Как доказать, что пуховик низкого качества - проблемы с цветом и катышками через несколько дней.

• г. Пермь

Могу ли доказать, что ткань из которой сделан пуховик - не надлежащего качества? Цвет с ткани в некоторых местах вытерся за несколько дней! Продавец пытается обвинить меня в порче товара, аргументируя тем, что я его застирывала. Имеются переписки с другим человеком и там есть фотография, что я заметила дефект случайно. Так же за несколько дней уже появились катышки на рукавах.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Можете доказать через экспертизу товара. Экспертизу должен провести продавец за свой счет.

Пишите претензию.

Спросить
Алина
30.08.2017, 16:21

Проблемы с заказом - духи низкого качества и угроза судебных тяжб

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, я заказала на сайте интернет магазина духи с большой скидкой, но позже узнала, что духи отвратительного качества. Не дозвониться, не дописаться до них я не смогла, чтобы отменить заказ. В итоге приходит посылка, мне звонит девушка, сообщает, что посылка на почте, я ей говор., что не готова выкупить данный товар, т. к. узнала, что он ужасного качества. Спустя пару дней мне на телефон приходит смс о том, что эта компания подаст в суд, если я не выкуплю посылку, в сообщении не указали ни телефон для связи, ни сайт, ни чего. Я пыталась найти данную фирму через интернет, но все было четно. Стоит ли мне переживать по поводу предстоящих судебных тяжб? Спасибо.
Читать ответы (3)
Мария
29.06.2017, 08:26

Что делать, если при заказе телефона через интернет прислали неверную модель и низкого качества?

Заказывала через интернет телефон, наложенным платежом. Прислали телефон совсем другой модели и дешевый. Но я посмотрела только дома... Что делать и куда обратиться?
Читать ответы (3)
Валерий Борисович
15.08.2017, 23:18

Штраф за отказ от акционного договора - правомерность действий Ростелекома

В июле 2016 года подключили интернет и домашнее телевидение Ростелеком. В феврале 2017 года решили расторгнуть данный договор по причине низкого качества услуг. В ростелекоме данный тариф был акционным. После расторжения нам выставили счет (штраф) за отказ от договора (расторжение акционного договора). Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Елена сергеевна
29.06.2018, 12:47

Условный срок и предстоящий суд - Какие последствия могут быть?

Сегодня я осужден на условный срок. Но через несколько дней у меня опять будет суд за другое, которое было совершено давно, но суд будет только через несколько дней. Что мне грозит с этим сроком?
Читать ответы (2)
Руслан
13.09.2017, 12:11

Проблемы с возвратом дивана и возвратом денежных средств в магазине Много мебели

Здраствуйте! Приобрел диван в "много мебели", из-за низкого качества решил вернуть мебель обратно, обратился к продавцу заполнил документы на возврат, долгое время не забирали диван, только после скандала, приехали ребята забрали диван, документы соответствующие оставили, далее вопрос стоял о возврате денежных средств, заполнил данные для возврата денежных средств и теперь получается что не возвращают денежные средства и мебель отсутствует?
Читать ответы (4)
Гришенко .С . В .
25.12.2009, 13:37

Организация по теплоэнергии - доказательства и ответственность за предоставление услуг низкого качества

Должна или нет доказывать в суде организацыя по " теплоэнергии " о предоставленых услугах надлежащего качества. После предоставления потребителем: экспертизы санэпедем станции инадзору по провам защиты потребителей о температуре 0-4 градусов в квартире. И обязана или нет устранять недостатки, причины не качественого предоставления услуг. 1. После проведения самой компании обследования и замеры температуры. 2.И после предыдущего судебного решения, о не качественном предоставлении услуг.
Читать ответы (2)
Светлана
29.11.2013, 18:25

Вопрос об возможности без суда вернуть деньги за двери с низким качеством после их оплаты при доставке через 2 дня

Заказали двери, оплатили полнотью при доставке. Потом при осмотре поняли, что двери низкого качества, хотелось бы вернуть деньги. Прошло 2 дня с момента оплаты. Подскажите пожалуйста, возможно ли без суда вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юрий
21.04.2017, 19:48

Мебель низкого качества - производитель вернул лишь малую часть денег

Подал заявление по поводу, мне была изготовлена мебель я от нее оказался из за плохова качества но производитель деньги вернул только маллую часть а поллиция отказала в возбуждении уголовного дела, могу ли я повторно подать заявление в полицию?
Читать ответы (3)
Анастасия
05.04.2018, 23:58

Опыт покупки велосипеда - проблемы с качеством и возможность возврата денег

Купила велосипед 25.02 (40 дней назад), сегодня прокатилась и поняла, что тормоза не работают и сделан он в целом очень криво! Сама виновата, не посмотрела в магазине, но не ожидала такого низкого качества. Тормоза предложили настроить (хотя мне его настраивали при покупке. Потом пришлось самой подтягивать сиденье - крутилось во все стороны и тормоза - колесо не двигалось от слова «совсем»). Есть ли возможность вернуть деньги? Очень обидно, так ждала начала сезона.
Читать ответы (1)
Евгения
25.03.2015, 13:59

Как отказаться от услуг интернета и ТВ РосТелеком с рассрочкой на оборудование и что делать

Скажите, можно ли отказаться от услуг интернета и ТВ РосТелеком, если их оборудование в рассрочку. Подключились к их услугам 1,5 месяца назад. Хотим отказаться из-за низкого качества предоставляемых услуг. Обязаны ли мы выкупить оборудование? Как нужно действовать, если Ростелеком настаивает выкупить?
Читать ответы (1)
Наталья
28.01.2003, 06:36

Я купила фотоаппарат, после проявки пленки получились фотографии низкого качества, т.е. виден только центр кадра.

