Вздутая дверь под раковинной - возможен ли гарантийный случай после установки кухонного гарнитура в январе 2022 года?

• г. Челябинск

В январе 2022 года установили кухонный гарнитур, сегодня декабрь 2022 г и обнаружили вздутую дверь под раковинной. Является ли это гарантийным случаем?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Это может быть гарантийный случай или неправильная эксплуатация. Для того, чтобы это выяснить, проводится экспертиза.

Спросить

Да, является, если вздутие не от протечки с раковины, Наталья.

Спросить

На этот вопрос ответит только эксперт, поэтому нужно предъявить исполнителю письменную претензию на основе норм ГК на устранение с указанием срока.

Спросить
Елена Иванова
23.11.2020, 12:21

Нарушение сроков и качества установки кухонного гарнитура - возможность подачи заявления в суд и основания для иска

Заказали кухонный дорогой гарнитур, определили сроки изготовления по нашим размерам (!),доставки и установки. К назначенной дате гарнитур был доставлен. При заключении договора для заказчика, (т.е. я)были установлены правила оплаты и сроки. Мы оплатили указанную сумму согласно срокам. Мебель в разобранном виде была доставлени в срок. Под установку кухни был сделан ремонт, учтены все размеры согласно проекта. При установки кухни были выявлены нарушения в размерах фасадов, не соответствие размеров столешниц согласно проекта, и несколько фасадов просто не пришли. В фирме сослались на технолога, так как он без нашего согласия решил что нам будет так удобней, изменив размеры. .После неоднократного обращения, к руководству фирмы решить данную проблему в установленные сроки они отказываются, тем самым нарушив сроки установки и качество заказанной мебели, ссылаясь на закон по которому на устранение недостатков у них есть 45 суток. Кухння стоит в разобранном виде, пользоваться ей нет возможности. Вопрос: есть ли у меня основания подать заявление в суд на данную фирму, и какие? Согласно каких статей закона, сроков я могу требовать выполнить договор в полном объеме? Спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья
06.12.2014, 13:59

Можно ли производить работы по установке кухонного гарнитура в выходной день на лестничной клетке без нарушения

Можно ли в выходной день на лестничной клетке распилить столешницу в ходе установки кухонного гарнитура - шума в квартирах нет (дополнительные холлы и двери, возражений у соседей нет) - старшая по дому обнаружила нашу работу, поливая цветы и грозилась вызвать полицию (сама живет на 2 этажа ниже)
Читать ответы (1)
Анна
22.05.2021, 10:23

Несоблюдение сроков установки кухонного гарнитура - проблема с размером неустойки и возможностью подачи претензии

Заказала кухонный гарнитур. Должны были поставить 10 января, установили только 26 февраля. По договору неустойка выплачивается в размере 3% за каждый день просрочки ТОЛЬКО от стоимости установки и монтажа в соответствии со ст.28 Закона о защите прав потребителя. Сама кухня стоит 200 000, а монтаж 6 000 руб. Предметом договора является не только монтаж, но и изготовление мебели. Почему неустойка должна считаться только от суммы монтажа? Можно ли это оспорить? Акт приема-передачи выполнения услуг подписан без замечаний. Можно ли сейчас спустя 3 месяца подать претензию за нарушение сроков установки? Если да, какую заявлять сумму: исходя из стоимости всей кухни или только ее монтажа?
Читать ответы (3)
Юрий
13.07.2022, 11:46

Неустойка за просрочку установки кухонного гарнитура - как составить претензию и защитить свои права

В Марте месяце этого года был заказан кухонный гарнитур стоимостью 140+ тысяч. Был составлен договор, в котором строго указаны сроки установки гарнитура (срок истек в последних числах мая). Уже два месяца ведутся работы по устранению скрытых дефектов (которые постоянно появляются (в рамках договора указано, что гарантия 1 год). Изготовитель на нормальный контакт не идет. Посему решено ускороить процесс через стимул отьема денег: планирую написать претензию, в котором не только указать все недочеты, но и затребовать указанную в договоре неустойку (1% за каждый день просрочки установки гарнитура). В договоре и в иных документах факт принятия гарнитура отсутствует. Есть документально подтверждение с подписью о полном расчете со стороны изготовителя и все. Как грамотнее составить данный документ? Требовать сумму исходя из предположения, что если дойдет до суда - суд будет считать дату установки кухни датой полного расчета, или актуальную дату (поскольку до сих пор подтверждения установки кухни нами не подписано)?
Читать ответы (4)
Евгения
21.01.2020, 18:21

Установка кухонного гарнитура бесплатная, в этом случае нужно прописывать последовательность установки в договоре?

