Как решить проблему с неисправным телефоном, купленным в Мвидео - опыт возврата и экспертизы.

• г. Москва

В Мвидео был куплен телефон, ровно через неделю перестал работать. Сразу же был возвращён в магазин, передан на экспертизу. С того момента прошёл месяц. Результатов экспертизы так и нет. Как действовать? Ждать дальше?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Экспертиза сложной техники может длится до 45 дней.

Спросить

Ст.18 ФЗ О защите прав потребителей.

Спросить
Анна Тарасова
08.07.2022, 00:47

Как вернуть товар в магазине Wildberries после 28 дней - опыт возврата неисправного телефона

Покупали в магазине Wildberries телефон для работы, после истечения срока 28 дней экран погас, при этом телефон не падал и на него вода не попадала. Магазин отказывается оформлять возврат, отправили меня в сервисный центр. В сервисном центре выписали акт о том, что действительно телефон не включается, но сам сервисный центр также отказался делать независимую экспертизу телефона. Сервисный центр направляет за свой счет делать независимую экспертизу. Что делать в случае, если магазин Wildberries, который непосредственно продал это телефон отказывается забирать его обратно?
Читать ответы (2)
Вячеслав
12.02.2022, 14:19

Как решить проблему с неисправным телефоном и отказом возврата денег - опыт покупателя

Отказали вернуть деньги за не исправный телефон или обменять. На 13 день после покупки Притензию написал. Отправили на рассмотрение. Как быть?
Читать ответы (1)
Галина Анатольевна
24.09.2020, 11:20

Проблемы с экраном на купленном телефоне - опыт возврата и претензии к магазину

Купила телефон (16990 р), на телефоне был обнаружен брак (проблемы с экраном). Через 13 дней с момента покупки отдала его в тот же магазин на проверку качества для возврата денежных средств. Сроки проверки качества вышли (прошло 22 дня) со мной не связались. Я написала заявление о возврате денежных средств, (прошло 13 дней), со мной опять же не связались. Какую цену ставить в претензии (только стоимость телефона или туда входит что-то еще)?
Читать ответы (1)
Ирина
16.01.2021, 13:45

Как вернуть деньги за некачественный товар при покупке через интернет-магазин

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар? Покупка через интернет магазин. Сдала миксер (не работал) сразу после получения, его отправили на экспертизу в сервисный центр. Покупала до Нового года как подарок. Сейчас не актуально.
Читать ответы (2)
Диана
21.02.2020, 19:05

Проблемы с ремонтом телефона - опыт возврата на 230-й день и заявление о возмещении ущерба в ВТБ страхование

Отправила тел на ремонт вернули на 230 день ремонта, отправила заявление в ВТБ страхование о возмещении ущерба, телефон не качественно отремонтировали, не полностью и ещё доплатила я при получении. Что делать. Пока жду ответа от втб.
Читать ответы (2)
Алсу
21.07.2020, 06:46

За 23 дня проверки качества телефона - опыт неудачного возврата в Мвидео

Приобрели телефон в мвидео 23.07.2020, через 6 дней после покупки телефон перестал нормально работать проблема при звонке меня не слышно, сдали телефон попросили обменять, нам сказали что необходимо провести проверку качества в течение 20 дней, в течение 20 дней нам не кто не позвонил, мы перезвонили сами, на что нам ответила ответа ещё нет мы вам перезвоним поле 17:00 ответ будет, в этот же день после 17:00 никто не перезвонил, мы поехали в магазин на что нам так же ответили ответа ещё нет завтра точно будет, на следующий день звонок от них также не поступил, мы поехали в магазин на что нам опять сказали ответа нет, попросили позвать руководство на что нам сказали когда директора нет у нас главный менеджер, в этот день мы опять вернулись домой без нового телефона и без денег, сейчас уже 23 день после сдачи телефона на проверку качества, что сейчас делать?
Читать ответы (10)
Виктор
12.05.2021, 12:31

Как решить проблему с неисправным аккумулятором пылесоса - опыт возврата в магазин и ожидание ремонта или обмена

2.05 купили пылесос. Придя домой опробовали и поставили на зарядку, но загорелся индикатор "неисправен аккумулятор". В этот же день вернули пылесос в магазин, но нам сказали, что обмен или возврат денежных средств возможен только после заключения сервисного центра. Подскажите пожалуйста как долго ждать возврата денег или замены?
Читать ответы (5)
Алексей
14.10.2021, 10:21

Как правильно решать проблему с неисправным телефоном - сдавать на проверку качества или проводить экспертизу самостоятельно?

