Как не стать жертвой некачественного товара - опыт покупки дивана с браком и отказом от возврата денег.

• г. Ростов-на-Дону

Заказала диван, но сразу как-то не сложилось... Угол у дивана заказывала на одну сторону, а когда привезли, выяснилось, что он на другую сторону, позвонила продавцу, пришел мастер, исправил. Сразу все не проверила, т.к. на руках был грудной ребенок, а зря! Через полгода, когда диван разложили пришли в шок! Такого количества брака на одном изделии это слишком.. Позвонила продавцу, а он говорит, что уже прошло много времени и гарантии он не дает, и денег возвращать не будет.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить

И он совершенно прав!

Спросить

Добрый вечер! К сожалению, продавец прав, т.к 10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) ст. 22 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

А как же гарантии, установленные законодательством?

Спросить

Деньги вернуть можно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить