Покупаю корпусную мебель, продавец говорит что за сборку на дому берут плату в размере 7%от стоимости заказа, правомерно?

• г. Ижевск

Покупаю корпусную мебель, продавец говорит что за сборку на дому берут плату в размере 7%от стоимости заказа, правомерно?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Если данное условие прописано в договоре, то да в силу ст.421 ГК РФ.

Спросить

Правомерно если это с Вами согласовано в договоре, который трактуется по правилам ст 431 ГК РФ.

Спросить

Нормальная стоимость сборки. Можете вы сами собирать или найти на стороне сборщиков.

Спросить
Касатова Марина Владимировна
10.08.2014, 17:00

Проблемы с достройкой и устранением недостатков корпусной мебели - ожидание ответа на претензию

23.04.2014 г. заказала корпусную мебель, не могу добиться, чтоб доделали и устронили недостатки.4.08.2014 г. послала притензию заказным письмом с уведомлением. Жду ответа. А что дальше? Есть договор срок исполнения 02.05.14 г. В случае нанушения сроков выполнения работ подрядчик уплачивает заказчику неустойку в виде пени в размере 10% от стоимости работ.
Читать ответы (1)
Светлана
13.03.2014, 17:06

Возможность возврата корпусной мебели по индивидуальным размерам в случае недовольства качеством материала

Если я, заказала корпусную мебель по индивидуальным размерам (не готовую), а она меня не устраивает по качеству материала, могу ли я вернуть мебель в салон и получить обратно полную или частичную стоимость?
Читать ответы (1)
Назгуль Азатбековна
11.05.2016, 05:30

Исчезла Мебель и деньги - что делать, если исполнитель исчез с авансом?

Хотела заказать корпусную Мебель, пригласила ребят. Все замерили и взяли аванс. Прошел почти месяц, ни Мебели ни денег. На звонки не отвечают, по ватсапу тоже игнорируют. Расписку не взяла, свидетель только муж. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Светлана
14.01.2012, 21:37

Заказала корпусную мебель, срок поставки давно истёк,оплатила полностью.

Заказала корпусную мебель, срок поставки давно истёк,оплатила полностью. Исполнитель мебель не доставил, деньги не возвращает. Как вернуть свою собственность?
Читать ответы (1)
Юля
14.10.2015, 23:54

Проблемы с заказанной мебелью - дефекты и отсутствие акта выполняемых работ

Заказала корпусную мебель в детскую комнату, привезли 24 сент 2015 и установили, акта вып. работ не было, обнаружила дефекты (сколы, доп.дыры), по сей день исправляют дефекты, претензию не писала, чем больше исправляют больше дефектов нахожу. Решила мебель им вернуть, сообщила им об этом, жду решения и сама дрожу. Что делать? Спасибо. С уважением Юля.
Читать ответы (3)
Наталия Сергеевна
30.07.2015, 21:49

Проблемы с детской корпусной мебелью - неподходящий размер и запах. Можно ли вернуть в салон?

Я купила детскую корпусную мебель, при сборке выяснилось что мебель не входит на 1 см. Мебель в собранном виде. И есть запах. Могу ли я вернуть мебель в салон?
Читать ответы (5)
Анджела
06.08.2022, 01:32

Как потребовать возврата оплаты за корпусную мебель на заказ при несоответствии размеров и качества сборки без

Как можно потребовать возврата полной проведённой оплаты за корпусную мебель на заказ, если размеры не соответствуют эскизам, сборка проведена таким образом, что полностью был искажен замысел, а ни каких кассовых чеков не выдаваться. Есть только договор на изготовление. А за устранение несоответствия, исполнитель требует дополнительную оплату.
Читать ответы (4)
Дмитрий
27.10.2012, 19:33

Проблема с установкой мебели - клиенты уезжали в отпуск, изменения и дополнения, расторжение договора

Проблема в том, что на момент установки клиенты уезжали в отпуск и мебель была установлена не полностью и дальше по приезду их с отпуска у клиентов нет времени на установку мебели время выбирается вечернее или выходные дни и каждый раз что нибудь дополняется или изменяется к тому же полы в комнате имеют перепад на 4 метра около 10 см и соответственно мы постарались сделать так чтобы мебель стояла ровно стены так же не ровные и естественно где то это видно. И в конечном итоге когда все что не нравилось было устранено забрано на производство и переделано клиент дал письменное заявление о расторжении договора даже не смотря на все изменения которые она внесла.
Читать ответы (1)
Ольга сергеевна
28.02.2015, 08:16

Куда можно обратиться, чтобы забрать мебель (думаю, что она готова, тк за неделю до смерти созванивалась с ним)

Д день! Заказывали корпусную мебель у ИП. Срок исполнения заказа 1 мес. Предоплата 70%. Договор и расписка есть. Через месяц исполнитель умирает, ИП ликвидировали соответственно. Куда можно обратиться, чтобы забрать мебель (думаю, что она готова, тк за неделю до смерти созванивалась с ним), либо вернуть предоплату? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
30.09.2015, 13:30

Спор о неправильно рассчитанной стоимости корпусной мебели - возможность оспорить итоговую цену

Проблема такова: заказали месяц назад в фирме корпусную мебель, был оформлен догово купли-продажи, внесен аванс. Вся спецификация и конечная стоимость мебели указаны в договоре. Накануне отгрузки магазин отзвонился и сказал, что стоимость изделия рассчитана неправильно (что-то не так вбили к программу), и с Вас еще 11 тысяч рублей! Меня интересует, можно ли как-то оспорить этот момент? Время упущено, да и с итоговой стоимостью мы не согласны! Могу отправить Вам фото договора.
Читать ответы (1)
Расима Флюровна
23.04.2014, 18:30

Мебельщик исчез с деньгами - что делать в такой ситуации?

