Получили разбитый телевизор от магазина DNS - как доказать, что не наша вина?
Заказали телевизор в магазине dns. Его привезли на склад через 3 дня. Мы наняли машину. Телевизор погрузили работники dns. Дома вскрыли коробку, включили телевизор. Оказалось что матрица на нем разбита. Магазин предлагает отдать телевизор на экспертизу. Экспертиза установит, что было повреждение при перевозке (так как позже увидели вмятину на коробке). Как доказать что не по нашей вине.? Осматривать телевизор не предлагали, так как он в заводской упаковке.
Здравствуйте! Невозможно доказать продавцу то, что он не хочет понимать, так как это не в его интересах. Ситуация непростая. Если это механические повреждения, то доказать сложно, так как Вы уже приняли товар. Но Вы можете написать продавцу претензию с указанием всех обстоятельств. Вручить претензию ему под подпись или почтой России с уведомлением. Ждать ответа. Если ответа в течение 10 дней нет, то обратится к эксперту с вопросом о том, сможет ли он зафиксировать в заключении то, что повредился товар продавцом (такие случаи бывают). Если это возможно, то обращаться в суд, если нет, то увы...
СпроситьПишите претензию на основе норм ГК на возврат денег, проверку работы должны были потребовать.
СпроситьНормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Спросить