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне сдавать телефон на проверку качества в моем случае, когда недостаток очевиден и его легко продемонстрировать или мне лучше самостоятельно провести экспертизу за свой счет и после уже обратиться в суд?
Читать ответы (3)
Камиль
10.01.2020, 08:14

Как решить проблему с бракованным телефоном, купленным в Мвидео?

Я купил телефон в Мвидео на третий день обнаружил брак содилась батарейка, пришёл в магазин они мне ростовое ловили подождать какого специалиста отвечающий за айпл чтобы он мне подсказал и настроил и по этой причине я не успел вернуть телефон в течении 14 дней а вернул на 16 день, в сервисном центре подтвердили Дифект но в обмене отказали как быть?
Читать ответы (1)
Елена
22.02.2020, 16:08

Безвозвратная покупка? Опыт возврата телефона в офисе Билайн

Купили телефон в офисе Билайн, в этот же день его вернули, они его приняли и он у них прошел по остаткам и в программе 1 С, прошло уже 8 дней, денег нам никто не вернул, звоним в главный офис, никто не может ничего сказать, по русски говоря отфутболивают. Помогите п.ж.
Читать ответы (1)
Елена
23.04.2020, 14:27

Отказали в гарантии - история с неисправным телефоном, несогласие сервиса и претензия на возврат денег

Телефон время от времени перестает принимать звонки и делать исходящие вызовы, после перегрузки работа восстанавливается на некоторое время-день, неделя, потом повторяется. Принесла в сервис приемщица чек с гарантией брать отказалась мотивируя что все случится после диагностики. Через 40 мин дали заключение о необходимости замены модема и прошивки. Предложили оплатить ремонт 3500 руб в случае отказа-диагностика платная. Телефон не отдавали пока не оплатила. Написала претензию в магазин о возврате денег, отказали ссылаясь на "негарантийный случай". Какие мои действия? Обратилась в другой сервис, указанных повреждений не обнаружено.
Читать ответы (1)
Олег
02.08.2013, 13:44

Что делать с неисправным телефоном?

Можно считать водосчетчик неисправным, если он не считает воду при маленькой струйке из крана?! Спасибо.
Читать ответы (1)
Скобина Анастасия Андреевна
16.11.2021, 15:19

Неправомерная задержка страховой выплаты и возврата телефона - опыт клиента с сотовым салоном Связной и страховой компанией

Сдала телефон по страховке в сотовый салон "Связной" прошло более 91 дня с момента сдачи телефона в реморт, прислали заключение, якобы телефон неисправный, хотя сдала я его в рабочем виде, отправили в страховую, в страховой сказали что выплатят средства, вопрос: Выплатят ли мне полностью всю сумму, на которую одобрели кредит? И отдадут мне обратно телефон? Так как кредит я почти весь перекрыла. А по срокам проведения ремонта у них всё нарушено, в заявлении максимальный срок не привышает 91 дня.
Читать ответы (1)
Андрей
06.02.2020, 16:14

Как получить компенсацию за неисправный телефон - опыт обращения в сервисный центр и техническую поддержку Huawei.

Приобрел телефон хонор 20 про через оф сайт хуавей. Тел. на гарантии. На лицо дефект камеры (мерцание, нечеткая запись). Обратился в авторизованный сер. цент в Ульяновске (дефект не обнаружили). Обратился в тех. поддержку хуавей. Тел направили в сер. цент в Москву. Курьер забирая тел, состояние телефона не проверял. В Москве произвели замену материнской платы. В итоге тел побывал в двух сер центрах. Дефект камеры на мой взгляд не устранен, помимо поцарапали сенсорный экран и задняя крышка после ремонта слегка деформирована. Как я могу взыскать деньги за телефон, какие мои действия (претензия, независимая экспертиза и суд или претензия на устранения дефектов (по поводу царапины на сенсорном экране начнут, что не они 100%)? Как быть в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Виктория Волковa
13.11.2017, 21:41

Что делать, если купленный в Эльдорадо телефон перестал держать зарядку и нагревается?

