Как вернуть деньги за неиспользованный авиабилет Якутии через 5 месяцев после отказа от рейса?

• г. Санкт-Петербург

Хочу спросить про возврат денежных средств с авиабилета якутия. Пассажир отказался от рейса в день вылета (12.07.22)из-за задержки. Через 5 месяцев хочет вернуть деньги за неиспользованный полет. Обратился в авиакомпанию и там ему отказали по причине истекшего срока на возврат в правилах тарифа (ниже прикреплен файл). Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то сделать и вернуть деньги? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Претензию и потом в суд.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста как вернуть деньги на не использование авиабилет купленный на megotravel. zendesk на чартерные перелёт, который изменил рейс полетел раньше времени, и не сообщили об этом.

Был приобретён единый авиабилет через интернет самара-симферополь и обратно. На обратный рейс не прошла оплата по карте мир, опера предложил отменить билет до 23:30 текущего дня. Я отменил авиабилет на следующий день, т. Е. 12.07.2020. Компания отказалась вернуть деньги ссылаясь на то, что билет не возвратный. Возможно ли вернуть деньги обратно?

Авиакомпания "Якутия" отменила рейс, могу ли я подать иск в суд по месту своего проживания (Москва), а не по месту нахождения АК "Якутия"?

В апреле оформила заявку на возврат денежных средств за билеты за авиаперелет. Также спустя какое то время оформила отказ на ваучеры за перелёт. Возможно ли вернуть денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Были приобретены авиабилеты на рейс авиакомпании Уральские авиалинии на 27 мая 2020 г в Прагу, решением правительства международное авиасообщение с 27 марта 2020 года было остановлено. На сайте УА НЕ появилось сообщение от отмене этого рейса, вместо этого компания по своему желанию перенесла наш рейс на 26 июня и прислала изменение бронирования. Скажите, пожалуйста, как лучше поступить, чтобы вернуть деньги - обратиться сразу в суд на УА в связи с переносом рейса на длительный срок по вине авиакомпании, или в свзяи с остановкой авиасообщения, или в начале направлять запросы в УА (на которые компания, по официальному заявлению, собирается отвечать не ранее, чем через 90 дней) , жалобы в Росавиацию, Минтранс и Роспотребнадзор?

Приобрела авиабилеты через интернет-компанию 13.10.12 года на 17.10.12 года. Через два дня, когда стало понятно что до аэропорта я не доберусь к нужному времени, т.е. 15.10.12 г.,я позвонила в компанию, уточнила варианты сдачи билета, получила и отправила заявление на возврат денег и ксерокорию паспорта по эл.почте. Пообещали вернуть деньги на пластиковую карту в течении 10 дней. Потом после 10 банковских дней и до сих пор никаких денег не перечислили. Какие мои действия в такой ситуации,? посоветуйте пожалуйста. Заранее спасибо!

Я купил турпакет в Тайланд, в аэропорту меня не выпустили пограничники в связи с ограничениями выставленными службой судебных приставов, на следующий день я попросил своего агента через которого приобретал турпакет анулировать тур в связи с невыездом, и попросил агента написать официально письмо туроператору о возврате денежных средств за неиспользованный обратный билет и проживание в гостинице, в итоге они написали что могут только посчитать компенсацию после окончания тура. И сегодня мне прислали что сумма 200 долларов США к выплате, хотя тур мой должен закончиться только 06.04.2016. Билеты мои на обратный рейс до сих пор висят в продаже на сайте туроператора. Какую максимальную компенсацию я могу получить за неиспользованный авиабилет обратный и отмену брони в отеле?

Скажите пожалуйста, можно ли получить деньги за неиспользованный соц пакет по инвалидности, мы не пользовались около 4 х лет?

За сколько времени (в минутах: максимально и минимально) перед рейсом (после рейса) водитель автобуса обязан пройти предрейсовый (послерейсовый) медицинские осмотры?

Добровольно отказалась от полёта, предупредив компанию более чем за 24 часа, но в итоге рейс был отменён. Прислали ваучер. Рейс был СПб-Сочи 11 и обратно 18 апреля 2020 г. Написано 2 претензии на возврат денег и отказ от ваучера с возвратом денег. Отказ естественно из-за коронавирус.

