Обстоятельства сложились так, что я не поехала в соответствующий город и смогла отменить бронь только за 1 сутки.

• г. Москва

Я бронировала номер в гостинице в Германии, на сайте было указано, что бронь можно отменить бесплатно не позднее, чем за двое суток до заезда. Обстоятельства сложились так, что я не поехала в соответствующий город и смогла отменить бронь только за 1 сутки. Мне прислали уведомление о взимании штрафа в размере стоимости проживания за все время, на которое я бронировала номер. Обязана ли я возмещать отелю эту сумму? Каковы могут быть последствия неуплаты? Заранее спасибо, Елена.

Читать ответы (0)
Денис
21.07.2018, 14:13

Возможно ли вернуть оплату за бронь отеля, если отменить бронь в день заезда?

Можно ли вернуть оплаченную сумму за бронь отеля, если в день заезда передумал заселяться? На сайте отеля написано, что при отмене брони эта сумма остается у отеля как штраф. Оплачено было 30% от стоимости проживания за 4 суток.
Читать ответы (1)
Оксана Перевалова
14.06.2015, 23:32

Возможно ли вернуть предоплату за номер в отеле, несмотря на условия отказа от брони?

Внесли предоплату за номер в размере стоимости первых суток, в силу сложившихся обстоятельств пришлось отказатся от поездки, могу ли я вернуть деньги, хотя на сайте отеля было указано, что в случае отказа от брони более чем 15 календарных дней взымается 10 ПРОЦЕНТОВ отобщей суммы, но не менее чем стоимость проживания за сутки.
Читать ответы (1)
Надежда
10.04.2022, 00:40

Раннее бронирование отеля на лето - что будет, если цены выросли?

На лето забронировали отель еще осенью, т.е. раннее бронирование, внесли предоплату за двое суток проживания. Прислали подтверждение брони, там сумма за 2 суток проживания и указана общая сумма. На днях на официальном сайте отеля я увидела, что цена за номер на лето сильно выросла. Вопрос: по приезду летом в отель мы должны будем заплатить сумму, указанную в подтверждении брони? С нас не могут потребовать увеличенную стоимость?
Читать ответы (1)
Наталия
27.10.2015, 09:52

Проблема с отменой брони в отеле - что делать и как защитить свои права?

Забронировала номер в отеле в Сочи! Во время бронирования было написано: отмена бесплатно. Бронировала через Викинг. Сом. Сегодня, за 8 дней до заезда повышалась отменить бронь но получила отказ! Деньги за бронь гостиница сняла с карточки полностью! Как я могу защитить свои права! С уважением Н. Н. Заикина.
Читать ответы (2)
Наталья
06.09.2018, 14:17

Проблемы с отменой брони гостиницы - стоит ли обратиться в суд?

Планировали с семьей поездку за город. Забронировали гостиницу, оплатив бронь. За два дня до поездки дети заболели. Я написала письмо по указанному емейл на сайте гостиницы, объяснила ситуацию. Попросила онулировать бронь и вернуть деньги, на письмо не ответили. Через сайт гостиницы еле как разобралась и все таки сняла бронь за сутки до заезда. В итоге на письменную просьбу вернуть деньги отказали ссылаясь на то что бронь согласно данным программы отменена только в день заезда и за простой номера взыскали 100% предоплаты. Подозреваю, что отель намерено затянул с подтверждением отмены брони, чтоб невозыращать деньги под любым предлогом. Стоит ли обращаться в суд?
Читать ответы (2)
Ксения
03.06.2022, 21:45

Проблема с отменой брони в отеле для животных - как вернуть выплаченную предоплату?

Прошу подсказать как вернуть бронь. 1 мая забронировала номер в отеле для животных. Заезд планировался 5 мая. Списалась с отелем, указав период проживания с 5 по 14 мая (с возможной пролонгацией). А итоге отель прислал ссылку для оплаты брони (30 % от стоимости) , в электронном письме указано, что бронь не возвращается, если отмена брони произошла не за 7 дней до заезда. Кроме того, вместо 10 дней, они мне забронировали на 11 дней, тем самым стоимость увеличилась. Договор не заключали, подписание его планировалось при заезде в отель. 3 мая я написала, что прошу отменить бронь, всвязи со сложившимися обстоятельствами. В возврате брони мне отказали так как я не предупредила их за 7 дней. Но данное условие я выполнить изначально не могла. Деньги может быть и не такие большие (1800 руб), просто обидно, что услугу они не предоставили, затрат они не понесли. Просто сколько таких людей, которых они так обманывают. Прошу подсказать как вернуть бронь со ссылкой на нормы законодательства. Буду очень благодарна! Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Елена
01.12.2014, 19:37

Выплата вознаграждения агенту при возврате оплаты за незаселение в гостиницу - регламентирующий документ и условия

Агентский договор между агентом и гостиницей. В случае если проживание в гостинице оплачено агентом, но Гость не заехал, а бронь своевременно не снята, то Гостиница обязана вернуть сумму за вычетом штрафа (стоимость первых суток). Нужно ли выплачивать Агенту вознаграждение с суммы штрафа. И каким документор регламентируется сей вопрос? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
25.08.2019, 23:09

Мы забронировали номер в гостинице, но нас поселили в другое здание и переплатили

Мы забронировали номер в гостинице (на сайте), внесли предоплату. По прибытии нам сказали, что наш номер ещё занят и поселили якобы в другое здание. Оказалось, что это другая гостиница и стоимость номера существенно отличается (более 600 руб/сутки). Хотя всю сумму за проживание с нас взяли в той гостинице, в которой мы и бронировали номер. Получается, что нас просто "кинули", а разницу в стоимости положили себе в карман. Реально ли призвать махинаторов к ответу? Каким образом это можно сделать?
Читать ответы (2)
Екатерина
02.03.2017, 09:28

Неправомерное списание денег с карты после отмены гостиничного бронирования - мои действия и правомерность отеля

Возникла ситуация с, на мой взгляд, неправомерным списанием денежных средств с карты. 17 января я бронировала номер в гостинице на сутки, стоимость проживания составляла 4484 руб. Заезд указывался с 19 на 20 февраля, для подтверждения бронирования запрашивался номер карты, без cvc кода, бронь была подтверждена. Но на даты заезда мне не понадобилась данная услуга, я даже забыла о данном бронировании. Никаких звонков и писем с целью подтверждения брони от отеля не поступало, поэтому я вовремя не отменила бронь. 27 февраля с моей карты были написаны деньги в размере 3894 руб. 00 к. Отель обосновывает это как штраф за незаезд, прикладывается "счет" напечатанный в водре без подписей и печатей, просто цифры и буквы. Я могу как то вернуть день? И правомерно ли были действия отеля? Карта заблокирована и написано обращение в банк о несанкционированном снятии денежных средств.
Читать ответы (1)
Валерия
26.11.2022, 16:25

Гостиница берет безвозвратную бронь при бронировании номера - имеет ли это право?

Забронировал номер в гостинице за 2000 рублей. При бронировании, берут сумму в размере 300 рублей с человека (нас двое, поэтому вышло 600 рублей). Эту сумму нужно сразу перевести по номеру который они дадут. При заезде в гостиницу, бронь сгорает, т.е. нужно заплатить полную сумму за номер, 2000 р., 600 р не возвращается. Подскажите пожалуйста, имеет ли право гостиница брать безвозвратную бронь, даже если гости не отменили бронирование?
Читать ответы (2)