Продала квартиру с мебелью и бытовой техникой, могу ли я забрать подушки от дивана? В описи просто диван с кожаными спинками.

• г. Благовещенск

Продала квартиру с мебелью и бытовой техникой, могу ли я забрать подушки от дивана? В описи просто диван с кожаными спинками.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Можете.

Спросить

Подушки от дивана являются неотъемлемой частью модели. Только если вам позволят.

Спросить

Доброе утро,

Все имущество, неназванное в договоре купли-продажи квартиры, принадлежит вам.

Спросить
Сергей
26.11.2008, 10:39

Как разрешить спор с покупателем о возврате денег за подушки дивана?

В августе 2008 покупатель купил в нашем магазине диван с подушками. Спустя 3 месяца он принес подушки в магазин и написал заявление с требованием вернуть за них деньги, т.к. ему не нравится их форма (?) и качество наполнителя. Можем ли мы отказать ему в его требовании на том основании, что подушки являются неотемлемой конструктивной частью дивана, на них нет отдельной цены (в т.ч. у поставщика), и должны ли мы на том же основании предложить вернуть ему деньги за весь диван (вряд ли он после 3 месяцев использования в идеальном состоянии). На гарантийный ремонт (замену наполнителя) покупатель категорически не согласен. Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
07.04.2013, 00:59

Проблемы с качеством - Как решить ситуацию с диванами и возмещение ущерба?

Заказал коженый диван привезли диван с зацепами по коже приехал начальник сфоткал предложил заменить привезли новый тоже с браком отправил обратно. В таком случаи что делать? Просить неустойку за качество или брать деньги обратно и просить мораль за 5 месяцев бардока.
Читать ответы (1)
Ирина
06.02.2019, 22:14

Незаконное неприобретение дивана

Заказала диван с интернет магазина. Привезли, но подушки дивана не соответствуют моим заявленным требованиям (подушки пришли другого цвета). Диван доставили 19 января, а подушки обещали заменить 7-9 февраля. Могу ли я с них потребовать неустойку или оплатить не полную стоимость дивана, если сроки доставки подушек не были оговорены в письменной форме?
Читать ответы (1)
Федорова Татьяна Леонидовна
02.03.2018, 23:27

Как решить проблему со сломавшейся спинкой дивана, купленного в магазине мебели?

Купили диван в магазине много мебели. Через 2 недели сломалась спинка дивана. Написала претензию. Просила заменить спинку. Ответа нет. Что делать.
Читать ответы (3)
Наталья
10.07.2014, 14:42

Проблемы с покупкой дивана - неподходящий цвет подушек и ошибка в договоре - можно ли вернуть товар?

Преобрела диван, подушки оказались не того цвета, оказалось что при составлении договора менеджер ошибся в цифрах и я это не заметила они отказываются менять их так как по договору все верно, говорят что я виновата сама, поэтому я хочу пойти на принцип и вернуть его в магазин весь и получить деньги. Возможно ли это.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.12.2015, 13:45

Проблема с формой подушек на заказанном диване - покрывает ли гарантия данную ситуацию?

Мы приобрели диван, изготавливали на заказ. По договору гарантия 1,5 года. У дивана подушки проминаются и не восстанавливают форму. Является ли это гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
Владимир
18.06.2023, 13:47

Арендодатель требует оплатить перетяжку кожаного дивана после 2 месяцев жизни в арендованной квартире

Снимем с девушкой квартиру, после 2 месяцев съема кожаный диван в 3 местах пошел по швам (в местах где сидят), приходил арендодатель с мастером для того чтобы оценить сколько будет стоить перетяжка дивана, в момент осмотре арендодатель сказал что дивану уже 5 лет и он далеко не новый, мастер арендодателю сказал что ещё повезло что диван только в этих местах по швам пошел, т.к. кожаная ткань плохая и ее максимальный срок годности 5 лет и она уже шелушится должна, после этого арендодатель захотел, чтобы мы заплатили за перетяжку дивана, т.к. тут живём, в договоре единственный момент указал что арендатор должен возместить ущерб появившийся в случае запущения или же в случае использование не по назначению
Читать ответы (6)
Наталья
27.12.2016, 18:35

Что делать, если спинка дивана сломалась через неделю после покупки?

Что делать, если через неделю после покупки спинка дивана сломалась, Крепления вырвались из доски, на которой держалась спинка. При обращении в магазин по телефону, ответили, что нельзя было отодвигать диван от стены и облокачиваться на спинку.
Читать ответы (2)
Марина
04.08.2015, 14:10

Проблемы с кожаным диваном - как вернуть по гарантии и решить проблему со сколами краски?

Купили кожаный диван 1,5 года назад. (при этом гарантия 3 года). Недавно стали замечать, что верхний слой краски стирается, как будто отслаивается. Почитав в интернете, приходим к выводу, что это либо не кожа, либо плохое качество. Что можно сделать в такой ситуации? Думаем вернуть диван по гарантии, ссылаясь не некачественные материалы и брак производства. Т.к. диван не дешевый, и ему всего 1,5 года, что будет с ним еще через год! И внешний вид очень расстраивает.
Читать ответы (2)
Валентина
01.07.2014, 10:35

Проблемы с угловым диваном - поцарапанная обивка, сломанный механизм и некомфортное спальное место - как вернуть деньги?

У меня такая проблема: год назад приобрела угловой диван и сразу как-то не заладилось с ним. Насторожило сначала обслуживание, получили диван только через месяц после того, как все оплатили, при вносе в квартиру поцарапали кож. обивку у спинки дивана, я уже хотела отказываться вовсе от него, но услышала в ответ, что следующего будете ждать еще месяца два. Приобретала его для мамы, мама была согласна оставить этот диван. Нам обещали приехать обработать спинку дивана жидкой кожей, но конечно же так мы никого больше и не увидели. Прошел ровно год и на выкатном механизме дивана что-то хрустнуло, при нащупывании было явно заметно как сломался угол выкатного механизма. Гарантия на диван составляет 36 месяцев. Мы обратились в магазин с просьбой устранить данный дефект. Было много сними проблем, но в итоге забрали у нас этот механизм на ремонт. Через неделю привезли опять те же ребята, что поцарапали нам диван. При распаковке выкатного механизма плюс ко всему они же поцарапали нам ламинат в 2 х местах прямо в центре комнаты. Проверить сам механизм я не могла, т.к.проверится это только в процессе эксплуатации, но насторожило опять лишь то, что он с трудом выкатывался уже из дивана, на что мне сборщики ответили, что со временем он разработается и будет выкатываться без каких-либо проблем. После того, как я подписала акт приемки товара, ночью этого дня я поняла, что спать на нем совсем невозможно: Этот выкатной механизм служит продолжением всего дивана, и получается так, что сам диван мягкий на одном уровне, а вот эта выкатная часть дивана очень жесткая и выше (внешне это не особо заметно) когда ложишься получается сам диван немного приминается, а эта часть как кусок дерева да еще и врезается прямо в поясницу. После всех этих трудностей с данной компанией я не хочу больше иметь с ними ничего общего, как мне сейчас правильно поступить, чтобы мне вернули деньги?
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
23.01.2015, 20:20

Проблемы с заменой кожаного дивана в Много мебели - по гарантии или снова платить?

Купила диван кожаный в Много мебели гарантия 3 года. В октябре 2014 приняли претензию на горячую линию, прислали мастера, который составил акт в 1 экземпляре, что диван на замену на аналог по гарантии. Жду замены по сей день, концов не найти, на горячей линии говорят одно, в салоне заставляют подписать новый договор розничной купли-продажи с оплатой дивана по новой цене. В противном случае отказываются менять. Сбилась с ног не знаю где искать правду и концы.
Читать ответы (2)
Вероника
12.04.2013, 14:30

Как вернуть деньги или обменять товар, если его качество не соответствует обещаниям продавца

Куда обратиться, что бы вернуть деньги или добиться обмена? Купили 20.02.2013 г два дивана-аккордеона, один за наличный расчет, а второй в кредит. Продавцы уверили, что на складе точно такой же, но когда нам их привезли и мы их распечатали, оказалось, что у них кожаные подлокотники разные по цвету. Мы сразу позвонили в магазин и нам пообещали заменить. Мы пару подлокотников отправили обратно, но обмена пока нет-одни обещания.
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.12.2014, 20:10

Проблема с повреждением кожаного дивана - Отказ магазина от ремонта и предложение компенсации неудовлетворительной суммы

Купили кожаный диван при осмотре обнаружено повреждение покрытия, в акте написал претензию что диван с повреждением. Связался с директором магазина предложил услуги мастера реставратора но он отказывается ремонтировать мебель и директор предлагает скромную сумму (нас она не устраивает) ,чтоб мы сами устранили дефект. Подскажите что нам делать?
Читать ответы (1)
Алена
29.05.2016, 09:28

Как правильно поступить при требовании хозяина съемной квартиры возместить ущерб, нанесенный кошкой на диване

Год жили на съемной квартире, во время проживания, кошка оставила царапины на диване (диван хозяина квартиры) когда съезжали, он сказал платить семь тысяч, за порчу (он его когда то покупал за 18 тыс) или он подаёт в суд. Акт о состоянии имущества мы не составляли. Как лучше поступить?
Читать ответы (3)
Татьяна
14.09.2017, 22:08

Проблема с гарантией дивана - материал полинял, стал розовым вместо бежевого - как решить?

Здравствуйте, купила диван, еще пока на гарантии прошло пол года материал полинял вместо бежевого стал розовый на подушках дивана, что делать?
Читать ответы (6)
Юлия
06.11.2013, 18:52

Проблемы после аренды квартиры - как защитить себя и свои права?

Мы снимали квартиру, при въезде устно обсудили все нюансы, договор не состовляли, квартира с мебелью, диван старенький, пружины в середине сидячего места все чувствовались, начала рваться обивка от пружин, хозяевам позвонила, сообщила об этом, опять же устно, вчера мы съехали, сегодня хозяйка позвонила и сказала, что ходила на квар с свидетелем, якобы диван мы разрезали ножом, еще и у серванта заднюю стенку сломали, но серв мы не пользовались, там ее посуда, книги, альбомы стояли, я в декрете, чего сейчас нам ждать от нее, надо было мне тоже со свидетелями заезжать и все письменно описывать... спасибо.
Читать ответы (1)