Неудачная покупка в Многомебели - задержки доставки и проблемы с разрывом договора
В магазине Многомебели, консультант оформил покупку в рассрочку на сумму 47040 рублей с ежемесячным взносом в банк 7840 руб. Покупка была совершена 25.10.2022, диван и стол, причем стол числился на складе. Консультант заверил срок доставки максимум месяц, на сайте была указана дата 09.12.2022, затем указан крайний срок доставки 19.12.2022, потом планируемая дата перешла на 30.12.2022, теперь обозначили 03.01.2022. Связывались с консультантом, магазин отвечает только онлайн - делаем всё возможное, так как из-за моста в Крым. Тем не менее паромная переправа работает, доставки с озон/вайлдберис/другие магазины идут с максимальной задержкой в две недели. Сегодня пытались опять добиться пояснений о доставке, онлайн было обозначено что доставки Приостановлены! Пытались разорвать договор с банком, но банк посоветовал обращаться в суд, так как средства перевели в полном объёме, мы уже один взнос внесли, следующий 09.01.2023.
Подскажите пожалуйста как правильно поступить, диван планировался как подарок маме, которая находится в тяжелом состоянии здоровья после инсульта, о чем кстати и предупреждали консультанта.
Заранее благодарю 🙏
Если диван все еще нужен-пишите претензию с требованием поставить диван в определенный срок и потребуйте неустойку за нарушение сроков поставки.
СпроситьПодавайте иск обязать вам поставить товар и взыскивайте неустойку в размере 1; за каждый день просрочки в судебном порядке. Нужна будет помощь - обращайтесь в личку.
Спросить