Неверный срок доставки мебели - можно ли вернуть предоплату?
199₽ VIP

• г. Ижевск

Заказали мебель. Внесли 100%предоплату. В магазине сказали, доставка через месяц. Пришла домой почитала договор, а там почти 2 месяца. Могу запросить возврат денег?

Читать ответы (21)
Ответы на вопрос (21):

Да, у вас есть такое право.

Спросить

Галина, рекомендую написать письменную претензию на возврат денежных средств.

Вам должны вернуть денежные средства с вычетом фактически понесенных расходов (если они есть).

Если не вернут, то обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Ответ отключен модератором

Заявите о расторжении договора ст. 450 ГК РФ, возврате денежных средств письменно.

Спросить

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Независимо от того, видели ли вы образец товара в магазине, или только картинку в каталоге, вы использовали дистанционный способ покупки товара.

.

В этом случае в соответствии с п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

.

Поэтому просто придите в магазин и напишите заявление от отказа от покупки товара и об отмене заказа. Внесенные деньги вам должны вернуть в 10-дневный срок.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, Галина! Давайте по порядку. Смотря как заказывали. Это важно.

1. Если это был не дистанционный заказ, то раньше времени нет, т.к. в этом случае нужно отталкиваться от условий договора. И произвольно отказаться от товара Вы не можете, если речь не шла о заказе мебель дистанционно без обозрения ее в торговом зале, когда Вы могли лишь ознакомиться с образцами в буклетах и т.п. Согласно статье 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

2. Однако если это был дистанционный заказ мебели без возможности посмотреть образцы в торговом зале, то имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения.

Спросить

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

На какой закон мне ссылаться пр разговоре с продавцом?

Спросить

Закон РФ "О защите прав потребителей"

Если необходима грамотная юридическая помощь, подробная консультация, то обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте, в личные сообщения.

Спросить

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Закон РФ "О защите прав потребителей"

Спросить

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

На какую статью? Могут мне отказать?

Спросить

Письменная претензия нужна, а не на словах, чтобы в суд предоставить позже.

Читайте личные сообщения.

Спросить

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить

Статья 23.1, 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Однозначно только письменно подавать, они скорее всего вам откажут так и так! Мало кто добровольно решает данные вопросы.

Спросить
Наталья
31.03.2016, 10:30

Возможность взыскания неустойки за нарушение сроков доставки мебели по договору с ООО

Мной (физ. лицо) был заключен договор оказания услуг мебельный тур с ООО. Вопрос: могу ли я взыскать неустойку за нарушение сроков доставки мебели (сроки указаны в договоре). Мебель доставлена с задержкой на 4 месяца. Каковы сроки подачи претензии, после получения товара? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юрий
25.12.2014, 04:39

Предоплата за мебель взята, но договор не был заключен - изготовитель кормит завтраками каждый день - что делать?

Договор на мебель не был заключен, взяли 50%предоплату написали товарный, а в нем срок доставки мебели, а сейчас каждый день завтраками кормят, что делать?
Читать ответы (1)
Кристина
29.04.2015, 11:36

Проблемы с доставкой и обслуживанием товара в магазине Много мебели - как действовать

Еще в марте купила стулья в Много мебели. Срок доставки товара указали до 13.04.15. Но стулья в срок не привезли. Более того, перепутали заказ, ссылаясь на сбой программы. Обещали с этим разобраться. Звоню через несколько дней и мне говорят, что стулья поменяют и срок доставки передвинули на 5 мая! Я решила отказаться от товара, написала заявление, срок рассмотрения уже заканчивается - сегодня 9 день. Думаю и завтра от них звонка я не дождусь. Скажите что делать в ситуации, если пройдет 10 дней и деньги не вернут? Можно ли требовать неустойку, если да,то с какого дня ее рассчитывать? Или обращаться сразу в суд? уж больно много жалоб на этот магазин. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
22.02.2014, 13:07

Нарушение сроков доставки мебели из-за несвоевременной оплаты - возможность требования неустойки

Магазин не предупредив меня перенес срок доставки мебели якобы из-за несвоевременной оплаты, в договоре прописано что плата должна быть не позднее 2 х дней до поставки: поставка 22.02 оплата 20.02, могу ли потребовать неустойку и как это правильно сделать.
Читать ответы (1)
Светлана
11.03.2008, 20:22

В правилах получения и условиях гарантии указан срок доставки мебели от 7 до 21 дней.

Была произведена 100% предоплата на покупку мебели. Договор не был заключен. В правилах получения и условиях гарантии указан срок доставки мебели от 7 до 21 дней. Продавец также в устной форме подтвердил данные сроки. С момента оплаты заказа прошло 30 дней. Мебель не доставлена. Обещают возможную доставку через 2 недели. Что я могу сделать в данной ситуации? Как правильно оформить письмо-претензию о неустойке? Возможна ли компенсация морального ущерба? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Марат
29.06.2016, 00:10

Проблемы с доставкой и качеством мебели в магазине Много мебели - Каким образом защитить свои права?

Заказал 8 позиций мебели в магазине Много мебели! Вся мебель по договору идет набором! Я оплатил полную стоимость мебели. В договоре указано что срок доставки мебели покупателю - 26 рабочих дней. В итоге спустя 32 рабочих дня привезли 2 позиций из 8 заказанных, спустя две недели еще 2 позиции! Остальные две позиции неизвестно когда! Что я могу предъявить магазину в данной ситуации? С какого момента считать неустойку? Могу ли полностью отказаться от их мебели, так как магазин нарушает условия договора, и в скрылись дефекты в уже привезенной мебели.
Читать ответы (1)
Гость
16.01.2022, 13:12

Несоблюдение сроков доставки мебели - возможность аннулировать договор и получить обратно предоплату и неустойку

По договору в течении 35 дней продавец не доставил мебель покупателю, могу ли я аннулировать договор и потребовать от продавца вернуть предоплату и неустойку?
Читать ответы (5)
Александр
14.01.2015, 15:19

Проблемы с доставкой и отсутствие комплекта - как получить полностью оплаченный спальный гарнитур?

12 декабря должна быть доставка мебели (спальный гарнитур) привезли 29 декабря но не весь комплект отсутствовали 2 прикроватных тумбочки Служба доставки недоступна а продавец Галина из салона отвечает что она не в курсе данной недостачи Сегодня она позвонила и сообщила о том что тумбочки будут в этом году Что мне сделать что-бы получить свое 100 процентов оплаченное имущество хотяяяяяяя-бы в январе 2015 года.
Читать ответы (2)
Юлия
01.02.2016, 10:48

Вопрос по предъявлению претензии о несоблюдении сроков доставки кухни на заказ

День добрый? Когда я могу предъявить претензию о несоблюдении сроков доставки мебели (кухня на заказ)? после доставки? Или уже сейчас? Срок 26-28 января, А мебели нет!? Спасибо!
Читать ответы (2)
Олеся
30.01.2014, 07:31

Задержка выполнения заказанной мебели - как вернуть деньги и решить проблему?

Заказала мебель в магазине кухню и два шкафа при этом оплатила 100% сразу при заключении договора. Прошли сроки выполнения мебели нет. Прислали письмо, что задерживают на неопределенный срок изготовления! В магазине сообщили, что еще 1.5-2 мес ждать. Написала заявление о возврате денег прошло 7 дней ответа нет. Что в таких случаях делать?
Читать ответы (1)
Лариса
25.08.2015, 14:45

Невыполненные сроки доставки мебели

8-го августа должны были привести кухонный шкаф, сделанный на заказ. До сих пор его нет, а заказчик кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)