Две недели назад я пытался снять деньги с кредитной карты (Русский стандарт, Американ Эксперес) своей жены. Пытался снять в нескольких банкоматах, все они выдали сообщение о том что операция невозможна, последний же банкомат просто плюнул в меня катрой ничего не написав. На следующий день, после того как я уже снял деньги банкомате РС в офисе РС, я позвонил в банк и узнал что в том районе вообще нет банкоматов которые поддерживают американ эксперсс, зато узнал что деньги с карты у меня тогда таки списали, аж 10000 р. Заявление в банк мы написали сразу, они обещают рассмотреть его в течении 30 дней, но только вот другой кредит который мы дейстивительно брали нам выплачивать всеравно надо, а ведь получится что если мы внесем деньги на карту то мы будем оплачивать тот кредит который мы не брали. Да и проценты с него бегут. Как быть?
Информацию о том в каком банкомате сняли деньги нам предоставить октазались мотивировав тем что этой информации у банка нет.
Заранее спасибо.
С уважением,
Беспалов Антон.
При попытке снять деньги в банкомате сбербанка деньги не получила списание с карточки произошло, пришлось писать заявление на спорную ситуацию, возможно ли обращение в суд, с данным вопросом или надо дождаться решения срок у банка 5-25-30 дней, денег для существования нет, и прийдется ли оплачивать госпошлину?
У меня вот такая ситуация. Детское пособие оформлено на мужа, сегодня я пошла в банкомат снять деньги, но банкомат карту съел. Я позвонила мужу, объяснила всю ситуацию и он пошёл в отделение банка. Там ему сказали, что его счёт заблокирован и эти деньги ушли в счёт погашения какого то его кредита, который он брал давно до меня.
Что теперь делать? Куда обратиться? И вернут ли эти деньги?
Это же деньги ребёнка.
Спасибо.