Неудачная покупка в Многомебели - задержки доставки и проблемы с разрывом договора

• г. Симферополь

В магазине Многомебели, консультант оформил покупку в рассрочку на сумму 47040 рублей с ежемесячным взносом в банк 7840 руб. Покупка была совершена 25.10.2022, диван и стол, причем стол числился на складе. Консультант заверил срок доставки максимум месяц, на сайте была указана дата 09.12.2022, затем указан крайний срок доставки 19.12.2022, потом планируемая дата перешла на 30.12.2022, теперь обозначили 03.01.2022. Связывались с консультантом, магазин отвечает только онлайн - делаем всё возможное, так как из-за моста в Крым. Тем не менее паромная переправа работает, доставки с озон/вайлдберис/другие магазины идут с максимальной задержкой в две недели. Сегодня пытались опять добиться пояснений о доставке, онлайн было обозначено что доставки Приостановлены! Пытались разорвать договор с банком, но банк посоветовал обращаться в суд, так как средства перевели в полном объёме, мы уже один взнос внесли, следующий 09.01.2023.

Подскажите пожалуйста как правильно поступить, диван планировался как подарок маме, которая находится в тяжелом состоянии здоровья после инсульта, о чем кстати и предупреждали консультанта.

Заранее благодарю 🙏

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если диван все еще нужен-пишите претензию с требованием поставить диван в определенный срок и потребуйте неустойку за нарушение сроков поставки.

Спросить

Подавайте иск обязать вам поставить товар и взыскивайте неустойку в размере 1; за каждый день просрочки в судебном порядке. Нужна будет помощь - обращайтесь в личку.

Спросить
Татьяна
19.12.2018, 04:52

Неудачная покупка - о претензиях на бракованный диван и искусстве потерять письмо

Купила с распродажи бракованный диван. Продавец сказал на купленое с распродажи претензии не принимаются. Написала претензию. Не ответили. Направила претензию заказным письмом. Письмо не получили. Уведомления о вручении письма я не получила. Прошел месяц (дата от высланной претензии) .. Написала иск с суд. Дополнительно Хочу сформулировать требование о предъявлении сертификата на проданный диван помогите.. как и ссогласно чему это потребовать. Диван был в собранном виде бед документов и маркировок. Вопрос второй: Как сформулировать фразу и потребовать 1% за не выполнение претензии в срок.
Читать ответы (9)
Марина
10.09.2020, 10:49

Возможно ли расторжение договора с мебельной компанией после полной оплаты и задержки доставки?

Могу ли я расторгнуть договор с много мебели, если я его оплатила полностью, прошло 3 недели а его ещё даже на складе нет. Но в договоре написано 32 рабочих дня на доставку после покупки.
Читать ответы (1)
Алина Ивановна
09.04.2020, 15:59

Отказ в приеме справки о доходах из-за задержки доставки почтой

Ситуация такая. Есть справка о доходах за последние три месяца с работы, заказала я ее в марте месяце 2020 года. Но почта доставила ее мне только 6 апреля 2020 года. В мфц мне отказали в приёме этого документа, для них уже говорят нужен в справке о доходах март. И чтобы приходила я только тогда, когда на руках будет справка за последние три месяца предшествующие месяцу подачи. Почта работает, заказывайте новую.
Читать ответы (1)
Екатерина Геннадьевна
08.01.2020, 19:54

Как правильно уведомить суд о возражении на исковое заявление в случае задержки доставки?

Я являюсь ответчиком, завтра судебное заседание в другом городе, я отправила возражение на исковое заявление почтой заказное, но из за праздников оно не дошло. Могу ли я написать на сайте суд. участка, что письмо отправленно, прикрепить копию возражения и просить рассмотреть его, или чтобы отложили заседание. Может лучше позвонить, как поступить правильно?
Читать ответы (1)
Михаил Валентинович
19.10.2014, 08:05

Отказ от покупки авто - подача в суд на возврат денег и вопросы о месте проведения суда и возврате денег

При покупке авто в салоне заплатил первоначальный взнос. Условия банка предоставившему кредит были явно завышены. Пришлось отказаться от сделки. Договор забрали и почти силой вытолкали из салона. Хочу подать на салон в суд на возврат денег. Проживаю в другом регионе. Вопрос. Где будет проходить суд и верниться ли деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Артём
28.10.2014, 10:49

Офицер на больничном предпринял неудачную покупку авто - что он может ожидать от службы?

Я офицер. Выехал за гарнизон находясь на больничном. Покупал авто. Неудачная покупка привела к уголовному делу и экспертизе машины. Номер кузова оказался перебит. ДКП оформлен там. что меня ждёт на службе за это?
Читать ответы (2)
Валерия
02.10.2008, 14:30

Неудачная покупка ковра - как вернуть его, если он линяет и вызывает проблемы со здоровьем?

Скажите, пожалуйста, имеем ли мы право на обмен ковра купленного месяц назад, если он до сих пор линяет и от ворса который у нас уже по всей квартире у ребенка 6 месяцев постоянный кашель?
Читать ответы (1)
Alena
22.06.2021, 17:31

Проблемы с отправкой посылки - возврат, задержка и неудачная доставка

Я отсылала посылку 23 февраля в швецию, 20 марта трек код показал мне что посылка возвращается отравителю, 15 мая она пришла в россию, 25 мая пришла в пункт отправки. Девушка с почты сказала что мне нужно олпатить этот возврат, но получатель не получил посылку.
Читать ответы (3)
Козак Валентин ГРИГОРЬЕВИЧ
25.09.2017, 20:05

Возможная покупка поддельного телевизора - как решить проблему и защитить свои права?

Купил телевизор за 14000 р. ,подозрительно без упаковки и документов, выданный чек уверяли сберечь так-как он является гарантийным талоном. Ну, это ладно, когда включил дома, в магазине как-то не обратил внимания, краски бледные, контрасность до конца, да и вся регулировка на пределе мах. то-есть уже работал и не один год. Что,я могу сделать?
Читать ответы (1)
Юлия
05.01.2020, 15:23

Неудачная покупка - некачественная икра с рук, продавец отказывается вернуть деньги

30.12.19 купил с рук икру 1 кг. И морепродукты. Морепродукты хорошие, а Икра некачественная. Написал продавцу, говорит, что продавал хороший товар и жалоб не было и возвращать деньги или менять спустя столько времени не будет. Предложил скидку на следующую покупку. Реально ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лариса
04.01.2020, 13:31

Неудачная покупка - раскладной диван поломался в первый же день использования

Диван на гарантии, раскладной французская раскладушка) пока стоял в сложенном виде все устраивало, на НГ приехали гости, на 2 день начали отваливаться деревянные перегородки) хочу вернуть диван и потраченные за него деньги.
Читать ответы (4)
Денис
12.02.2019, 13:36

Проблемы с триммером для бритья - неудачная покупка и отказ сервисного центра

Хочу вернуть триммер для бритья обратно в магазин. Попробовал его один раз. Однако, он плохо бреет (то есть при установке в 1,5 мм, длина остается гораздо больше), при нажатии дергает волосы. Я обратился в сервисный центр, при заключении инженера написали "попробовали на кисточке, аппарат исправен". Суть проблемы не решена. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Максим
31.05.2020, 14:19

Покупка видеокарты на авито - мошенничество или неудачная покупка?

Я купил видеокарту с рук, на авито, через авито доставку. Продавец сказал что с видеокартой все хорошо и она исправная. После получения на пункте выдачи, я ее осмотрел, внешне она идеально выглядит. Забрал я ее домой, а деньги уже ушли продавцу. Пришел домой, подключил ее, она оказалась нерабочей. Продавец в свою очередь говорил что у него она работала, и это я ее сломал. Как быть в такой ситуации? Обращаться в полицию? Это же мошенничество. Продавец говорит что я никак не смогу доказать, то что она изначально была неисправной. Стоимость товара 22.000 р.
Читать ответы (5)
Виталий Петров
14.07.2020, 14:34

Неудачная покупка мягкой мебели - проблемы с качеством и недолгий процесс возврата денег

Купил мягкую мебель через 3 недели начала разваливоца полезли швы просело посадочное место написал притензию в магазине на возврат денег прошло 2 недели результатов нет что делать.
Читать ответы (2)
Светлана
04.12.2014, 15:52

Проблемная покупка шубы в Турции - кто несет ответственность и как решить ситуацию?

Неудачная покупка в Турции. Кто виноват? И что делать? Гид от тур оператора доставил нас в этот горе магазин, где мы заказали шубу с последующей пересылкой в Россию, когда мы вернулись в Россию, оплатили покупку и позже нам прислали шубу, но 80% износа (так установила экспертиза).
Читать ответы (1)
Анастасия
31.12.2021, 10:39

Неудачная покупка - новый телефон тупит, но экспертиза не дают!

Купила телефон позавчера, не нравится как работает типо тупит; (он стоит конечно 8 тысяч, но все равно) экспертиза по-любому покажет что все нормально, а продавцы говорят что это сложнотехнический товар и его могут отдать только на экспертизу, а то что он из-за внешнего вида не нравится это считается.
Читать ответы (1)
Эдуард
01.01.2022, 19:48

Неудачная покупка - робот-пылесос сломался через два дня использования

Купил робот пылесос через два дня использования он поломался возможно его вернуть в магазин и потребовать возврата денег или замены на другой пылесос такой же марки.
Читать ответы (3)
Людмила
28.12.2021, 19:02

Неудачная покупка - как разводы на пуховике стали проблемой владелицы

Купила пуховик в сентябре, в декабре начала носить, попала под снегопад. Куртка намокла, а после высыхания остались разводы. Обратилась в магазин, написала заявление. Ответили, неправильная эксплуатация.
Читать ответы (2)