Здравствуйте, купила телефон 2 месяца назад, в сети магазинов "Эльдорадо", он резко перестал держать зарядку и нагреваться. Как мне правильно поступить в этой ситуации не знаю.
Читать ответы (4)
Анна
30.07.2020, 16:02

Как вернуть деньги за неправильный заказ из интернет-магазина с неисправным телефоном?

Получила заказ из интернет магазина, но пришло не то что я заказывала. Телефон с которого звонили только исходящие звонки, входящие не принимает. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
02.12.2022, 11:57

Как потребовать компенсацию за неисправный обогреватель - опыт возврата либо замены.

Купили обогреватель. Через 2 месяца он сломался. Продавец отправил в Сервисный центр. Там выявили неисправность. Обогреватель отправили на ремонт. Могу ли потребовать деньги обратно или получить новый обогреватель? Мне хотят вернуть обогреватель после ремонта.
Читать ответы (2)
Резеда
17.01.2022, 12:48

Как я потеряла номер телефона при переходе от Летай к Теле 2 через интернет и до сих пор не могу решить проблему

14.12.2021 года написала заявление на переход к другому оператору с сохранением номера телефона через интернет. Привезли сим карту по указанному адресу. Прежний оператор Летай, переход на Теле 2. 22.12.2021 года сим карта Летай перестала работать, а сим карта теле 2 так и не начала работать. После обращения в техническую поддержку мобильного оператора теле 2, составили обращение и наказали ждать до 25.12.2021 19:59. При повторном обращении в техподдержку сообщили, что мне продали нерабочую сим карту, которая у них не зафиксирована и что потребуется еще время, для решения данной ситуации. Звонила по нескольку раз в день в техническую поддержку, на что получала однотипные ответы "к сожалению ничем помочь не можем, нужно ждать", один из операторов посоветовал для сокращения времени ожидания, приобрести новую сим карту и перенести свой номер на новую сим карту (а на ту что продали раннее написать заявление о возврате). 31.12.2021 так и сделала, пошла в ближайший салон сотовой связи Теле 2, при переводе номера возникла проблема, которую менеджер не смог решить и составил очередную заявку. Ну и в новый год меня оставили без основного номера телефона. Ситуация на сегодня 17.01.2021 вопрос так и не решился. Техподдержка так же просит подождать еще. Подскажите, есть ли какие то сроки по смене оператора с сохранением номера телефона? Как наказать оператора? И как уже добиться результата по смене оператора. Спасибо.
Читать ответы (1)
Шохрух
10.10.2020, 09:40

Как вернуть деньги за стиральную машинку, которая оказалась неисправной - опыт покупателя.

Купил стиральную машинку в Эльдорадо 16.08.2020 в кредит, через 2 дня ее доставили, а на шестой день использования, 25.08.2020, она потекла во время отжима. Причем отчетливо было слышно, что она течет изнутри. 27.08.2020 ее забрали, причем приехали курьеры, не специалист из сервисного центра. А 29.08.2020 я подал претензию на возврат денежных средств и уплаченных процентов за кредит. Дело в том, что магазин отказался возвращать деньги до проведения проверки качества. Причем акт сервисного центра о том, что каким то чудом машинка оказалась полностью исправной, был выписан от 22.09.2020, т.е. был превышен десятидневный срок по устранению претензии покупателя. Как мне следует поступить дальше, в судебном порядке доказывать, что машинка исправна? Справедливости ради стоит отметить, что в гарантийном талоне нет никаких отметок о серийном номере машины, т.е. они могут подсунуть мне совершенно другую машинку, ведь я даже не подумал сфотографировать этот серийный номер машинки на ее корпусе перед тем, как ее возвращать. Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (4)