Клиент требует вернуть деньги за все работы и запчасти после выполнения работ по подвеске - что делать и как защититься?
Клиенту выполнили ряд работ по подвеске. Б/у запчасти лежали рядом с автомобилем, когда забирал авто. При ремонте вначале присутствовал, потом ушёл. Подписал акт, заплатил. Все ок. Но через 2 недели пришёл и начал орать, что не поменяли стойки. (работ было много выполнено, но он предъявил претензию по стойкам). Сказал, что в другом сервисе ему это обнаружили, и он их поменял у них. Бумаг не показал, отказался авто загнать на подъёмник. Наш директор дорожит репутацией, ругаться не хотел. Сказал-давайте не будет орать, я верну за Стойки, но претензию вашу не принимаю. На что мужчина сказал: стойки только начало, верните за все запчасти (он покупал их сам) и за все работы. Подскажите, что делать?! Есть ли какая-то экспертиза, которая докажет, что запчасти у него были поменяны нами?! Как вообще дальше быть? И что делать если он принесёт какие-то бумаги из какого-то сервиса, где сказано, что ничего не сделано, а они все сами сделали? Спасибо.
Елена, по стойкам, если не проведены работы, то следует вернуть.
По остальной части вправе не возвращать.
Вопросов немало к Вам. Чтобы дать более точный ответ и решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами.
СпроситьРаботы проведены, как утверждает мастер. Оснований не верить-нет. У нас камеры, работники знают, чьи всегда мы можем проверить их. Но тут беда в том, что сервер пишет лишь 14 дней, а клиент приехал позже. И к сожалению, он не согласен на компенсацию по стойкам. Хочет компенсацию за все работы и за все запчасти. Получается, любая бумажка из любого сервиса оставит нас виновными?
Спросить