Магазин упал в лапы МТС банка - история сложностей с арендой онлайн кассы

• г. Хабаровск

Для магазина была взята в аренду онлайн касса от МТС банка, повелись на акцию. Через месяц условия в одностороннем порядке изменились, ежемесячная плата и срок расторжения договора увеличились. В последние месяцы образовалась задолженность, дело передали партнерам коллекторам. Решила оплатить долг и расторгнуть договор, но возникла сложность - начали навязывать выкуп кассы, блокировать, хамить, присылать счета на разные суммы. Не говоря уже о подозрительных звонках от лица какого-то следователя. У меня маленький ребенок, постоянный стресс на этом фоне. Мтс разговаривать не хотят, отсылают к коллекторам. Коллекторы хамят, присылают разные суммы (суммы уже в три раза выше) и блокируют. Долг по тарифу оплатила, задолженности именно по тарифу на сегодняшний день нет, но МТС все равно отсылает к коллекторам. Я уже не знаю как решить этот вопрос.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер, Екатерина. На действия коллекторов Вы можете направить жалобу в УФССП.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день!

Главное - не волноваться!

Если хамят, то фиксируйте нарушения и обращайтесь с жалобой в ФССП России и прокуратуру.

Ничего больше им не платите.

Для грамотного составления и документов и консультации лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.

Спросить
Дахир
10.06.2022, 20:20

Проблемы с арендой кассы МТС 7 - Как выйти из ситуации без дополнительных затрат?

Взял в аренду кассу МТС 7, сегодня написал письмо о расторжении, пока ничего не отвечали, но судя по отзывам об МТС касса, долго ждать не придется. Менеджер сопровождающий, сказала что обязан буду ещё платить за полгода аренды вместе с фискальником. За фн готов платить, но по договору аферты нет, я конечно был лучшего мнения об МТС. Подскажите что делать?
Читать ответы (4)
Наталья
14.07.2022, 20:03

«Проблемы с арендой кассы МТС - как бороться со спорными начислениями?»

7.02.20 г. Взяла кассу МТС в аренду, 11.12 20 г. решила вернуть кассу, по причине автоматизации. Брала в районном центре. Мне выставили счет за ФН и еще за один месяц аренды. Оплатила, сняла с учета в налоговой, написала заявление на расторжение договора, выслала все оплаты, заявления на их почту. Сказали так, не переживайте начислений не будет, кассу заберем курьером. Ждала 1,5 года. В этом месяце выставили счет за всё это время, обвиняя меня же, почему касса не у них. Вся переписка сохраненна. Документация тоже сохранена. Законно ли это со стороны МТС? Куда обратиться вначале, чтобы не занимались беззаконием?
Читать ответы (1)
Елена
08.11.2021, 17:13

Как оспорить счет за аренду МТС кассы? Законные основания для неуплаты.

Взяла мтс кассу в аренду, пользовалась меньше месяца. Решила ее вернуть, но мне выставляют счет в 22000, и обосновывают что счет выставлен за 6 месяцев, но я же не буду ею пользоваться это время, Какими статьями закона я могу оспорить эту ситуацию?
Читать ответы (1)
Вадим Викторович
16.09.2021, 11:46

Вопросы самозанятости для швеи - регистрация, онлайн-кассы, аренда помещений, привлечение помощников.

Если я швея, могу ли я зарегестрироваться самозанятым? Нужна ли мне онлайнкасса для оказания услуг населению? Могу ли я арендовать для осуществления своей деятельности нежилые коммерческие помещения? Могу ли я привлекать помощников для своей деятельности и нужно ли им для этого быть самозанятыми или нет?
Читать ответы (3)
Елена Ваниева
28.03.2015, 20:10

Возможности реструктуризации долга в МТС банке онлайн - ограничения и способы снижения штрафов

Имеет ли банк право отказать в реструктуризаци долга, мтс банк, онлайн, всвязи с тем что нет возможности придти в отделение банка? И как уменьшить штрафы за просрочку? Какие максимальные и минимальные штрафы возможны?
Читать ответы (1)
Илья
17.10.2016, 19:46

Неправомерное списание платежа и долговая история - МТС банк и кредит экспресс угрожают блокировкой счетов без решения суда

