Пылесос отказал через 5 дней после покупки - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?

• г. Москва

Купила пылесос, через 5 дней перестал работать. Сдала его обратно в магазин Ситилинк, они отправили его на экспертизу и их экспертиза дала заключение: Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. Могу ли я потребовать возврат денежных средств и что делать в данном случае?

Ответы на вопрос (4):

Если недостаток признан негарантийным то согласно ст 18 Закона рФ О защите прав потребителей вы имеете право вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Вправе требовать возврата денежных средств, если Вы по всем правилам эксплуатировали пылесос и брак производственный.

Для возврата денежных средств, следует направить письменную претензию. При отказе, обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Анна, можете вернуть деньги за пылесос, необходимо направить претензию.

Спросить
Пожаловаться

Анна, тут надо понять, в чем проблема, в чем этот недостаток. Может, Вы его дома топором рубили:)

Если Вы уверены, что не нарушали условий эксплуатации, то иск в суд и в суде - судебную экспертизу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Потекла кофемашина после покупки, течет внутри вода в двух местах и кофе. Обнаружила по истечении 14 дней. Сдала в магазин на диагностику. Через 10 дней ответ пришел, что дефектов не обнаружено. Меня попросили забрать товар из магазина. Как мне отказаться от кофемашины и вернуть деньги?

Купили диван, через две недели примерно он сломался. Получается сломался саморез слева, на котором крепилась мягкая часть к каркасу и эта половина просела. Написали в отдел качества, отправили фото, ответили что не гарантийный случай, видно физическое воздействие. И предложили ремонт за наш счет. Написали претензию 3 февраля передали в магазин, 7 числа приезжал работник, осмотрел диван, в разговоре подтвердил, что тут проблема в некачественной конструкции, сказал передаст в отдел и они принимают решение. После этого тишина. 18 февраля дозвонились в отдел качества, а они как будто не в курсе, сказали передадут юристам и ждать ответа, хотя срок рассмотрения уже вышел. За это время, обломался саморез в правой части дивана, так как диван практически держался на нем.

Как быть в такой ситуации? Могут ли нам отказать в возврате денег из-за второй поломки? Как подать заявление в суд?

Купили в магазине автокресло для новорожденного, категория 0+

Попользвались им пару дней и поняли, что оно нам не удобно.

Решили вернуть в магазин на 6 день после покупки, но в магазине отказываются его принимать, ссылаясь на то, что мы пользовались этим авокреслом. Типа может быть наш ребёнок болен инфекционным заболеванием, которое может передаться другому ребёнку при повторной продаже этого автокресла.

Как нам быть? Как доказать, что мы не пользовались автокреслом?

Я купила 26 декабря 21 г робот пылесос. Он проработал 2 дня и сломался. 8 января я вернула его назад в магазин. Деньги мне отказались вернуть. Утверждая что отправят в Москву в сервисный центр на ремонт. Ждать 45 дней. Взамен технику отказались предоставить. Я против ремонта.

Приобрели пылесос, а следующий день вернули в магазин, так как оказалась очень хлипкая фурнитура, не устраивает совсем. В магазине отказали на возврат и обмен. Пылесосом не пользовались совсем. Спасибо)

Купили водонагреватель, установили спустя месяц после покупки, оказался несправным. Сдали по гарантии, отказываются возвращать и деньги, и выдать новый. Что делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

03,01,21 купили робот пылесос, через 3 дня робот перестал всасывать в себя пыль и просто возил ее под собой. 14,01-сдала пылесос в магазин. Сервисный центр магазина прислал акт, что пылесос исправен. На этом основании денег или замену товара магазин производить отказывается. Я написала повторное заявление о возврате денег. 02,02,21 поступил звонок, что ответ на мою претензию пришел, приезжайте в магазин-каков ответ-узнаю только там. возможно вернуть деньги или обменять товар?

Можно ли вернуть робот пылесос обратно в магазин если с момента покупки не прошло 14 дней по причине что не понравился? Или есть ещё возможность как вернуть?

Купили наушники apple airpods (оригинальные) в малоизвестном магазине, на 2 день использования появился дефект, треск при прослушивании. Приехали вернуть деньги за наушники (14 дней еще не прошло) отказываются возвращать деньги, ссылаясь что компания apple зарубежная и нашим законом не подчиняется, продавец обманывает или все правильно?

Добрый вечер! Мы купили ребенку велосипед. Сегодня ровно 14 дней со дня покупки. На одном колесе порвалась спица. Магазин не хочет не ремонтировать, не менять. И обратно не принимает. Как быть?

Хотела бы узнать, мне при покупке робота-пылесоса выдали кассовый чек и предложение (вместо товарного чека), я данную покупку покупала на сертификат и магазин об этом знал. Из-за отсутствия товарного чека, мне не возвращают деньги через сертификат. Я требую сделать мне товарный чек, магазин отказывается. После покупки прошел месяц.

Можно ли вернуть пылесос на следующий день после покупки, если им уже воспользовались?

Приветствую! Купил смеситель. При установке поцарапал, но как выяснилось он оказался бракованный (отсутствовал напор в душе). Магазин принял его на проверку, и через два дня позвонили и сказали что брак устранили (устранял не производитель) и что могу его забрать. Но мне не нужна бракованная и отремонтированная вещь. Менять на аналогичный не хотят деньги возвращать тоже! Как быть?

Купили сандалии 15 августа 2019 года 21 августа они порвались сегодня как выходной решили сходить заменить или вернуть деньги. Нам строго хозяин магазина сказал ремонт ремонтировать там практически нечего они все расклеились и распустился шов. Деньги не вернул и намекнул деньги не ждите. Фото и чек могу выложить.

Ситуация такая 13 августа в 18.00 приобрел видеокарту компьютера за 17 080 рублей, 23 утром поставил ее в компьютер, но обнаружил, что видеокарта поспособствовала поломке системы виндовс. Подумал, что это вирусы, но скачав с официального сайта дистрюбютив новой виндовс и установив на компьютер, установив драйверы история повторилась, компьютер потух, а система не запустилась. Поставив старую видеокарту компьютер работает как часы без нареканий. Обратившись в магазин 24 августа, они взяли видеокарту на проверку, проверив сказали, что проблема присутствует, потребовав возврата денежных средств, магазин мне отказал в этом, объяснив, что возврат денег возможен только в течении 7 дней и только если товар не был в использовании, заявив что прошло 10 дней и товар использовался, что они могут только отправить на ремонт. Как мне быть, как вернуть средства?

Купили комбайн, и в течении 10 мин работы он сразу сломался. Оказалось что вал просто съел шестерёнку. Купили такую же и заменили. Со второй попыткой произошло то же самое. Магазин отказывается принимать товар, ссылаясь на то что мы меняли запчасть.

Купил перфоратор, на следующий день он сломался. Использовал его по правилам без насилия. Повез назад в магазин, поменять отказались, мотивируя, что после заключения сервиса. Дождался заключения, как и ожидалось оно было не пользу меня. Отремонтировали и вернули мне. При этом выдали заключение что была поломка по моей вине..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение