Проблемы с покупкой дивана на сайте Дивано Ру - отсутствие ответа на претензию и требования экспертизы

• г. Самара

17.09.22 года купили диван на сайте магазина Дивано Ру. Диван оказался с браком, 09.10.22 года отправила претензию о браке в отдел рекламации, только 03.12.22 года приехали, сделали фото и уехали, ответа не было по претензии пока сегодня я сама не написала. Пришел ответ, что брака заводского нет и в течении 7 дней Вы обязаны вернуть диван. Прошу подтверждающий документ об экспертизе продавца, они не дают. Какие мои действия. Диван не дорогой, но хамское отношение к людям.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить

Жалобу в Роспотребнадзор и с иском в суд.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Михаил
12.09.2019, 11:43

Покупка дивана - отсутствие гарантии и вопросы качества

Купили диван у продавца в г. Ногинск, производитель - Много Мебели. Прошло 2 месяца - диван "провалился", отсутствует равномерная обивка. Позвонили производителю, на что получили ответ - это выставочный образец со склада продавца, в пункте договора с продавцом написано, что на мебель, бывшую в употреблении гарантий нет. Во-первых, где написано, что это выставочный образец? Нам привезли с салона продавца, по обычной цене... Во-вторых, неужели нет никакой гарантии? Вопрос ведь к производителю - не качественно сделан диван, прошло всего 2 месяца...
Читать ответы (3)
Назар
12.04.2022, 16:21

Проблемы с покупкой дивана - возврат или обмен по браку?

Купили диван в много мебели попался бракованый диван у нас его вывезли месяц спали на надувной матрас убедили купить у них же второй диван долго ждали приехал наш диван через пол года тоже стал бракованый стоял 39 сейчас он стоит 63 нам предложили сделать возврат и вернуть нам стоимость дивана мы хотим такой же диван который возвращаем и они говорят что мы должны доплатить по то мы что он уже не 39 а 63 подскажите пожалуйста как нам поступить по закону.
Читать ответы (2)
Екатерина Александровна
06.03.2022, 11:25

Проблемы с покупкой дивана в кредит - продавец не привез, не возвращает деньги

Купила диван 9.01. 2022 г в кредит должны были 11.02.2022 привести его (не привезли) все обешаниями закормили составили претензию отнесли продавцу, сказали аернут деньги 6. 03.2022, звоню 6.03 говорит уже 9.03 подъехать и так каждый раз!10.03.2022 последний срок возврата денег, я вот думаю если не вернет деньги, что делать.
Читать ответы (4)
Ксения
27.04.2020, 06:21

Проблемы с покупкой дивана - заскрипел и через 1,5 месяца пришлось сдать обратно, а теперь фабрика закрыта из-за карантина

Мы купили диван, в итоге он заскрипел и через 1,5 месяца мы сдали обратно его, нам сказали что только обмен возможен на другой диван! Мы заказали такой же диван с фабрики! В связи с карантином, теперь неизвестно когда мы получим диван, заказали мы 23 февраля, а фабрика до конца мая закрыта, и не факт что откроется, можем ли мы отказаться и требовать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Мария
09.04.2019, 15:42

Проблемы с покупкой дивана в интернет-магазине - неправильный товар, отсутствие ответа от продавца и трудности с возвратом

Решила купить диван в одном интернет-магазине. Нашла их на сайте Юла. Привезли на следующий день. Опыта покупок таких нет, поэтому подписала документы, потом стала рассматривать. Диван привезли не тот, что на картинке - на спинке нет пуговичек и совершенно другие подлокотники. При звонке в компанию мне нахамили "Цвет бежевый?" "Бежевый", "Ткань рогожка?" "Рогожка", "Ну и всё, а что вы за свои 5000 еще хотели?" На подлокотниках содрана краска в одном месте и кусочек накладки. Водитель и грузчик сфотографировали, обещали что заменят. Прошло 3 дня. Плюс покраснела и опухла рука после 2 ночей. На руках товарный чек. Компания мебели ООО "Кристалл" на своём сайте адрес не указала, куда посылать заявление на возврат - непонятно. Сегодня звонила, дали телефон "отдела рекламации" для обращения, но там трубку не берут. Пишу продавцу на сайте о том, что хочу вернуть диван, он не отвечает. Что можно сделать?
Читать ответы (3)
Ольга
02.03.2020, 05:03

Проблемы с покупкой дивана - можно ли вернуть его и вернуть деньги?

Ольга на сайте. Рейтинг: 0.5k Конкурс публикаций Проверь свой рейтинг! Вчера в 12:02 пожаловаться. Купили диван в магазине. Стоял на выставке. Магазин работает или с выставки или на заказ с завода. При доставке оуазался отбит бок короба (вмятина, скол). Ткань сиденья в зацепах, хотя нам говори она антивандальная. Ткань оказалась совсем не той, что говорил продавец. Можем ли мы диван вернуть продавцу и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
МАРИНА
23.01.2008, 12:18

Проблема с покупкой дивана на заказ - спальное место выше основного на 1,5 см. Можно ли вернуть товар?