Брал кредит в 2012 году в МТС банке, по вине сотрудника МТС банка платеж не был зачислен на мой счет, спустя пол года я решил уточнить остаток по счету кредиту, сумма не изменилась, якобы у меня ранее была просрочка несколько месяцев назад, и последующие платежи были в счет погашения процентов, о просрочке банк не уведомлял пока я сам не поинтересовался, спустя время я психанул и перестал платить, спустя время начали приходить письма от колоекторского агенства на протяжении года, после прекратилось это. В августе месяце 2016 года я решил позвонить в МТС банк сообщил свои данные, нашли мою кредитную историю, сказали что долг остался 10500 р. После чего через месяц мне вновь начала звонить организация кредит экспресс, грозят заблокировать счета карт, я не против выплачивать сумму но МТС банку а не этой организации по 2000 р в месяц на что кредит экспресс сказали что так не пойдет и они заблокируют мои банковские счета в праве ли они это сделать без решения суда?.
Читать ответы (1)
Валентина
29.12.2015, 06:11

Комиссии за снятие и перевод денег с карточного счета в банке МТС (Хабаровск) - причинность и законность

Хотела снять с карточного (зарплатного) счета деньги через кассу банка МТС (Хабаровск). (Карты нет). Оператор сказал, что за эту операцию я должна заплатить комиссию в размере 0,5 %. Также с этого карточного (зарплатного) счета хотела деньги перевести на вклад открытый в этом же банки, тоже комиссия 0,5 %. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Вячеслав Борисович
15.02.2016, 18:42

Представитель МТС-банка требует платеж в размере 2.150 руб. и угрожает передачей дела на амнистию - развод или реальность?

Позвонили с МТС-банка (назвались МТС-банком по-крайней мере). Представился по имени отчества и предложил внести платеж в размере 2.150 руб. на этой неделе, а на следующей 500 руб. И банк будет передавать дело на амнистию. Развод это или в действительности?
Читать ответы (1)
Георгий
25.03.2018, 19:17

У ИП без ККТ - обязательно установить онлайн-кассу с 1 июля 2018 года?

Здравствуйте, я ИП и у меня свой небольшой бизнес по продаже комплектующих для автомобиля и я не использую ККТ. Нужно ли мне будет устанавливать онлайн-кассу согласно новому закону об обязательном применении Онлайн-касс с 1 июля 2018-го года?
Читать ответы (1)
Мария
13.04.2022, 11:52

Насколько законно требование мтс кассы оплатить ремонт сданного оборудования после аренды без доказательства его поломки.

Насколько законно требование мтс кассы оплатить ремонт сданного оборудования после аренды без доказательства его поломки.
Читать ответы (2)
Андрей
14.11.2017, 19:56

Последствия отсутствия онлайн-кассы в магазине и возможные претензии налоговой при сдаче авансового отчета

Какие возможные последствия, если товар куплен в магазине, где должна быть онлайн касса, но ее там нет и люди работают по старой - выдали чек старого образца (не онлайн). Могут ли возникнуть претензии у налоговой в этом случае при сдаче авансового отчета? Т.е. мы, по сути, предоставляем документы, подтверждающие наши расходы не установленного образца, хотя вины нашей, как таковой нет или все же есть и необходимо кататься по городу и искать именно с онлайн кассой организацию?
Читать ответы (2)
Нанина
09.08.2015, 16:11

Неясность сумм платежей и требования банка - что делать?

У меня такой вопрос:22.08.2015 г я внесла очередной платёж 250 руб. Затем 30.07.2015 г пришла смсчто нужно 394 руб было внести как очередной платеж. В этот день я до внесла 150 руб. Теперь мне звонят с банка (МТС банк) и просят заплатить то 700 руб. то 800 руб а сегодня 750 руб. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Света
17.12.2017, 09:59

Возможные проблемы при покупке банком квартиры от должника

Безопасно ли покупать квартиру находящейся в собственности банка "МТС-Банк" . В квартире никто не зарегистрирован. Перешла банку от должника по решению суда. В собственности находится месяц. Какие проблемы могут потом появиться?
Читать ответы (4)
Анна
25.11.2014, 23:58

Утерянная банковская карта - кассир магазина Пятерочка подозревается в краже

Сегодня в 20.00 совершала покупки в магазине Пятерочка. Случайно на кассе оставила банковскую карту. Поняла о потере лишь в 22.40. Пришла в магазин, объяснила ситуацию. Вместе с охранником просмотрели камеры видеонаблюдения, на ней видно, что кассир, после моего ухода, протер кассу и незаметно спрятал и убрал карту к себе. Далее этот кассир ушел в подсобное помещение. До кассира администрация не дозвонилась, сказали мне приходить завтра к 10 утра к открытию магазина и вместе с кассиром разбираться. Никакого заявления по глупости я не написала, и выяснилось, что данный магазин работает с 9 утра. Подскажите, что мне дальше делать, какое писать заявление, куда обращаться. Заранее спасибо. Анна 17 лет.
Читать ответы (2)