Александр Владимирович
13.12.2014, 14:09
Необходим обмен товара из-за неверного объема - что делать и какой срок ожидания?
Я заказал и сделал предоплату в интернет - магазине - Френч-пресс V=0.6 литра с подстаканником.
Товар получен в пункте выдачи 3 дня назад, Объем колбы оказался 0.8 л.
Продавец ввел в заблуждение:
Был приклеен стикер на коробку с бумажным штрих-кодом – V=0.6 л.
Объем колбы оказался 0.8 л. Обнаружил дома.
Нет тех. возможности для проверки в пункте выдачи: мерного стакана с делениями и воды для определения объема колбы френч-пресса. На колбе объем не указан.
Товар возвращен в пункт выдачи товаров для отправки продавцу.
Это товар с недостатками или товар надлежащего качества, неподходящий по размерам?
Я готов обменять этот товар на аналогичный, с нужным, как заказывал объем=0.6 л.
Я пишу заявление на обмен, ставлю подпись и отправляю по эл. почте продавцу. Это возможно или нести заявление в пункт выдачи, где сдал товар? Через сколько дней продавец обязан вручить клиенту замененный товар после подачи заявления?
Читать ответы (1)