Купили диван на заказ. Все-бы ничего, но спальное место, которое выдвигается выше основного дивана приблизительно на 1,5 см. Вызванный эксперт из магазина уверяет, что это в допустимых пределах. Могу-ли я обменять товар или вернуть деньги, т.к спать на таком диване не представляется возможным.
Читать ответы (1)
Алексей
28.04.2016, 11:45

Проблема с размерами дивана - затруднение с процессом рассмотрения претензии и возможность обращения в суд

Купили диван, размер матраса больше чем размер каркаса для него, в следствии чего матрас провисает в районе головы в разложенном положении дивана. Написали претензию ответили через 15 дней о том что все хорошо диван соответствует требованиям, а номер притенении в ответе не совпадает с моим, сказали что просто ошиблись с номером исправят отправят повторно с такой же трактовкой. Думаю писать повторную претензию с привлечением экспертизы дивана и идти в суд. Правильно?
Читать ответы (1)
Лидия
01.11.2019, 14:17

Порядок сообщения эксперта об отсутствии измерительных приборов и надлежащих условий перед проведением экспертизы дивана

Эксперт не ответил на основной вопрос по экспертизе дивана проверить усилие трансформации, ссылаясь на отсутствие измерительных приборов и надлежащих условий. Должен ли он был сообщить суду об этом до проведения экспертизы.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.02.2019, 00:24

Проблема с доставкой и сборкой дивана - отсутствие детали и отказ продавца. Что делать?

Купили диван. Была доствка без сборки продавца. При самостоятельной сборке обнаружили отсутствие одной из деталей. Продавец отказал довезти деталь, ссылаясь на то, что подписали акт дрставки, а в нем указано нет притензий к комплектации. Предлагают купить деталь дополнительно. Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Ольга
30.07.2015, 13:09

Проведение экспертизы дивана

Какие вопросы прописать в требовании о проведении экспертизы дивана, чтоб потом это не обернулось против нас?
Читать ответы (1)
Алексей
26.12.2019, 19:15

Проблемы с получением дивана в мебельном салоне - возможности разорвать кредитный договор и решение данной ситуации

В мебельной салоне приобрёл диван в кредит. Был составлен договор. Но по прошествии двух недель я так диван в пользование не получил. На мои звонки в салон меня кормят завтраками. Возможно ли разорвать кредитный договор с банком на покупку дивана? Что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Алина
18.04.2015, 13:17

При покупке дивана я зацепила кровать в магазине продавец потребовала возмещение ущерба что в такой ситуации делать?

При покупке дивана я зацепила кровать в магане продавец потребовала возмещение ущерба что в такой ситуации делать?
Читать ответы (2)
Александр
11.10.2017, 15:12

Прошел указанный срок поставки дивана - как составить заявление на расторжение договора.

Заключили договор на покупку дивана, в договоре указан срок поставки до 60-ти рабочих дней, сегодня 60-й, день. Как правильно составить заявление на расторжение договора?
Читать ответы (3)
Екатерина
26.11.2015, 13:04

Проблемы с доставкой - Как вернуть деньги за не доставленный диван и требование о компенсации за просрочку

Заключили договор купли продажи с фирмой Много мебели на покупку дивана 3.10.15 (22000 р). По договору срок передачи до 3.11.15 плюс 14 дней (в одностороннем порядке по желанию фирмы). Диван до сих пор не доставили, на звонки отвечают по разному, но ничего определенного не говорят. Хотим вернуть деньги назад. Как это правильно сделать: написать требование о возврате денежных средств и неустойки за просрочку в магазин (включая 14 дней?) или сразу подавать иск в суд? как рассчитывают проценты за пользование чужими деньгами? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Юрий
11.05.2020, 05:40

Как работает акция в магазине - при покупке дивана со скидкой, приобретение стола за полную цену?

Приобрел в магазине диван и стол по акции, диван без скидки стоит 28 000. Если с ним одновременно приобрести стол за 10 000, то на диван будет скидка 5000, в чеке стоит стоимость дивана 23 000 стоимость стола 10 000, стол не понравился и я его хочу вернуть, в этом случае должен ли я за диван доплатить 5000?
Читать ответы (1)
Елена
11.02.2014, 12:45

Права покупателя и продавца при обнаружении дефекта в одном из трех купленных диванов

Покупатель купил у меня 3 дивана, покупка оформлена одним договором (это не комплект и не гарнитур). В течении гарантийного срока покупатель обнаружил в одно диване фабричный дефект-я с дефектом согласна. Покупатель теперь желает вернуть мне все три дивана, хотя 2 из них надлежащего качества. По закону покупатель имеет право вернуть мне все три дивана, или я могу вернуть деньги только за один диван ненадлежащего качества?
Читать ответы (2)