Отмена тура в Египет из-за болезни - как минимизировать расходы?
Я купила у анекса тур в египет с 4.12.22 на 5 ночей, со мной должны были лететь дочь 15 лет, сын 5 лет и муж (мы не в браке), однако 2.12 сильно заболевает дочь (справка есть), я принимаю решение не лететь 3.12.2022 делаю аннуляцию, далее заболевает сын (но справка от 05.12), далее я (больничный от 07.12.22), страховки от невыезда не было. Могу ля я рассчитывать на минимизацию расходов?
Анна!
Скажу по опыту, что туроператор в этой ситуации оплату тура не вернет, придется судиться.
СпроситьОбратитесь письменно в агентство. Вам должны ответить в письменном виде. Ответ покажите юристу.
СпроситьДобрый день. Все штрафные санкции, как правило, указываются в договоре, который Вы заключаете с турагентством. Нужно проверять его, без текста договора Вам вряд ли кто-то поможет.
СпроситьЗдравствуйте.
Штрафы не предусмотрены законом в данном случае. Деньги обязаны вернуть за минусом понесенных расходов, и они должны быть подтверждены документально. Это не фиксированная сумма и зависит она, в том числе от количества дней, оставшихся до начала путешествия.
Смотрите ст.32 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравтвуйте! Я на днях купил тур в египет... тур оператор развалился... до вылета еще оставалась неделя! Мне выплатят полную сумму?
У меня оплачен тур в Египет на 6.04.2022., который официально не отменён. Могу ли я отказаться от него в связи со сложившейся ситуацией (нет авиасообщений)? Какую сумму мне вернут?
Добрый день!
Да, можете, вам нужно составить и отправить досудебную претензию туроператору, на основании ст.23 ЗоЗПП, должны вернуть полную стоимость тура, за вычетом расходов, но расходы исполнитель должен обосновать документально.
СпроситьВ связи со спец. Операцией России на Украине, туроператором аннулирован тур в Египет. Какая форма заявления необходима, для возврата денежных средств?
Подайте заявление, в нем укажите причину расторжения договора и требование вернуть вам все деньги, уплаченные за этот тур. Решение о возврате денежных средств принимает туроператор. Удачи.
СпроситьУ нас куплен тур в Египет от TezTur, с перелётом авиакомпанией iFly (куплен на сайте Level Travel). Должны были вылететь сегодня 17.12 в 07.15 из Внуково, но прислали сообщение что вылет 18.12 в 03.45. Сейчас пишут что рейс вообще отменён из-за проблем авиакомпании iFly. Level Travel предложил нам вариант отменить тур, но мы сомневаемся в их формулировках, что в данном случае нам вернут деньги (во вложении скриншот переписки с Level Travel). Скажите, пожалуйста, какие наши действия должны быть? Что нам делать, чтобы за тур вернули деньги?
Здравствуйте. Нужно проанализировать договор, чтобы сказать точно и оценить перспективы.
СпроситьЭто стандартная мошенническая схема. Необходимо написать претензию-требование о расторжении договора в связи с грубым нарушением его условий и требованием о возврате денежных средств, после обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьВас дурят.
Сохраните переписку.
Направьте требования о возврате денежных средств, ввиду не предоставления перелета.
Почтой России с описью вложения.
СпроситьСтоит обратиться с претензией на расторжение договора и требованиям возврата денежных средств. Претензии стоит упомянуть о намерении запроса в авиакомпанию относительно данных рейсов, То есть были ли какие смещения по графику. Если смещение как таковых не было, то турфирма, как минимум,
СпроситьКупили тур в Египет, (тур комп сотрудничает с Санмаром) все отменилось, то что предлагают взамен нас не устраивает, деньги возращать не хотят.
Обращайтесь в суд.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 32]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьПишите заявление.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 32]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьОтменили вылет на Египет, тур оператор предложил перебронировать поездку на Вьетнам.
1.Договор на Египет у меня мой экземпляр забрали, на договоре каждого листа, с их указания, МНОЙ было написано «Договор аннулирован 07.11.2015 подпись, расшифровка подписи».
2. Составили новый договор на тур во Вьетнам.
3. Приходно кассовый ордер (факт подтверждения оплаты) у меня на руках старый с указанием основания «за тур в Египет»
4. несу ли я риски: в нужный момент для тур фирмы после прилета из Вьетнама, второй договор будет рассматриваться как не оплаченный, а первый (в Египет) аннулированный по моей инициативе, где возможны штафа и возмещие расходов тур агента на меня?
Как в данном случае мне поступить, переживаю за сделанную надпись на старом договоре.
Владимир Валентинович, как Вы считаете для чего меня попросили сделать запись об аннулировании договора, если могли просто просто заменить его
СпроситьЯ работник турагентства. В связи с приостановкой полетов в Египет туры в эту страну оказались сорваны. Туроператоры предложили единственную альтернативу туристам заменить тур в Египет на тур в Турцию или другие направления с доплатой. Т.к. данные направление в ноябре не равноценны (погода в Турции холодная и цены на отели гораздо меньше) туристы отказываются от такой замены, а так же не соглашаются на другие направления, т.к. это значительно дороже и вылет не Волгограда, в котором живут, а с любого другого региона и требуют вернуть деньги. Вправе ли туроператор (пусть даже в судебном порядке) удержать в свою пользу фактически понесенные издержки в связи с обстоятельствами непреодолимой силы и не вернуть туристам деньги за турпутевки в Египет по их желанию в полном объеме?
если издержки подтверждены документально и сделаны до отказа туриста от тура, то может
СпроситьКогда возобновятся туре египет.
Мы с подругой заказали отдых в Египет 13.06,вылет 30.06. Нам сказали, что нужно ждать подтверждения от отеля сутки, но у подруги изменились обстоятельства, она не сможет поехать, о чём мы оповестили 13.06,в этот же день туроператора. А утром нам оператор говорит, что мы должны оплатить не маленький штраф. Как так, подтверждения брони ещё не было, единственное, что было, это нас попросили внести 30 процентов предоплату, что мы и сделали. Я и муж полетим, а подруга нет. Скажите пожалуйста, за что она должна платить штраф.
Оплатил путевку в Египет! Тур не состоялся по указу президента РФ, как можно быстрее вернуть деньги.
Пишите письменную претензию, не удовлетворят требования о возврате денег - обращайтесь в суд. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" помимо стоимости тура имеете право взыскать штраф в размере 50% от стоимости иска, моральный вред и судебные расходы
СпроситьКакие необходимы документы для поездки в зарубежный тур (Египет) взрослого с ребенком (племянница), если его мать в разводе? Спасибо.
Травелата ру прислала уведомление об отмене тура на 03.07.2020, а также уведомление об отмене страховки от невыезда, предлагая написать заявление, в котором есть строчка "Подтверждаю, что застрахованные лица не будут обращаться в страховую компанию за возмещением расходов".
Что означает эта строчка на юридическом языке?
Возможно ли получить деньги в полном объеме, раз туроператор подтвердил отмену тура?
Заранее спасибо.
При подписании как раз таки такого заявления страховка не возместиться, а значит средства не вернуться. Всё очевидно же - застрахованные лица не будут обращаться в страховую компанию за возмещением расходов.
А почему Вы не поинтересуетесь для чего нужно такое заявление? Что будет если Вы не подпишите такое заявление? Это нужно узнавать у туроператора!
СпроситьКонечно такое подписывать не надо и вообще компания может попасть на деньги если вы этого захотите, но действовать надо быстро.
СпроситьЗаключили договор с турагенством 23.02.20 на покупка тура в ОАЭ на 3.05.20. Оплатили 50% стоимости тура.
Планируем отказаться от поездки из-за распространения коронавируса. Турагент говорит, что необходимо вернуть 25% стоимости за оплату брони отеля. Правда ли это, ведь у нас было раннее бронирование тура, они могут взимать такие большие проценты за раннее бронирование? Где можно законадельно посмотреть, сколько взимается после аннулирования тура, за отмену бронирования?
Добрый вечер!
У каждого туроператора свои условия аннуляции туров. Направление ОАЭ считается одним из самых невыгодных по аннуляции. Условия аннуляции вы можете уточнить на горячей линии туроператора, либо лично, обратившись в его офис в вашем городе. Далее будете действовать по обстоятельствам, претензия, суд.
СпроситьДобрый вечер!
Прочитайте внимательно положения договора в этой части (возврат средств при отказе от тура).
Согласно положениям Гражданского законодательства заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии полной оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Аналогичная норма содержится и Законе о защите прав потребителей, где потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Таким образом, вы вправе требовать возврата уплаченной предоплаты, возместив агентству фактически понесенные им затраты.
В данном случае попросите документы, подтверждающие, что агентством произведена именно оплата брони в размере 25 % от стоимости тура (возможно и ее можно вернуть с отеля либо закрепить за другими заказчиками)
СпроситьНаталья, согласно ст. 32 закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Так что смело обращайтесь к турагенту с соответствующим заявлением.
СпроситьТур оплачен 100% но результат пцр оказался положительный. Не выпустили, естественно. В день вылета написала заявление о возврате суммы. Есть надежда получить деньги. Сумма 250000 тенге. Тур в Дубай.
Здравствуйте Татьяна!
В связи с тем, что вылет состоялся по независящим от вас обстоятельствам (вы не могли заранее предугадать, что заболеете) то Турооператор обязан вернуть денежные средства в полном объеме.
СпроситьОплачен тур 100% в Турцию со страховкой о не выезде. По состоянию здоровья не можем никуда ехать. Инфаркт произошел. Турагенсту было сообщено сразу. Позже написали заявления на аннуляцию. Официального ответа нет. отвечают лишь что нет ответа от туроператора. Все выписки из больницы тоже предоставлены. Совсем никакого официального ответа. Подскажите как вернуть деньги. Спасибо!
Полина. Можно готовить исковое заявление и подавать в суд. Буду благодарна за отзыв. Если имеются вопросы и необходима помощь в подготовке документов, то можете обращаться в личные сообщения к юристу сайта.
СпроситьВ суд придется обращаться для возврата денег. Они никогда добровольно ничего не возвращают. Только деньги берут с удовольствием.
СпроситьБегите в суд и быстрее.
Смотрите видео по вашей проблеме на канале:
Канал на youtube.com?sub_confirmation=1
СпроситьОбращайтесь в суд с иском о взыскании стоимости тура, процентов, штрафа и компенсации морального вреда. Поскольку Ваш иск вытекает из потребительских отношений, от оплаты госпошлины Вы освобождены, но можете взыскать иные понесенные судебные расходы.
СпроситьВыкупила тур в Турцию. Вылет 06.06.2020. Хочу отказаться от тура, в связи с коронавирусом. Туроператор сказал, что деньги не возвращаются, а переносятся на следующий тур, срок использования денежных средств 31.12.2021. Я хочу вернуть деньги.
Пишите претензионное письмо, если не выплатят, то обращайтесь в суд, поскольку бронирование мест до 01 июня включительно запрещено. Вы как потребитель вправе в любое время расторгнуть договор. Лучше обратитесь к специалисту (юристу), много подводных камней.
СпроситьПрошу вас пояснить. Туроператор отменил тур в связи с пандемией, в исковом заявлении (название-о защите прав потребителей, расторжении договора и возврате денежных средств) мы указали статьи закона о защ. прав потребителей, о туризме и т.д. А как можно простым языком сформулировать фразу в исковом заявлении (или ответить на вопрос суда) в чём именно заключается нарушение моих прав как потребителя. Спасибо большое всем ответившим.
Добрый день!
Нарушение прав как потребителя в том, что услуга Вам не оказана. Обязательства стороны не исполнены. Однако, со своей стороны Вы исполнили обязательство по оплате тура в полном объеме.
Спросить