Елена
04.12.2016, 16:10
Опыт специалиста государственного учреждения - Как правильно реагировать на жалобы и отношение начальства
Являюсь специалистом гос. учреждения. Официально прием не веду, но понятно, что любой может прийти и получить консультацию по интересующему вопросу. В пятницу только сели пить чай с коллегой (законный перерыв), как в кабинет залетает молодая женщина, жаждущая консультацию. Я узнала о ее намерениях, поняла, что именно к нам в кабинет и так как обсуждение ее вопроса заняло бы не менее 10 минут, то спокойным тоном сообщила, что у нас перерыв 10 минут. Посетительница сказала: "Хорошо." Вышла из кабинета. Мы быстренько допили чай, оставалось убрать со стола и привести себя в порядок. Прошло 5 минут, залетает снова недовольная посетительница с вопросом типа где написано, что у нас сейчас должен быть перерыв? Я попыталась намекнуть на Трудовой кодекс, но такое впечатление, что дама давно сидит дома и забыла, что на работе перерывы положены. Заявила, что ей уже ничего не надо и она хочет пожаловаться на то, что я ее не приняла. Она поднялась к начальнику и действительно написала жалобу. Обидно не столько за неадекватную женщину, сколько за отношение начальства. Меня не вызвали, не выслушали мою версию происходящего, просто заведомо по умолчанию виновна. Жду каким наказанием это выльется. Хотелось бы услышать совет профессионала, как правильно вести себя в такой ситуации? Я не считаю себя виноватой, коллега свидетель, что я никого не оскорбляла, голос не повышала. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)