В связи с изданием кабмина постановления от 06.07.2020 о возврате пассажирам денег ваучерами, имеет смысл обращаться в суд или за 3 года попытаться куда-то слетать. Хотя летаю очеееень редко. А после 3 лет, если не использую попытаться вернуть деньги через авиакомпанию на основании постановления. Конечно если за это время она не станет банкротом или не выпустят другое постановление его отменяющее.

Спасибо.

В начале мая мы с мамой должны были лететь в Швецию. Понятное дело, что рейс отменили. Авиабилеты были куплены через сервис kupibilet.ru. Я написала им об отмене рейса 31 марта и запросила вернуть деньги. Также несколько раз звонила - до середины апреля они еще отвечали и что-то там неопределенно обещали. А потом они пропали. Телефон не отвечает, на письма не отвечают, в их группе ВКонтакте стоит чат-бот, просто говорящий, что они перегружены. Прошло уже несколько месяцев, но деньги нам никто не вернул и, видимо, не собирается. Как вернуть деньги? Куда жаловаться? Можно ли оформить чарджбэк у Сбербанка? Буду очень признательна за помощь в вопросе, который, как я думаю, волнует очень многих.

Купил невозвратный авиабилет калининград - ростов - калининград в феврале 2020 на июль 2020 г. до объявления каконавирса. В данный момент при прилёте в Ростов я падаю под обсервацию т. е сразу меня изолируют в аэропорту. На мой запрос в авиакоппанию вернуть деньги - получил отказ. Как вернуть деньги?

Потенциальный работодатель до заключения со мной ТД приобрел авиабилеты мне на вахту. Прислав договор на подпись прочитал и увидел в нем не приемлемые для меня условия. От заключения договора отказался. Могут ли они потребовать у меня возврат денежных средств за билеты.

В октябре этого года я с мужем и дочерью отхыхали в Египте. При нахождении в отеле моя дочь, которой 1 г. и 9 мес., заболела кишечной инфекцией. У ребенка на протяжении 5 дней держалась температура 38.5, а также рвота и диарея. Я обратилась в страховую компанию (страховка входила в стоимость путевки), ребенку была предложена медицинская помощь на территории отеля, на просьбу госпитализировать нас, для оказания квалифицированной помощи, т.к. у ребенка началось обезвоживание организма, нам было отказано.

Т.к. ребенку квалифицированной помощи оказано не было, а ежедневная замена лекарств приводила к ухудшению состояния ребенка, мы были вынуждены обратиться к гиду с просьбой замены имеющихся билетов на более ранний вылет домой. На нашу просьбу гид ответил, что необходимо приобрести только новые билеты. Мы вынуждены были согласиться и приобрести билеты опасаясь за жизнь своего ребенка и прилетететь раньше за свои деньги.

Сейчас я написала в туркомпанию официальную претензию о возврате денежных средств, за неиспользованные авиабилеты за 24 часа, (кстати, авиабилеты полностью на англий. Языке и если там пометка о том, что они не возвратные я не знаю) в соответствии с положением ст. 108 Воздушного кодекса Российской Федерации, а также за неиспользованные дни в гостинице. В ответ турфирма ТЕЗ ТУР отмалчивается, хотя уже прошло больше 10 дней.

При обращении с исковым заявлением в суд каковы шансы отвоевать свои денежные средства за авиабилеты и гостиницу? Спасибо.

Авиакомпания мне должна за неиспользованный авиабилет, т.к. рейс был задержан более чем на сутки, билет мы покупали через посредников в интернет магазине.

У меня произошла такая ситуация. Были куплены невозвратные авиабилеты компании Победы. В день вылета я заболела, был вызов скорой. Билет двойной туда и обратно. Мне пришлось купить Новый билет, чтобы улететь на следующий день. Бронь на меня аннулирована. Я не могу воспользоваться обратным рейсом. Могу ли я восстановить бронь или вернуть денежные средства.

Ирина.

Мной были куплены два авиабилета разных авиакомпаний на перелёт из одного города в другой с пересадкой. Авиабилет на второй рейс был невозвратным. По причине погодных условий первый рейс был перенесён на другое время, в связи счёт на второй рейс я не успел. Есть возможность вернуть оплату за невозвратный авиабилет через суд? Отказ о возврате оплаты от авиакомпании уже получен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение