Иванова Екатерина
18.07.2022, 00:19
Проблемы с доставкой и доказательствами при оформлении заказа через мобильное приложение Вайлдберриз
Вопрос про всем известный Вайлдберриз. При продаже товара через их мобильное приложение я кладу товар в корзину, выбираю способ доставки, оплачиваю. При этом, у меня есть только электронный чек, и информация в личном кабинете, которая не всегда корректна. Срок доставки в карточке товара у них " ориентировочный", к примеру, 12-13 число, но он в чеке не прописан, и договора, как такового, нет, и доказать, что при оформлении заказа срок был в карточке товара именно такой невозможно. При просрочке доставки оплаченного товара на какую дату следует ссылаться в требовании к Вайлдберриз о поставке? И законно ли вот это их " при оформлении заказа мы указываем ориентировочный срок, максимально приближенный к реальному сроку доставки"? Спасибо.
Читать ответы (1)