Дело в том что в декабре я заказала мебель оплатила 60% стоимости заказа, мебельщик пропал вместе с деньгами. Через знакомых и газеты я нашла еще 3 пострадавших от его действий (схема действий такая же) на мою жалобы в порядке 125 ст. удовлетворили, и сегодня участковый снова вынес постановление об отказе на возбуждение уголовного дела. Как нам быть?
Читать ответы (2)
Екатерина
15.01.2014, 11:20

Как заключить договор на изготовление мебели без риска и проблем - правила и ссылки на закон

Я давно ищу корпусную мебель, но не могу найти нужный мне дизайн, потому планирую делать на заказ. Но, во многих фирмах в которых могут принять мой заказ - много отрицательных отзывов (мебельные фабрики), какие-то странные договора и все жалуются на такие проблемы как: 1) Нарушение сроков доставки/выполнения работ/замена деталей по гарантии/сборщики не приезжают месяцами 2) Плохое качество сборки 3) Странные условия договоров (там за нарушение сроков пени 0,5% от заказа, а в Законе о защите прав потребителей, вроде, процент выше - нарушают ли они тогда закон?). Конечно, есть и хорошие отзывы, но их мало, но ведь есть! Скажите, возможно ли как-то заключить договор так, что бы оплатить только после приема всех работ - изготовление мебели, доставка и сборка? Что бы не попасть в такой забавный капкан хочется получить сначала именно то, что ты заказываешь, а не что бы дома лежал месяцами лего для взрослых/или что бы детали меняли по месяцам/шкаф доставляли долго и т.п.? На какие пункты закона и защите прав потребителей можно ссылаться при заключении договора что бы и пени получить нормально, если проштрафятся, и если что оплатить уже собранный шкаф (очень часто отделы любят скидывать все друг на друга. Отдел доставки, отдел сборки, отдел оформления заказов требуют каждый плату после выполнения своих работ сразу же, даже если где-то нарушения говорят в гарантийный отдел обращайтесь, мы тут не при чем). Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Оксана
07.09.2018, 15:39

Как решить проблему стыку зазора при сборке мебели на неровном полу без возмещения морального ущерба?

При сборке мебели, в связи с неровным полом не стыкуется зазор между секций, все попытки устранить зазор были безуспешны, в итоге покупатель подала жалобу в Союз Потребителей, требуя устранить неполадки или возместить моральный ущерб на крупную сумму. Что мне предпринять в этой ситуации, если это не вина сборщиков из за неровности пола?
Читать ответы (5)
Евгений
25.01.2015, 19:55

Вопрос о возможности потребовать замены или возврата стоимости после некачественной сборки мебели.

Купил мебель, заказал сборку от этой же фирмы, приехали собрали не качественно, испортив половину мебели отверстиями, могу ли я потребовать такую же новую мебель, или возврат стоимости и сборки мебели? Спасибо! С Уважением, Евгений.
Читать ответы (1)
Татьяна Ивановна
15.01.2015, 10:22

ИП на УСНО 15 % занимается изготовлением и сборкой корпусной мебели, арендует помещение нужно ли ему применять ККМ или можно БСО?

ИП на УСНО 15 % занимается изготовлением и сборкой корпусной мебели, арендует помещение нужно ли ему применять ККМ или можно БСО?
Читать ответы (1)
Алексей
06.06.2015, 22:12

Как решить проблему поврежденных дверей в комплекте корпусной мебели, принятом без осмотра

Что делать, если приняли комплект корпусной мебели без осмотра, а при сборке (через два дня) оказалось что две двери шкафа имеют повреждения? Можно ли потребовать новые двери? В акте приёма указано что, принято без осмотра всё, кроме зеркал.
Читать ответы (1)
Наталья
11.10.2021, 14:54

Проблемы с заказом корпусной мебели - оплата, недостатки и отсутствие ответа на претензию

Заключила договор на изготовление корпусной мебели (кухонного гарнитура) 15.04.21 г. - получила часть кух. гарнитура 6.05.21 г. : отсутствовала столешница, мойка, посудосушка, навесы, полки с браком. Деньги внесла все, в сумме 40300 руб. Юр.лицо кормит завтраками, ответ на претензию от 17.08.21 г.до сих пор не получила. Только 31.07.21 г. смогла забрать квитанцию об оплате. Должна ли я ждать ответ на претензию? Какая сумма указывается в цене иска - 40300 или 80600?
Читать ответы (1)
Юлия
19.01.2013, 17:10

Проблема с заказом корпусной мебели - Нарушение сроков и возможность расторжения договора.

Согласно договору на оказание услуги по установке корпусной мебели (кухни), товар должен быть получен с 10.01.2012 по 20.01.2013 г. Остался один день. В фирме сказали, что отсутствуют фасады и появятся не раньше недели т. е. срок явно нарушается. Хочется решить эту проблему как можно быстрее, т.к. мебель необходима. Хочу направить Претензию, расторгнуть договор и вернуть размер аванса. 1. Когда я буду иметь право это сделать? 21.01 или 22.01 (т.к. 20 число - воскресенье, выходной день), а так же смущает пункт в договоре В целях исполнения настоящего договора, просрочка продавца, равная трём дням является допустимой (или 25.01) 2. Надеюсь обойтись без суда и договор будет расторгнут, но не ясно: в какой срок они должны вернуть заплаченную сумму (аванс) и в каком документе, это срок следует оговорить? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)