Мошенничество при ремонте стиральной машины - как вернуть деньги и защититься?

• г. Курск

Вызвала мастера по ремонту стиральных машин на сайте интернета, забрал панель управления взяв 2500 за ремонт и пропал, написала в УВД о мошенничестве, пришел вернул панель деньги не вернул, сказал панель управления отремонтированная, поставили панель машинка как не работала так и не работает, ремонта панели не было. Как вернуть мне деньги. Заявление в полиции.

Ответы на вопрос (2):

Лучше прдайте иск в суд. В Вашем случае доказать мошенничество сложно.

Спросить
Пожаловаться

Вам надо дополнить пояснения и не тянуть, а то сроки привлечения к ответственности выйдут.

Спросить
Пожаловаться

Живем в 3 комнатной комуналке. При установке стиральной машины стиральной машины сняли раковину, затем установили её над стиралкой, на уровне 100 см от пола. Мы и ещё одна комната довольны, а 3 из вредности нет. Приходили из домоуправления когда дома была только 3 я комната, выписали акт о том что по санпину раковина высоко стоит, в графе вывод стоит переустановить на другую высоту. Вопрос, с актом ознакомлена только 3 я комната. Кому сделано это предписание не указано. Должны ли мы его исполнить? Какие у нас сроки?

Я вызвала на дом мастера для ремонта стиральной машины. Осмотрев машину, он забрал вышедшую из строя деталь и обозначил сроки ремонта (4 дня) и примерную стоимость. (3600 р.). Попросил предоплату в размере 1000 р. Через четыре дня я сама ему позвонила, но он мне сообщил, что по срокам ремонта сказать ничего не может и стоимость будет гораздо дороже. Я отказалась от таких "условий" и потребовала вернуть неисправную деталь и вернуть предоплату 1000 р. Мастер возвращать деньги отказался, ссылаясь на то, что он делал диагностику. Но ведь сразу условия ремонта были другие. Скажите пожалуйста, должен он мне вернуть мои деньги и как мне их вернуть по закону? Никаких расписок не составляли. Спасибо.

Я обратилась к самозанятого мастеру (через агрегатор на авито) по ремонту стиральной машины. Он приехал, разобрал машинку, снял электронную плату и увёз её якобы в компьютерный центр. Из компьютерного центра он сообщил, что плату отремонтировали и ремонт будет стоить 7000 руб. Так же по приезду он сказал, что необходимо ещё поменять тэн, поменять щетки и почистить барабан и так далее. Настоял на том что ремонт можно делать только сегодня, ибо потом очень много заказов. Он сделал ремонт и запросил приличную сумму денег - дороже, чем стоит новая машинка. Я, не думая, что это мошенник, подписала договор и оплатила. Далее я выяснила, что ремонт такой и запчасти стоят в 5 раз дешевле. Написала ему по почте запрос о предоставлении чеков на запчасти. Чеки он не предоставил, как и не предоставил обоснование завышенной цены. Тогда я написала претензию на перерасчет стоимости по договору и возврату денег.

При обращении в Полицию сказали, что в этом случае напишут отказ от возбуждения уголовного дела, так как это гражданско правовые отношения. Роспотребнадзор так же отказал, так как не занимается самозанятыми. По суду тоже без вариантов, так как подписан договор. По сути, люди не защищены перед жуликами никак, ведь проверить не специалисту заранее - не обманывает ли мастер по ремонту стиральных машин невозможно. Только после ремонта можно заказывать экспертизу, чтобы понять действительно ли такие поломки были? А ведь жулики называют по 5-10 поломок, начиная от платы, заканчивая двигателем. Разве может у машинки ломаться все сразу?

Что можно сделать в такой ситуации?

Вызвали мастера по ремонту стиральной машинки. Чинил 3 дня, якобы все починил, заплатили 6000 т.р. Через 2 дня машинка снова сломалась. Звоню в фирму чтоб разобраться, а они мне говорят что вам перезвонит менеджер в течения дня, но никто так и не звонит. Что я могу сделать?

День добрый В стиральной машине сгорел блок управления двигателем. Вызвали мастера из мастерской Пришёл мастер, разобрал со всех сторон машинку стиральную навел видимость работ снял всю проводку с машины якобы чтобы проверить взял предоплату на ремонт блока в итоге ни чего не сделал Покупка нового блока маня не устраивает из-за большой суммы. Изначально была озвучена другая цена ремонта Есть договор в котором указан аванс. Могу ли я заставить мастера собрать обратно стир. Машину и вернуть сумму аванса уплаченную раннее.

Сервисный центр некачественно отремонтировал стиральную машину. Деньги за работу взяли 2500 р. проблема не исчезла. Снова увезли машину в ремонт. Потом сказали что ремонт очень дорого выйдет и они ее ремонтировать не будут. Машина у них в разобраном виде. Предлагают забрать ее самим и деньги возвращать не хотят. Говорят мы тоже понесли расходы. К какому мировому судье обращаться по уч-ку истца или ответчика.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как быть в такой ситуации: списались с мастером по ремонту стиральных машин, приехало двое молодых людей, взяли аванс 700 рублей и деталь электронного управления. Далее вернулись с двумя купленными деталями тэном и блоком управления, поставили, включили, машинка не работает, сняли блокиратор барабана машинки, сказали что сломан, забрали, должны сегодня принести другой вроде бы как б/у. Какие документы необходимо запросить и как следует действовать чтобы не попасть на обман.

Сломалась стиральная машинка, мы вызвали мастера, он пришел, все посмотрел, сказал, что нужна замена детали. Попросил деньги на деталь. Позже подошел, сказал, что деталь заказал, будет во вторник. В итоге до сих пор ни его с деталью нет, ни возврата денег. Я с ним связывался, он отвечает, что привезли не ту деталь и т.д. На просьбу вернуть деньги никак не отвечает. Что я могу сделать в данной ситуации, как вернуть деньги. Есть переписка с ним вк.

Купили стиральную машинку и кней гарантию на два года. Прошло пол года порвалась резинка, приехал мастер сказал это ваша вина, и отказал в ремонте?

Сломалась ручка у стиральной машины

Позвонила в компанию, узнала цену

300-400 руб за деталь и + осмотр машинки 500 руб.

Приехал мастер, я сказала то, что сломалась ручка.

Он посмотрел по своему каталогу и сказал что ремонт выйдет в 3500

Мы отказались

В итоге пришлось отдать деньги за выезд, хотя он машинку даже не осмотрел

Что делать? Как вернуть деньги?

При гарантийном ремонте стиральной машины, мне обязаны на время ремонта предоставить аналогичный товар?. Машинку покупала в Эльдорадо.

Вызвал мастера по ремонту стиральной машины, он приехал, разобрал, снял 2 детали и сказал что их нужно заменить, взял предоплату за них 7500 и сказал что поедет на склад, купит детали и приедет на следующий день что бы заменить их. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги обратно? Из документов между мной и мастером была только расписка о взятии предоплаты на запчасти.

На этих выходных чинил стиральную машину. Сотрудник всё сделал, но заранее мне компания не озвучила стоимость ремонта. В результате когда было всё сделано, мне пришлось заплатить 38 тысяч рублей. Поменяно было две детали, каждая как говорил сотрудник по 6-8 тысяч рублей. Остальное за демонтаж и монтаж. Пришлось оплатить, но такая сумма не была озвучена предварительно. Это ведь введение в заблуждение клиента. Подскажите, как действовать, чтобы вернуть часть средств.

Отказано в кассационной жалобе, т.к суд не видет нарушений прав потребителя когда эксперт дал оценку что товар не опломбирован и опознавательных шильдик не найден был ли ремонт стиральной машины написал по равномерному слою пыли ремонт не производился 1-2 мес. Машина у ответчика до экспертизы находилась 2,5 мес.

Сломалась стиральная машина. Вызвал мастера из фирмы для ремонта. Он вроде бы отремонтировал машину, однако на следующий день она сломалась снова. Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?

Сын вызвал мастера по ремонту стиральной машины, мастер пришёл и сказал, что нужно поменять один подшипник, снял баран и забрал с собой, хотя насколько мне известно это делается на месте и сказал что сделать в течении 3-5 рабочих дней, взял задаток у него 5000 рублей, а сама работа будет стоить 15000 рублей. Сын не знал сколько стоит стиральная машина, так как мы ему подарили, а её стоимость 14200, а стоимость этого подшипника который нужно заменить 600 рублей, можно ли обратиться, чтобы отказаться от ремонта и вернуть деньги? Это просто не мыслимо, просто развод. Или куда можно обратиться с жалобой на эту компанию?

Сервисный центр произвел ремонт стиральной машины (ремонт барабана), дал гарантию месяц, через неделю барабан отвалился. Сервисный центр отказывается принимать претензию. В офисе говорят что мы тут просто ремонтники, отправили заказным письмом на юридический адрес-письмо вернулось с пометкой "не вручено". Как действовать дальше чтобы вернуть деньги за некачественный ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение