У меня на телефоне много трещин починить можно?

• г. Ульяновск

У меня на телефоне много трещин починить можно?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

А какой у Вас вопрос к юристам?

Спросить

Анкету с сайта удали. Здесь детям не место.

Спросить

Здравствуйте! Вопрос не юридический, обращайтесь с телефоном в любой сервисный центр, да, конечно можно починить.

Спросить

Конечно можно, несите в сервис.

Спросить
Анатолий
16.09.2021, 12:20

Как починить трещину на защитном стекле и сломанную камеру на телефоне в гарантийный срок?

У меня трещина на защитном стекле, хотя я телефон не ранял он лежал у машине, через неделю у меня перестаёт работать фронтальная камера, и у меня ещё гарантийный срок 2 месяца, смогут мне починить телефон по гарантии?
Читать ответы (3)
Руслан
25.02.2014, 20:33

Проблемы с выполнением договора подряда на создание бетонных полов - задержка и некачественное исполнение.

По договору подряда заказали чтоб нам на заводе сделали бетонные полы. В итоге делали дольше чем прописано в договоре подряда и к тому же не качественно (много трещин уже). что делать? Как вернуть потраченные деньги. Ни в одних актах приема не расписывались так получилось.
Читать ответы (1)
Анна
18.06.2015, 21:55

Покупка телефона в Эльдорадо с страховкой - что делать, если устройство получило механические повреждения?

Купила телефон в Эльдорадо и приобрела страховку, вчера из рук выскользнул телефон и упал на плитку. Появилось много трещин и глубоких царапин+появились проблемы с сенсором, является ли мой случай страховым?
Читать ответы (1)
Вадим
22.03.2019, 09:04

Кража, мошенничество и укрывательство - Как вернуть свою куртку и решить проблему с телефоном после обмана Ивана

Вопрос в русле кражи, мошенничества и укрывательства "злодея". Ситуация следущая: Мой знакомый, назовём его Иван, взял будучи мою куртку (коллекционное издание), у моего товарища, на тот момент курта мне не принадлежала, позже я купил эту куртку у того самого товарища, за 150€, но стоит она гораздо больше. Через какое-то время, при личной встрече тет-а-тет, мы обусловились на сроки когда он вернёт мне куртку, довольно сжатые сроки.. И плюс ко всему этому я продал в рассрочку свой телефон, без каких-то письменных документов, подтверждая нашу сделку, но вместо этого есть "голосовые сообщения" от Ивана, где обговариваются условия обмена. В итоге Иван начал скрываться от меня, не выходить на свзязь в целом, я дошел до его дома и мне открыла его мать, с агрессией сообщила мне, что ничего отдавать не будет за сына, то что он уехал срочно на пол года, без возможности досрочного прибытия. Выяснилось, то что мой телефон он уже продал... Вообщем я ещё и довольно проблемно вернул данную вещь, но уже в не исправном виде и чтобы починить телефон, нужно потратить в два раза больше чем он стоит. Через неделю Ивана увидели на не далеко от дома, да и ещё в моей курте (прикрепили фотографии как он идёт по улице). Я написал ему ещё раз и он ответил, что я пожалею если ещё раз приду к нему в дом. P.S. По телефонному разговору мать Ивана обматерила меня.. Иван 24 годика. Мне 18 лет.
Читать ответы (1)
Кира
29.03.2016, 13:43

Проблемы с телефоном - возможность вернуть деньги за некачественный товар

Помогите пожалуйста, я купила телефон два года назад, непрошло и года он сломался, я отнесла его в магазин, его отправили на ремонт и оттуда уже прислали новый, подтвердив дефект телефона. На момент когда мне прислали телефон прошёл положенный год гарантии, новый аппарат через 3 месяца начал глючить, перегреваться, быстро разряжаться, я позвонила на горячую линию магазина где спросила что мне делать, девушка сказала-:к сожалению помочь мы вам не можем так как год гарантии прошёл,не зависимо от того что аппарат пришёл абсолютно новый. Я пошла в ремонт где мне сказали телефон починить можно но не факт что через месяц он снова не сломается. И что дешевле новый купить. В итоге я проходила с ним ещё 3 месяца, когда терпение закончилось я купила себе деловую модель, отходила с ней 6 месяцев и пошла покупать снова телефон, попался хороший продавец который сказал что в течение двух лет я могу обращаться и если докажу что телефон был бракован они вернут деньги. Телефон я купила 11.03.14 отдала на ремонт 09.03.15 телефон былина ремонте 45 дней. Есть ли у меня возможность вернуть деньги за некачественный товар.
Читать ответы (2)
Кира
29.03.2016, 13:47

Прошла гарантия, телефон сломался снова - есть ли возможность вернуть деньги?

