Заказали мебель, оказалась ненадлежащего качества, решили подать в суд, нужно ли вызывать эксперта, чтоб он подтвердил

• г. Саратов

Заказали мебель, оказалась ненадлежащего качества, решили подать в суд, нужно ли вызывать эксперта, чтоб он подтвердил, что мебель действительно плохого качества?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга!

Экспертизу по качеству Вы можете провести и в суде. В любом случае, доказательства ненадлежащего качества должны быть. Как истец - доказываете Вы.

Спросить
Ирина
18.01.2022, 20:30

Как вернуть обратно крупногабаритную мебель после возврата денег за ненадлежащее качество?

Изготовитель мебели возвратил деньги за товар ненадлежащего качества, а мебель крупногабаритную не забирает. Что делать? Как вернуть обратно мебель в другой город?
Читать ответы (1)
Марина
17.11.2015, 07:31

Возможно ли вернуть деньги за мебель с опозданием и ненадлежащего качества?

Я заказала мебель, мне её привезли с опозданием и ненадлежащего качества. Пока сборка мебели не окончена. Производители готовы устранить недостатки, но мне не нравится, как она получилась. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Друг
19.10.2020, 20:50

Как вернуть предоплату за некачественную мебель - советы следует ли помнить

Заказали мебель, оставили предоплату. Привезенный товар оказался ненадлежащего качества, с дефектами. Отказались принять. Вернут предоплату? Что для этого надо сделать? Договор и чек есть.
Читать ответы (2)
Надежда
19.08.2005, 00:17

Какую экспертизу и где можно заказать для определения качества материала, из которого была изготовлена мебель?

Мы купили мебель в магазине ИКЕЯ, которая оказалась плохого качества. Магазин отказывается принять ее обратно, на том остовании, что мебель уже была в сборке и отсутствует оригинальная упаковка. Но дело в том, что низкое качество был обнаружено как раз во время сборки, а никак не раньше. Правомочны ли требования магазина? Какую экспертизу и где можно заказать для определения качества материала, из которого была изготовлена мебель? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.10.2015, 19:08

Незадержанный возврат денежных средств и компенсация морального ущерба при некачественной мебели - возможно ли подать в суд?

Заказал мебель в салоне. Оплатил полностью по безналу, чеки есть 4.09 2015 пришла мебель ненадлежащего качества, я от неё отказался 24.09.2015 написал заявление на возврат денежных средств. Сегодня уже 19.10.2015 денег не поступило. Хочу подать в суд на организацию и взыскать моральный ущерб. Можно ли это сделать?
Читать ответы (1)
Лариса
25.11.2015, 21:56

Проблемы с качеством детской мебели из интернет-магазина - отказ от возврата возможен только обменом?

Неделю назад я приобрела в интернет-магазине детскую мебель, в которой одно изделие (ящик для игрушек) оказался ненадлежащего качества, а именно: не правильно были просверлены отверстия для соединения, что даже их сборщики не смогли его собрать и составили рекламацию о том, что изделие с браком. Т.к. ДСП панели данного изделия были ужасного качества, я решила вообще отказаться от этого ящика и сдать его обратно с возвратом мне уплаченной за него суммы. Но на моё обращение интернет-магазин мне ответил, что мебель не относится к разряду изделий, которые подлежат возврату, только обмену. Мне предложили только обменять. Действительно ли мебель ненадлежащего качества не подлежит возврату?
Читать ответы (3)
Виктор
13.01.2021, 22:33

Проблемы с размерами заказанной мебели - как правильно предъявить претензию?

Заказали мебель на заказ. Решили собрать сами. Но оказалось, что замерщик неправильно дал производителю размеры и мебель не подходит именно по размеру. По качеству и внешнему виду претензий нет. На завтра вызвали замерщика, представителя фирмы с которой заключали договор. В какой форме предъявить претензию.
Читать ответы (2)
Анастасия
03.04.2022, 13:24

Недовольство покупателей - Много мебели не готово вернуть деньги за бракованную мебель

Купили мебель в Много мебели. При её вскрытии дома обнаружились дефекты. Мастер зафиксировал 90% повреждений. Качество мебели ужас. Решили вообще отказаться от мебели. Чтобы вернули деньги. Но нам отказывают в возврате средств. Только замена мебели. Правомерно ли это? Что нужно сделать?
Читать ответы (3)
Олеся
15.03.2016, 21:52

Отказ в возврате денег после покупки неисправного телефона - возможность обращения в суд?

Купила телефон, оказалось, что он не заряжается, принесла обратно (Через 7 дней после покупки)) деньги мне возвращать отказались, сказали им нужно, чтобы мастер подтвердил дефект, и забрали телефон на проверку качества. Хотя сам консультант подключил телефон и посмотрел, что он действительно не заряжается. Подходит конец срока проверки качества 21 д. Могу ли я подать в суд, по причине отказа в возврате денег в течении 15 дней?
Читать ответы (2)