Установка кухонного гарнитура бесплатная, в этом случае нужно прописывать последовательность установки в договоре?
Читать ответы (1)
Анжелика Олеговна
06.09.2020, 13:46

Проблемы с установкой кухонного гарнитура - стиральная машина не влезла, дверки фасада не подошли по размеру

Заказали кухонный гарнитур, привезли, начали установку, и потом началось, стиральна машинка не влезла, 2 дверки фасада не подошли по размеру, врезали мойку, варочную, приустановке духового шкафа получился зазор, оговариволь что духовой шкаф будет строенный, что делать? Акт приема кухни не подписывала.
Читать ответы (1)
Галина
30.04.2020, 19:18

«Как составить документ для суда, подтверждающий замену полного кухонного гарнитура после повреждения от соседей»

Я купила у ИП кухонный гарнитур почти год назад, нас залили соседи и повредили мебель, те часть кухонного гарнитура. У нас суд и мне надо предоставить документ, не знаю какой, в котором будет написана стоимость на сегодняшний день кух гарнитура, и так как ИП перепродает мебель и только комплектом и не может заменить мне некоторые части гарнитура, а оценщик посчитал испорченные несколько шкафчиков и более того в договоре было прописано что в случае повторной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от раннее используемых, за что продавец не несет ответственности. Мне нужен документ грамотно составлен и предоставлен в суд, что замене подлежит полностью гарнитур, так как продажа отдельных частей не предоставляется возможным. Вы мне можете помочь в написании такого документа?
Читать ответы (1)
Олег
18.12.2017, 23:57

Как поступить, если клиент задерживается с возвратом кухонного гарнитура после расторжения договора?

Здравствуйте! Подскажите что делать если клиент после расторжения договора и возврата ему денег вот уже более месяца не возвращает кухонный гарнитур, ссылаясь на то что ему не на чем готовить, и вернет его тогда, когда будет изготовлен новый гарнитур у другого заказчика.
Читать ответы (1)
Аркадий
22.01.2022, 08:49

Оценка стоимости кухонного гарнитура, после того как затопил соседей и прослужил 10 лет

Затопил соседей, говорят что ведутся кухонный гарнитур, стоимость гарнитура на момент покупки 50000 рублей, гарнитуру порядка 10 лет во сколько его могут оценить в независимой экспертизе?
Читать ответы (4)
Светлана
04.07.2021, 16:24

Застолби свои права - что делать, если не выполняют обещания при покупке кухонного гарнитура под заказ

Купили кухонный гарнитур под заказ (все по нашим размерам, все по нашему пожеланию), столешница и мойка цельная - каменная, через какое - то время мойка треснула, обратились к продавцу, чтобы как-то замазать эту трещину, обещали помочь, и вот это ожидание длится второй год, все обещают, но как-то не получается, то времени не хватает, то рабочих. Самое обидное, что мы договор не сохранили, нам нечего предъявить, но они об этом не знают, пока обещают мирным путем решить этот вопрос. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Elena
14.06.2012, 18:35

В январе этого года заключили договор о поставке и установке кухонного гарнитура и встраиваемой техники.

В январе этого года заключили договор о поставке и установке кухонного гарнитура и встраиваемой техники. По договору должны были установить мебель 3 марта 2012 года. Поставка и установка была осуществлена на месяц позже. Оплата произведена в срок, указанный в договоре. До сих пор не поставлены фильтры на вытяжку и через неделю установки сломался терморегулятор в духовом шкафу. Нас обещают допоставить и обменять терморегулятор, но это длится полтора месяца. Как нам поступить?
Читать ответы (2)
Дарья
28.09.2022, 15:07

Отказ в возврате кухонного гарнитура после 4 замен и экспертизы - как действовать?

Отказали в возврате кухонного гарнитура. В эксплуатации 10 месяцев, за это время было обращение 4 раза, каждые 3 месяце какой либо фасад вздувался. Замену производили. На 5 раз подали претензию о возврате. Продавец заказал экспретную консультацию где было сказано, что эксплуатация кухни не правильная. В связи с этим в возврате отказано. Не можем добится официального отказа от продавца. Какие дальнейшие должны быть наши действия? Сможем ли добится возврата.
Читать ответы (1)
Ян
24.01.2018, 07:14

Проблемы с установкой кухонного гарнитура - неустановленный духовой шкаф и отсутствие связи с хозяином магазина

Доброе утро! Заказали кухонный гарнитур в одном из магазинов, хозяин магазина сам лично приезжал и снимал размеры. Для этого мы специально заранее купили всю технику для кухни, чтобы с учетом их размеров заказать мебель. 11 ноября заключили договор в магазине, что в течении 30 рабочих дней они нам установят все, оплатили 17 тысяч из 37 и остальное раскидали на 4 месяца. Кухню нам пришли ставить только на 34 рабочий день и духовой шкаф не поставили, так как надо было ждать газовика для подключения варочной поверхности. Позже я сам поставил духовой шкаф, но он не влезал - упирался в трубы с водой. Пытались связаться с хозяином магазина - говорит сделаем, перезвоню и пропадает. Что нам делать в этом случае? Ведь в договоре написано за каждый день просрочки установки кухни мы вправе просить 0.1% от общей стоимости кухни (то есть 37 р в день), а ведь нам до конца ее так и не установили. За каждый день просрочки платежа с нас вправе просить 1% от общей суммы (370 р в день). почему так отличаются проценты?)
Читать ответы (2)
Да? Нет? Наверное!
05.03.2021, 09:56

Как составить претензию к магазину за не доставленные части кухонного гарнитура после 20 дней и неисполненных обещаний?

Как написать претензию на магазин на недостающии детали кухохонного гарнитура, если прошло 20 дней, но есть устные обращения по телефону. Где они обещают вернуть товар. Но уже в течении 2 месяцев нет.
Читать ответы (3)
Александр
26.04.2023, 08:14

Как избежать повреждения ламината при установке кухонного гарнитура на заказ

Я изготавливаю мебель на заказ. При установке кухонного гарнитура (мойки) необходимо подготовить отвод от воды. Через некоторое время трубка порвалась и залила пол. Ламинат испортился. Хозяйка требует заменить ламинат во всей квартире, так как такой ламинат снят с производства. Что делать?
Читать ответы (2)
Артем Александрович
11.09.2016, 22:38

Незавершенная установка кухонного гарнитура - доказательства для суда

Исполнитель не закончил установку кухонного гарнитура (полностью оплачен). На претензию не ответил. Были безуспешные попытки окончания работ. Окончательный акт приемки не подписан. На какие доказательства можно опираться в суде?
Читать ответы (2)
Игорь
16.08.2013, 06:40

Как вручить решение суда ИП о взыскании ущерба в связи с ненадлежащим исполнением договора по изготовлению кухонного

У меня есть решение суда о взыскании с ИП ущерба, в связи с ненадлежащим исполнением договора по изготовлению и установке кухонного гарнитура. Местожительство ИП и офис поменял. На телеф. Не отвечает. Как вручить ему решение и взыскать ущерб?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.08.2011, 12:52

В апреле был заключен договор на изготовление и установку кухонного гарнитура, где указывался срок 30 календарных дней.

В апреле был заключен договор на изготовление и установку кухонного гарнитура, где указывался срок 30 календарных дней. По разным причинам исполнитель не установил его в срок. Только через два месяца мебель установили на кухню, но ничего не подключили, очень много недоделок, а значит ни газом, ни раковиной я пользоваться до сегодняшнего дня не могу. В договоре написано что за нарушение по вине исполнителя он несет материальную ответсвенность в размере 0,5% за каждый просроченный день, но не более 5% от стоимости заказа.
Читать ответы (1)
Иван Евгеньевич
02.03.2019, 17:12

Как решить проблему с установкой кухонного гарнитура и возвратом денег?

Заказал кухонный гарнитур с дорогими комплектующими. Установили гарнитур с дешевыми комплектующими. Продавец не хочет возвращать деньги и сделать перерасчет на комплектующии. Что делать?
Читать ответы (3)