Помогите пожалуйста, я купила телефон два года назад, непрошло и года он сломался, я отнесла его в магазин, его отправили на ремонт и оттуда уже прислали новый, подтвердив дефект телефона. На момент когда мне прислали телефон прошёл положенный год гарантии, новый аппарат через 3 месяца начал глючить, перегреваться, быстро разряжаться, я позвонила на горячую линию магазина где спросила что мне делать, девушка сказала-:к сожалению помочь мы вам не можем так как год гарантии прошёл,не зависимо от того что аппарат пришёл абсолютно новый. Я пошла в ремонт где мне сказали телефон починить можно но не факт что через месяц он снова не сломается. И что дешевле новый купить. В итоге я проходила с ним ещё 3 месяца, когда терпение закончилось я купила себе дешовую модель, отходила с ней 6 месяцев и пошла покупать снова телефон, попался хороший продавец который сказал что в течение двух лет я могу обращаться к в магазин где был куплен телефон и если докажу что телефон был бракован и что не я его поломала они вернут деньги. Телефон я купила 11.03.14 отдала на ремонт 09.03.15 телефон был ремонте 45 дней. Есть ли у меня возможность вернуть деньги за некачественный товар.
Читать ответы (1)
Кира
29.03.2016, 13:55

Как вернуть деньги за телефон после двух ремонтов - порядок действий и куда обратиться?

Помогите пожалуйста, я купила телефон два года назад, непрошло и года он сломался, я отнесла его в магазин, его отправили на ремонт и оттуда уже прислали новый, подтвердив дефект телефона. На момент когда мне прислали телефон прошёл положенный год гарантии, новый аппарат через 3 месяца начал глючить, перегреваться, быстро разряжаться, я позвонила на горячую линию магазина где спросила что мне делать, девушка сказала-:к сожалению помочь мы вам не можем так как год гарантии прошёл,не зависимо от того что аппарат пришёл абсолютно новый. Я пошла в ремонт где мне сказали телефон починить можно но не факт что через месяц он снова не сломается. И что дешевле новый купить. В итоге я проходила с ним ещё 3 месяца, когда терпение закончилось я купила себе деловую модель, отходила с ней 6 месяцев и пошла покупать снова телефон, попался хороший продавец который сказал что в течение двух лет я могу обращаться и если докажу что телефон был бракован они вернут деньги. Телефон я купила 11.03.14 отдала на ремонт 09.03.15 телефон былина ремонте 45 дней. Есть ли у меня возможность вернуть деньги за некачественный товар. Какой порядок действий моих? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Сергей
06.07.2016, 14:30

Что делать, если после гарантийного ремонта телефон пришел с трещиной на экране, не указанной в акте?

Здравствуте. Что делать если телефон с гарайтийного ремонта пришел с трещиной на экране? В акте было указано что трещин и царапин пред сдачей на ремонт на телефоне нет.
Читать ответы (1)
Ева
20.12.2012, 16:04

Столкновение с последствиями - чей косяк в поломке моего телефона и можно ли потребовать компенсацию?

Два года назад я купила новый телефон. За этот период времени он несколько раз падал, но его работа не становилась хуже и ничего не ломалась. Так получилось, что на днях знакомая по неосторожности уронила его, я не придала этому значения, но позже заметила, что кнопка регулятор громкости сломалась (т.е. погнулась) и перестала работать. Кто виноват в данной ситуации? Я хочу отдать починить телефон. Могу ли я спросить с знакомой деньги за ремонт?
Читать ответы (1)
Лейсан
02.07.2013, 11:20

Покупка телефона с неполной страховкой - Как решить проблему с ремонтом?

В апреле на свой день рождения я купила телефон в Связном. Продавец предложил нам страховку от всех бед. То есть она уверила меня, что даже если я сама уроню телефон или он просто выпадет у меня из кармана и сломается, я смогу просто прийти и поменять/починить его. Договор мы при покупке не читали, сейчас жалею, там телефон застрахован только от катастроф и несчастных случаев (пожар, наводнение и т.п.). Сейчас я хочу починить телефон, т.к. уронила и он начал зависать. Боюсь получу отказ, т.к. это не из-за землетрясения. Как мне быть? Как заставить их починить телефон без всякого ЧП?!
Читать ответы (1)
Алина
06.09.2017, 11:47

Возможно ли починить телефон с трещиной и неработающими кнопками, который застрахован?

Здравствуйте. У меня ребенок случайно телефон уронил на кафель когда играл и на телефоне трещина не работают три нижние кнопки. Телефон застрахован. Мне его могут починить или откажут?
Читать ответы (5)
Володина Саша
26.01.2017, 14:06

Разбитый экран телефона - будет ли страховка покрывать следующий ремонт?

Покупали телефон летом сразу застроховали, через некоторое время разбили экран отдали в ремонт по страховке починили, сейчас вновь разбили экран будут ли чинить его бесплатно по страховке.
Читать ответы (1)
Елизавета
08.01.2014, 11:00

Проблемы с аудиоразъемом - возможно ли обменять или починить айфон 5s по гарантии?

Я два дня назад купила айфон 5 s, решила послушать музыку в наушниках. Я вставила их в специально предназначенное для этого мосто, а звук так же продолжал играть вне наушников. Решила нажать на провод, но звук вообще прекратился. Можно ли обменять или починить телефон по гарантии?
Читать ответы (1)
Максим
21.08.2022, 20:35

Как поступить, если сервис не может починить телефон уже 5 месяцев

Отдал телефон в сервис на негарантийный ремонт. Они его не могли починить в течении уже 5 ти месяцев. Деньги взяли. Телефон у них. Сообщили что сломали что-то внутри сами. И делать будут за свой счет. И длится это уже все 5 месяцев. Ни одного звонка. Все узнаю сам прозванивая каждую неделю. Что делать в этой ситуации. Телефон сломан, деньги за ремонт уплачены. Забирать его смысла не вижу. Так как проблем с ним тооько прибавилось.
Читать ответы (2)
Марк
26.10.2011, 19:55

Проблемы с гарантией на Blackberry - МТС не может починить телефон и не возвращает деньги.

Необходима квалифицированная помощь по следующему вопросу. В салоне связи МТС был куплен телефон Blackberry. На него выдался гарантийный талон и чек. В период гарантийного обслуживания (к концу года с момента покупки) телефон сломался. Не механически, а путем сбоя операционной системы. В салоне связи МТС мне сказали что по факту у них нет сервисного центра, который мог бы починить телефон и они могут только вернуть деньги. Телефон МТСники забрали на экспертизу (21 день), гарантийный талон забрали, на руки выдали квитанцию о приеме на экспертизу (чек тоже остался на руках). Спустя 21 день я вернулся в этот салон связи, где мне сказали, что решение еще не вынесено и предложили написать заявление вида «так как нет решение верните деньги». Написал. В этот же день звонят и говорят что там, куда отвезли телефон на проверку, сказали что в комплектации не хватает флеш карты на 8 гигабайт! Хотя при покупки не было флеш карты вообще никакой. И при приеме телефона на ремонт сказали, что все на месте! А спустя 3 недели выясняется вот это. Мною была написана претензия о неустойки (только отдал оригинал, копию не взял, не уверен, что ее не выкинули тут же) и претензия о неправомерности требований вернуть флеш карту которой не было в комплекте. Отдал оригинал за печатью и подписью сотрудника магазина, взял себе копию. Никто не связывается, деньги не возвращают. Как быть в такой ситуации? Если можно, буквально по шагам, распишите, так как я новичок в таких вопросах. Заранее благодарен за помощь!
Читать ответы (1)