)
Нина
10.01.2023, 19:18

Отмена автобусных рейсов - как оспорить отсутствие транспорта на маршруте №138?

Наш маршрут №138 пл.толстого-СНТ " Речник" внесен в реестр межмуниципальных постоянных перевозок с нерегулируемыми тарифами. Более 700 участков. Летом по расписанию 5 оборотов. Осенью снижается пассажиропоток. Решением директора предприятия автобус не выходил 3-4.12.2022 г, На жалобу в мин транс РО нам ответили, что по словам директора " срыва не было Автобус был на линии но задерживался в пробках, ЗА жалобу отменил все рейсы по выходным. А с 31.12 2022 г по настоящий день и до 16.01.2023 г объявил что работать автобус не будет., А будете жаловаться вообще отменю. Многиеработают, а мы пенсионеры ездим на дачу по своим огородным делам. Довольно часто. Новогодние праздники были испорчены. Считаем что нарушены наши права ине предоставлены услуги. Правы ли мы и как с этим бороться.
Читать ответы (1)
Анастасия
13.03.2016, 08:15

Вопрос - Действует ли скидка для студентов заочного отделения на междугородние автобусные рейсы?

Действует ли скидка для студентов заочного отделения на междугородние автобусные рейсы, мне иногда продают со скидкой, а иногда говорят, что скидки нет?
Читать ответы (2)
Олег
15.04.2019, 14:06

Необходимо оплатить дорогу до военкомата - жалоба жителя поселка Оус, г. Свероуральск на отсутствие автобусных рейсов

Прошёл коммиссию в военкомате г свероуральск живу в посёлке оус 200 км автобус не ходит 3500 потратил на такси сказали вмае ещё приехать кто оплатит мне дорогу.
Читать ответы (1)
Андрей
19.07.2019, 09:37

Как получить компенсацию за опоздание поезда и упущенный авиарейс

В результате опоздания поезда не попали на авиарейс. При обмене авиабилетов на другую дату понесли значительные убытки. Каким образом добиться компенсации убытков и морального ущерба за испорченный отпуск.
Читать ответы (2)
Марина
23.12.2019, 13:06

Невыполнение обязательств турагентом - опоздание на рейс и сгоревшие путевки. Возможности получить полную компенсацию через суд.

Купили 2 путевки заграницу. Вылет назначен был 29.11 на 02.00 ночи. За день до отлета позвонили турагенту-спросили все ли в силе-ответ получили положительный. В день вылета должны были забрать путевки от турагента и поехать в аэропорт. По прибытию в офис агентства в 17.00 турагент сообщил, что рейс перенесен на 5 часов назад то есть вылет 28.11 в 21.00 (через 4 часа). аэропорт в другом городе, ехать до него 5 часов. Опоздали на рейс. Сгорели путевки, оператор из 93 тыс согласился вернуть 1 тыс. на что ссылаться в суде? Как вернуть всю сумму?
Читать ответы (1)
Андрей
17.11.2015, 07:11

Как получить компенсацию за полученные ушибы в ДТП с участием двух маршрутных автобусов

Попали в ДТП с участием двух маршрутных автобусов. В одном из автобусов ехала девочка 17 лет на учёбу.Скорая помощь увезла в травм пункт, где ей зафиксировали ушиб руки и грудной клетки. Можно ли получить с перевозчика компенсацию за полученные ушибы? И какие нужны документы для этого?
Читать ответы (1)