Дерматолог на ул. Летная 32 в г. Мытищи отказывается возвратить деньги за неиспользованные процедуры

• г. Воронеж

Я обратилась в поликлинику к дерматологу, находящейся на ул Летная 32,г.Мытищи. Дерматолог мне назначил 4 процедуры стоимость 3500 каждая, но оплатить я должна была сразу все 4.Одну процедуру мне сделали, Но случилось не вышло так что я вынуждена была уехать в другой город. Я написала дерматологу о возврате денег за не использованные процедуры, так как я не могу с другого города ездить к дерматологу. Деньги переводились на его счёт.Деньги возвращать он не намерен. Помогите пожалуйста, сумма не маленькая.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить
Павел
14.10.2020, 11:50

Проблема возврата профессиональных парикмахерских ножниц - могут ли они быть возвращены, если не были использованы, и что делать

Подлежат ли возврату профессиональные парикмахерских фелировочные ножницы? В использовании не были. Продавец отказывается возвращать деньги.
Читать ответы (3)
Екатерина
19.09.2020, 00:07

Родители выпускников хотят вернуть аванс за фотосессию, но фотостудия отказывается возвратить деньги в связи с пандемией

Ситуация следующая. Была выплачена сумма (авансовый платёж) фотостудии. Фотостудии должна была отснять выпускников нашего класса. В связи с пандемией съемка не была произведена. Общая сумма по договору составила 27000, авансовый платёж 17000. Родители хотят вернуть деньги, фотостудии не отдаёт.
Читать ответы (3)
Антон
30.10.2020, 03:23

Магазин продает продукты с нарушением температурного режима, отказывается возвратить деньги

Магазин продал продукты с нарушением температурного режима хранения - сыр 11 град, при допустимых 0-6, морепродукты-15 град при допустимых-18. Когда брал продукты, сделал фото термометров указывающих эту температуру, и на следующий день температура также не изменялась. В магазине отказываются возвращать деньги, указывая что холодильники "на дефростации" и это нормально.
Читать ответы (1)
Ольга
25.10.2020, 16:59

Кассир ру отказывается возвратить деньги за отмененный спектакль - что делать?

На кассире ру приобретала весной билет на гастрольный спектакль, который отменили из за пандемии. Но деньги кассир ру не возвращает, ссылаясь на Постановление 830 и на перенос спектакля, и вообще отсылают к организатору ИП Чернову А.В.На этой странице вижу ответы юристов на подобные вопросы, что согласно статье 32 Закона о Защите прав потребителей я вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврат денег. У кого их требовать-у кассира. Ру,у которых я покупала билет, или у ИП Чернова?
Читать ответы (2)
Ирина
30.08.2020, 21:54

Как вернуть предоплату за шторы, если продавец отказывается возвратить деньги?

Заказали шторы и оставили предоплату, через два дня позвонили, что хотим отказаться, а продавец не возвращает деньги мотивируя тем, что уже отрезали ткань. Сможем ли мы получить деньги обратно?
Читать ответы (2)
Анастасия
22.06.2020, 21:55

Компания отказывается возвратить деньги за услугу обклейки телефона противоударной пленкой, несмотря на пузыри на пленке

Могу ли я вернуть деньги за услугу, компания обклеила мне телефон противоударный пленкой, плёнка пузырится, что меня совершенно не устраивает!? Компания деньги возвращать отказывается, так как говорят, что это не товар, а услуга?! В наличии имеется только гарантийный талон, в котором говорится, что я обращалась к ним 2.06.2020 и 10.06.2020 на повторную обклейку!
Читать ответы (1)
Ульяна
13.04.2020, 12:27

Турагентство отказывается возвратить деньги за отменённый тур в Италию из-за коронавируса - что делать?

Купили путёвку в Италию на июнь, но в связи с такой ситуацией Вынуждены были аннулировать тур в марте месяце. Турагентство деньги не хочет возвращать, а предлагает оформить депозит в виде ваучера туристического, который можно использовать до конца 2021 г., но за минусом штрафных санкции-Страховка от невыезда и штраф, в размере 138 евро, ссылаясь на то, что мы аннулировали сами тур, несмотря на ситуацию короновируса. Правомерны ли действия турагентства в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Айка
28.04.2023, 00:56

Как получить перерасчет за частный детский сад, если администрация отказывается возвратить деньги за неиспользованные дни?

Что делать если частный детский сад отказывается делать перерасчет? Оплатили за месяц, ребенок ходил 5 дней, остальные деньги отказываются возвращать
Читать ответы (1)
Ольга
10.08.2020, 14:29

Как вернуть предоплату за свадебную услугу, если ведущий отказывается возвратить деньги?

В июне у нас должна была состояться свадьба. Составлен договор с ведущей и сделана предоплата. В силу известных причин свадьбу перенесли на более поздний срок. Доп соглашение о переносе составлено не было, т.к. с данной ведущей сотрудничать желание пропала по ряду причин. Деньги вернуть она отказывается, сама же ни как ИП, ни как самозанятая не зарегистрирована. Как вернуть деньги и в какую структуру подать данное заявление?
Читать ответы (2)
Дмитрий
02.07.2020, 16:17

Не выполняют свои обязательства - спортивный комплекс отказывается возвратить деньги за закрытую на карантин клубную карту

Подал претензию на возврат денежных средств по клубной карте в спортивный комплекс. Они ответили, что невозможен возврат, ибо у меня закончился абонемент 9 апреля, хотя с 27 марта спорт комплекс был закрыт по распоряжению губернатора без возможности посещения. Подал новую претензию. Позвонил им, они ответили, что на повторную претензию ответ не подается. Подскажите, обязаны ли они ответить на повторную претензию или нет?
Читать ответы (2)
Алёна
10.07.2020, 16:51

Турфирма отказывается возвратить деньги за несостоявшийся тур в Санкт-Петербург - как написать заявление на возврат?

Тур фирма не выполнила выезд ребёнка по путёвки в Санкт Петербург в всаези с пондемией, тур фирма не хочет возвращать деньги как написать заявление на возврат.
Читать ответы (1)
Елена
08.07.2020, 12:30

Интернет-магазин отказывается возвратить деньги за телевизор с разбитой матрицей, нарушая правила возврата товаров

В интернет-магазине был приобретен телевизор, при распоковке дома обнаружена разбитая матрица экрана, в этот же телевизор был возвращен в пункт выдачи товаров, по вопросу возврата денег было сказано ожидайте 45 дней проверку технически сложного товара, после этого будет решен вопрос возрата денег. Провомерен ответ магазина? Или деньги должны быть возвращены в течении 10 дней при возврате до 14 календарных дней товаров в магазин.
Читать ответы (2)
Гульнара
04.08.2022, 15:41

Спор о серьгах - ломбард отказывается возвратить деньги из-за спорной подлинности изделия

Сдали серьги в ломбард, эти серьги были куплены там, сдали из-за слабой застежки, теперь требуют возврата денег, якобы что это не золотое изделие а позолоченное, грозят что будут обращаться в прокуратуру.
Читать ответы (2)
Вадим
11.11.2022, 01:10

Куда обратиться, если суд присудил непригодный для проживания дом бывшему владельцу и отказывается возвратить деньги

А к кому мне надо обратится, если по решению суда дом был передан бывшему владельцу жилья, так как дом он был непригоден для проживания, а земельный участок куплен за наличный расчёт по дополнительному соглашению. Хозяин дома категорически отказывается возвращать деньги за земельный участок. А судья разводит руки.
Читать ответы (3)
Любовь
11.05.2022, 17:09

Проблемы с возвратом - что делать, если магазин отказывается возвратить деньги на карту?

Бабушка купила внучке одежду, она не подходит по размеру. Бабушка из другого города. Доступа к карте у меня нет, и она обидится если узнаёт про возврат. Магазин отказывает в возврате денег на мою карту. Правомерен ли отказ? Есть ли статья которой я могу аппелировать для возврата на свою карту.
Читать ответы (2)
Губайдуллина Лиана Александровна
12.05.2022, 23:35

Как вернуть предоплату за птенца, который оказался болен и продавец отказывается возвратить деньги?

Сделала предоплату за птенца продавцу на Авито в размере 7000 рублей, продавец позже написал, что птенец болен, я потребовала вернуть предоплату (так как птица больна), продавец категорически отказывается, предлагает взамен другого птенца. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Диана
13.05.2022, 01:47

Мошенничество - купила телефон с рук, оказался сломанным, продавец отказывается возвратить деньги

Купила телефон с рук, проходила пол месяца, вчера отказали некоторые функции, отнесла в ремонт, оказалось мне продали уже ломанный телефон, деньги возвращать отказывается.
Читать ответы (1)
Айгуль Ефимова
01.03.2022, 12:40

Фабрика отказывается возвратить деньги за кухонный стол по индивидуальным размерам с низким качеством изготовления подстолья.

Заказали кухонный стол по индивидуальным размерам. Забрали с фабрики сами. Начали собирать, а подстолье сделано неправильно и при сборке испортилась столешница. Фабрика соглашается на обмен. Мы же хотим вернуть товар и забрать деньги, так как качество изготовления подстолья ужасное. Фабрика отказывается возвращать деньги ссылаясь на то, что стол сделан по индивидуальным размерам.
Читать ответы (3)
Лидия
13.07.2022, 18:06

Как Аэрофлот изменил билет на ребенка без нашего согласия и отказывается возвратить деньги за дополнительный багаж

Оформляли билеты по ВПД в Аэрофлоте. ВПД был выписан на меня и дочь (6 мес). Оператор убедила меня, что на дочь положен отдельный билет с местом так как она вписана в документ (хотя там было указано, что платных пассажиров: взрослые-один, дети-нет.) но в графе кто едет, указана я, и ФИО дочери с датой рождения. В общем билет с отдельным местом и багажом на дочь оформили. Мы забронировали места. За день до вылета просто посмотрели бронь и увидели, что брони на дочь нет, есть моя бронь, билет дочери поменял номер и стал бесплатным и без багажа. После выяснения с Аэрофлотом выяснилось что они допустили ошибку и вот так исправили не известив нас об этом. Хоть на руках есть маршрутная квитанция и чек на билет дочери, менять что-то отказались, сказав просто - так получилось, извините… и что если хотите доп багаж-платите. Чемоданы собраны с учётом билетов которые у нас были конечно. Говорят хотите оплачивайте доп место, а потом может быть Компания вернёт вам деньги. Можно ли в этой ситуации что-то сделать, ведь чек есть, билет есть, хоть и аннулированный (не по моему заявлению). Должен ли Аэрофлот при этом как-то компенсировать мне свою ошибку?
Читать ответы (1)
Людмила
03.12.2022, 17:55

Озон трэвел отказывается возвратить деньги за билет авиалиний Уральские авиалинии - законно ли это?

Куплен билет через озон трэвел компании "Уральские авиалинии". Поездка не состоится по личным причинам. До вылета ещё 4 дня. Я обратился в службу поддержки, озон трэвел и запросил о возврате билета и возврате денежных средств, где мне ответили, что по каким-то неписанным законам, этой авиакомпании, этот билет не возвратный и больше, эта служба поддержки, со мной не связывалась. Скажите, законно ли это?
Читать ответы (1)