Обнаруженный брак при сборке письменного стола - отказ в обмене и возврате, отсутствие скидки.

• г. Санкт-Петербург

Купили письменный стол, при самостоятельной сборке обнаружился брак (сколы и кривизна изделий из-за не правильных отверстий заводаом изготовителем) сейчас в обмене и возврате стола отказывают, в скидке тоже отказали. Т к сами собирали.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

При соблюдении всех норм стол является товаром надлежащего качества.

Срок обмена и возврата стола надлежащего качества — 14 дней.

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Товар не был использован

Товарный вид и упаковка сохранены

Отсутствует нарушение ярлыков и пломб

Наличие кассовых или товарных чеков

Покупателю необходимо произвести следующие действия:

Составить заявление в 2-х экземплярах и передать его продавцу. Один экземпляр остается у покупателя, на нем ставится отметка о принятии заявления. Второй экземпляр остается у продавца.

Передать продавцу стол в целой упаковке. При этом ярлыки и пломбы должны быть целы. После передачи в экземпляре покупателя ставится отметка о принятии товара.

Предъявить документ, подтверждающий покупку товара именно в этой торговой точке.

Предоставить документ, удостоверяющий личность.

В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.

Пишите, поможем разобраться.

Спросить

Стол уже собран. Мы его может вернуть или требовать замены на новый.

Спросить

Можно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить
Нина
15.10.2014, 14:46

Отсутствие важной детали при покупке мебели - могу ли я требовать расторжения сделки и возмещения ущерба?

Купили в интернет-магазине мебель (стенку) , при сборке обнаружили отсутствие одной очень важной детали. По телефону оператор принял заявку и пообещал скорое разрешение проблемы. Тем не менее прошло уде 25 дней а воз и ныне там... могу ли я требовать расторжения сделки, возврата моих денег и возмещение марального ущерба.
Читать ответы (1)
Лилия Морозова
19.02.2016, 09:19

Проблема с недостающими деталями компьютерного стола - отсутствие ответа от интернет-магазина

В интернет магазине приобрела большой компьютерный стол в разборном виде. При сборке данного стола обнаружили недостающие детали, что и соответственно сообщили в интернет магазин. Интернет магазин обещал разобраться но прошло 5 дней и никакого ответа. Как решить проблему?
Читать ответы (3)
Виктор Александрович
14.03.2016, 22:26

Продавец отказался принять возврат или обмен хрустального салатника, есть ли в этом правовое основание и что делать дальше?

Купила хрустальный салатник, не подошел по размеру. Продавец написал письменный отказ в возврате/обмене, ссылаясь на ст.6 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ... Прав ли он и что дальше делать?
Читать ответы (1)
Анна Андриановна
31.07.2015, 22:48

Приобрели Стол стеклянный, при сборке обнаружили царапину на столе (примерно 8 см). Замене принадлежит или нет?

Приобрели Стол стеклянный, при сборке обнаружили царапину на столе (примерно 8 см). Замене принадлежит или нет?
Читать ответы (1)
Жанна
06.06.2023, 21:18

Опыт покупки кровати в интернет-магазине - проблемы с доставкой и сборкой

Я купила кровать в интернет-магазине. Спустя 10 дней после доставки начали собирать. Не хватало деталей. Договорились, мы купили детали, магазин оплатил. Продолжили собирать, 1 элемент оказался бракованный, ждали, когда его изготовят, 40 дней. Сейчас хотят его привезти. Я попросила в качестве компенсации бесплатную сборку кровати. Магазин отказал. Предложил скидку 1500 рублей на следующую покупку. Чувствуется, с юмором у них всё в порядке. Я сказала, что хочу оформить возврат. Они говорят, что нельзя, так как нужно было это делать в течение 7 дней после доставки. Правы ли они? Что мне нужно сделать, чтобы вернуть кровать обратно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Раиса Васильевна
25.12.2015, 23:22

Возможность замены бесплатно разбухшей дверцы кухонного рабочего стола из-за брака в мебельном магазине

Я приобрела в мебельном магазине кухонный рабочий стола двумя дверками. При сборе обнаружилось, что одна дверь с браком. Мы приостановили сборку стола и поставили другую дверку около стола. Вопрос: могу ли я поменять бесплатно вторую дверцу кухонного шкафа, которая за время ожидания замены другой, бракованной дверцы, стояла на полу и от влаги деформировалась в месте касания с полом, разбухла и приобрела не товарный вид. ? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Виктория
15.02.2013, 14:43

Проблемы с доставкой и повреждением мебели в мебельном магазине - вопросы компенсации и замены

В мебельном магазине 21.08.2012 г. был куплен комплект детской мебели, оплачен сразу в полном объеме, доставка произведена двумя партиями. При самостоятельной сборке обнаружили, что разбиты зеркала и повреждена боковая стенка шкафа. Написали претензию, по которой магазин отказался менять зеркала (в договоре на доставку мебели было указано что нужно осматривать сразу при получении, а мы посмотрели, когда стали собирать), но согласился заменить бок. стенку, которую доставили 03/01/13. Магазин согласен выплатить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, однако интересно если мы закажем разбитые зеркала то сможем претендовать на компенсацию за невозможность пользоваться шкафом? Или только компенсация до момента доставки боковой стенки?
Читать ответы (1)
Елена
18.03.2015, 10:55

Несоответствие стола для ребенка заказанному на фото - магазин сначала обещал помочь, но потом отказал

Заказали стол для ребенка по интернету, при сборке обнаружили, что он не такой как на фото. Позвонили в магазин обьяснили ситуацию, обещали помочь (в итоге они сменили фото). Позвонили еще раз, получили отказ. Спасибо.
Читать ответы (4)
Алина
24.05.2014, 19:11

Возможно ли обменять полочку для ванны без одной детали, приобретенную в Ашане, на новую?

В ашане купила полочку для ванны за 450 р. При ее сборке обнаружила, что нет 1 детали, чек случайно оставила на кассе, могу ли я обменять полку на новую?
Читать ответы (2)
Юлия
16.12.2013, 18:52

Проблемы с самостоятельной сборкой углового дивана - отсутствие выкатной части и несоответствие информации о раскладывании.

Купили угловой диван. При самостоятельной сборке обнаружили, что не хватает выкатной части. Созвонились с магазином, сказали, что эта модель не раскладывается. При покупке нас никто не предупредил об этом. В документах не указанно. Продавец отказывается принимать возврат. И ещё, не можем до конца собрать диван т.к декоративная планка крепиться к выкатной части, а она отсутствует. Могу ли я настаивать на возврате товара?
Читать ответы (2)
Наталья
12.11.2014, 10:37

Проблема с новым диваном - кто должен осуществить доставку для осмотра в магазине?

Купила диван. Забирали с рампы в магазине. Был без упаковки и в разобранном виде. Болтов для сборки не оказалось, купили самостоятельно в меб. магазине. После сборки обнаружили брак ткани, полоса по всей ширине дивана, не соответствующая рисунку. В магазине отказываются забрать диван на осмотр, утверждают, что это моя обязанность. Подскажите пожалуйста кто должен осуществить доставку дивана на осмотр в магазин.
Читать ответы (2)
Гульшат
25.12.2015, 01:29

Проблема с твёрдостью столешницы - как решить ситуацию с некачественной покупкой в магазине

Мы заказали кузню, при сборке обнаружили, что столешница не совсем твкая как выбирали в магазине (хочу завтра идти в магазин, могу ли я на что нибудь надеятся? Хочу её поменять.
Читать ответы (1)
Николай
20.01.2014, 15:44

Купил кухню. При сборке обнаружил недостачу одного шкафа. Обратился в магазин, а продавцу потребовали за него доплату.

Купил кухню. При сборке обнаружыл недостачу одного шкафа. Обратился в магазин, а продавцу потребовали за него допату.
Читать ответы (1)
Павел
28.06.2013, 12:50

Возможность вернуть неисправный автомобильный сабвуфер - ограничения и права потребителя

Приобрел автомобильный сабвуфер, но как оказалось он не совсем рабочий, то есть частично рабочий, и хочу его вернуть обратно и получить либо назад свои деньги, либо заменить на другой товар. Руководство магазина ссылается на то, что в соответствии с законом о защите прав потребителя данное изделие (если оно надлежащего качества) сдать обратно нельзя, так как входит в список технических сложных товаров, не подлежащих обмену возврату, согласно статьи 25 п.1 Закона о Защите Прав Потребителей. Так ли это?
Читать ответы (2)