Как привлечь мастера к ответственности, если договор составлен не был?

• г. Кировск

Мастер некачественно установил акриловый вкладыш в ванну (вкладыш вздулся). Как привлечь мастера к ответственности, если договор составлен не был?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А квитанцию этот мастер Вам выписал?

Спросить
Анна
14.08.2015, 12:18

Проблема с некачественным заливом акрила в ванну - мастер отказывается от ответственности, как достичь справедливости?

Нам некачественно залили ванну акрилом (остался подтёк в середине ванны) договор имеется (правда адрес фирмы в договоре отсутствует). Мастер отказывается от своей ошибки (по телефону) ссылаясь на нашу якобы кривоватую ванну (неправда, ванна была ровная). Как добиться правды?
Читать ответы (1)
Владимир
17.12.2012, 14:55

Данный вид повреждения изделия не является заводским браком или гарантийным случаем.

Нам поставили на ванну вкладыш акриловый. Установка стоила 5 т.р. Через месяц он треснул, трещина пошла из места крепления боковой горловины для слива воды. К нам приезжали те же мастера от Фирмы, пофотографировали. Потом пришел ответ, цитирую: В результате проверки представителем производителя ванн-вкладышей был сделан вывод: акриловая ванна-вкладыш установлена качественно и квалифицированно, с соблюдением требований по установке ванн-вкладышей. Характер повреждений ванны-вкладыша свидетельствует о механическом воздействии на изделие. В гарантийном талоне, выписанном Вам после установки ванны-вкладыша, указано: «запрещается подвергать изделие различного рода механическим воздействиям». Данный вид повреждения изделия не является заводским браком или гарантийным случаем. Мне, обывателю явно понятно что это в следствии перетяжки болта крепления горловины. Подскажите, как поступить дальше чтоб, например, даже до суда дойти. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
20.03.2019, 21:21

Проблемы с мастером - качество работы низкое, отсутствует расписка и блокировка. Как поступить?

В ванне откололся кусочек эмали, вызвала мастера. Мастер сделал работу некачественно, деньги за работу я перевела на карточку, расписку о выполненной работе не предоставил. Когда я начала пользоваться ванной, обнаружила, что ванна начала облазить. Мастер на звонки не отвечает. Какие мои действия?
Читать ответы (2)
Евгения
05.11.2018, 17:07

Проблемы с наращиванием ресниц в салоне - возможные способы привлечь мастера к ответственности при отсутствии договора

Пришла в салон нарастить ресницы. Через 3 часа наращивания в итоге мне не понравилось как это было выполнено, затем в течении 5 дней Ресницы просто сыпались. Все нормы соблюдала. Позвонила мастеру попросила компенсировать или решить этот вопрос. Мастер начала мне грубить обвинять меня, что что-то я сама сделала. Как я могу привлечь мастера к ответственности? Что могу ей предьявить если не был составлен договор? Но доказательства есть!
Читать ответы (2)
Яна
15.01.2015, 10:48

Проблемы с акриловым вкладышем в ванне - гарантия и отсутствие обещанного мастера

Год назад установили акриловый вкладыш в ванну. Недавно это вкладыш начал облазить. Мы позвонили по телефону, нам сказали, что мастер приедет в течении 2 дней, он так и не приехал. До конца гарантии осталось 3 дня. Что можно сделать в данном случае?
Читать ответы (2)
Екатерина
11.10.2019, 18:01

Анализ предвзятого отношения руководителя к мастеру смены и его влияние на рабочий процесс

Считается ли предвзятым отношение руководителя к мастеру смены, если он подговаривает "стучать" рабочих на мастера, выведывает через рабочих как работает мастер?
Читать ответы (1)
Алина
17.07.2019, 19:34

Вопрос возмещения предоплаты при отмене записи к мастеру по маникюру в день назначенного приема

Была записана к мастеру по маникюра, запись у мастера осуществляется по предоплате, запись была отменена в тот же день, должна ли мастер вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Анастасия
05.03.2019, 14:28

Отказ мастера при возмещении ущерба после сломанного ногтя после маникюра на дому

Делала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день сломался ноготь, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал. Наличие ип у мастера отсутствует.
Читать ответы (2)
Дмитрий
09.08.2018, 12:53

Ответственность и обязанности мастера при ремонте сломанного холодильника Nord с проблемой неотключающегося компрессора

Сломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор), мастеру позвонил, а он больше не приезжает ремонтировать холодильник. Скажите в данном случае какая ответственность и обязанности мастера?
Читать ответы (1)
Евгений Евгеньевич
07.06.2021, 13:38

«Проблемы с реставрацией ванной - как привлечь к ответу мастера, если данные в договоре недостоверны?»

Заказал услугу по реставрации ванной и выполнили её плохо. Договор заключён, реквизитах указанна ООО но данные не актуальны или выдуманные. Есть сайт через который заказывал услугу и при обращении мне отвечают, что это телефон просто оператора, а услугу производит мастер. Как мне привлечь к ответу мастера если в договоре данные фирмы "рога и копыта" , а самом мастере ничего нет?
Читать ответы (1)