У меня вот такой вопрос: Я купила фотоаппарат, после проявки пленки получились фотографии низкого качества, т.е. виден только центр кадра. Фотоаппарат отдали в магазин, там его проверили, сказали что он исправен, но хозяин решил проверить фотоаапарат непосредственно в действии, он сказал что купит пленку и произведет контрольное фотографирование, но еслт у него получаются нормальные фотографии мы должны будем вернуть ему стоимость плетки. Имеет ли он на это право? Могу ли я потребовать вернуть деньги, или обменять на другой фотоаппарат.
Читать ответы (2)
Юлия Сергеевна
25.09.2017, 18:54

Товар низкого качества - могу ли я вернуть деньги за подушки без информации о производителе и непонятным наполнителем?

Здравствуйте. Я купила 2 подушки на упаковке надпись "Anisa/ город Иваново. Лебяжий пух. Тик.". мне как-то в голову не пришло что это маркетинговый ход и подушки не прозрачные. Использовали их 3 дня и я поняла что на пух не похоже. Набивка стала сбиваться комьями а на материи стал стираться рисунок (использовали в наволочке конечно) и катышками пошла. Я увидела молнию и расстегнула одну подушку - внутри оказался мешок неровно пошитый с недостроченными швами и набит на вид синтепоном с примесью обрезков материи чёрного цвета. Вид не фабричный. Швы без обмётки. стала искать производителя по надписи на чехле (ни адреса ни этикетки ничего не было на товаре) - не нашла. Продавец сказал привезти товар обратно если не использовался. Но подушки потеряли товарный вид за 3 дня что использовались. Общая стоимость 1300 р.. могу ли я рассчитывать вернуть деньги, ведь товар по сути не надлежащего качества-использовали аккуратно а он испортился быстро. И непонятно кто его произвёл. на ценнике была только цена и название магазина. Так же считаю введением в заблуждение надпись на упаковке, тк не было пояснения на упаковке что наполнитель искусственный.
Читать ответы (1)
Миляша
03.12.2018, 16:25

Что делать, если купленные в интернет-магазине кроссовки оказались некачественными и шоурум не существует?

Племянник купил кроссовки в интернет магазине. Оплатил через банковское отделение. Чек есть. Платеж до востребования. Пошла обувь низкого качества, не соовествует заявленной. Вот ломаем голову что делать. Сайт работает, телефон на сайте указан. Адрес шоурума есть, но по отзывам, самого шоурума не существует.
Читать ответы (1)
Светлана
04.01.2019, 07:24

Заказала по почте товар в интернет магазине, пришел не тот, да и ещё низкого качества. Как вернуть товар и деньги?

Заказала по почте товар в интернет магазине, пришел не тот, да и ещё низкого качества. Как вернуть товар и деньги?
Читать ответы (1)
Бакланов Александр Геннадьевич
11.09.2018, 09:02

Автоматическое отключение услуги Ростелекомом без оплаты абонентской платы - как защититься и восстановить свои права?

Сын пользовался интернетом Ростелеком. Ввиду низкого качества и скорости перешёл к другому оператору. Тариф в ростелекоме был предоплатный. Соответственно не оплатив абонентную плату был автоматически отключён от услуги. Через год от суд приставов, которые пришли по месту его регистрации (место жительства его матери), а он живёт со мной в другом городе он узнал уже о возбуждённом исполнительном производстве. Т.е. судебный приказ был вынесен без его ведома и он не имел возможности подать возражения по делу. Как быть в данной ситуации? Ведь потребитель не обязан платить за неоказанную услугу.
Читать ответы (3)
Галина
27.02.2019, 15:12

Как вернуть деньги или обменять товар после получения некачественного товара на сайте Zanellato?

Заказала сумку на сайте zanellato. На почте все оплатила, но вместо сумки получила рюкзак низкого качества. Связи с ними нет. Как вернуть свои деньги или обменять товар?
Читать ответы (1)
Петр
18.10.2013, 02:05

Обманутый покупатель онлайн-курса по коммерции - Как вернуть деньги и обратиться против мошенников?

Купил онлайн-курс по коммерции в интернете... Заплатил большие деньги. А сам курс представляет из себя набор бесплатной информации низкого качества. Всего уроков 12, я дошел до 5-го и мне все стало ясно. В договоре физ-физ сказано, что я должен пройти 12 уроков, чтобы получить обратно деньги в размере 200%...мне не нужны 200%, мне нужны мои 100 - про них в договоре ничего не сказано. Я договор не подписывал, потому что все было через интернет, но скрин с подписью, автор курса, Максим Хирковский, мне прислал. Требовал вернуть деньги - не возвращают. Куда обращаться и какие мои шансы что-то выиграть?
Читать ответы (2)