Приходит пенсия под кодом 3 Rus, в каком размере её могут списать?

• г. Смоленск

Приходит пенсия под кодом 3 Rus, в каком размере её могут списать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Просто так ни в каком случае не списывает никто; если речь о судебных приставах, то от кода ничего не зависит. Спишут все средства, какие найдут, если вы не заявите о том, что это единственный доход ваш.

Спросить

Уважаем.

Удержание по исполнительным документам производится в числе прочих доходов должника также со всех видов его пенсий с учетом ежемесячных увеличений, надбавок, повышений и доплат к ним, установленных отдельным категориям пенсионеров, за исключением пенсий по случаю потери кормильца, выплачиваемых за счет средств федерального бюджета, и выплат к ним за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

При этом с пенсионера может быть удержано не более пятидесяти процентов его пенсииза и иных доходов.

По закону взыскания в установленном размере с Вас будут продолжаться до полного погашения присужденной задолженности.

Но у Вас есть право требовать сохранения ежемесячного прожиточного минимума, обратившись с соответствующим требованием к судебному приставу-исполнителю. Обращение должно быть в письменной форме, желательно с отметкой на копии о его получении.

Спросить

Согласно НПА социальная пенсия по инвалидности относится к доходам на которые не может быть обращено взыскание.Но личному опыту скажу в некоторых регионах даже заместители ФССП игнорируют НПА

Спросить
Лиана
10.05.2023, 09:02

У меня такой вопрос. Я получаю пособие с пенсионного фонда с 7 до 16 лет. Они приходят под кодом. Приставы не могут их снять

У меня такой вопрос. Я получаю пособие с пенсионного фонда с 7 до 16 лет. Они приходят под кодом. Приставы не могут их снять
Читать ответы (2)
Татьяна Владимировна
17.09.2014, 18:05

Безопасность и риски при взятии кредита от частного лица и предоставлении пароля от Киви-кошелька

Собираюсь взять кредит от частного лица и в подтверждении моей платежеспособности меня просят номер телефона и пароль от киви. Я должна туда закинуть 5% от необходимой мне суммы после чего эти деньги (по словам займодавца) останутся моими. Могут ли они вывести эти деньги с моего кошелька, если смс подтверждение с кодом приходит на мой номер? Если да, то каким образом?
Читать ответы (1)
Мария
30.10.2017, 19:17

Мой участок 4 сотки под ижс под кодом 1.8 возможно ли часть участка выделить под другим кодом чтобы заниматься коммерцией.

Мой участок 4 сотки под ижс под кодом 1.8 возможно ли часть участка выделить под другим кодом чтобы заниматься комерцией.
Читать ответы (2)
Наталья
01.06.2023, 19:07

У меня наложен арест на карту. На неё идут субсидии ЖКХ. Смогут ли ФССП списать ети субсидии или субсидия идёт под кодом?

У меня наложен арест на карту. На неё идут субсидии ЖКХ. Смогут ли ФССП списать ети субсидии или субсидия идёт под кодом?
Читать ответы (5)
Александр
15.04.2020, 22:33

Проблема с переводом пенсии через госуслуги - не приходит код подтверждения и как узнать, где моя пенсия в мае?

В банке мне делали перевод пенсию на май чере гос услуги сказав при этом что придет смс с кодом я должен через телефон потвердить но код не пришел я снова пошел в банк и они повторно написали заявление но уже сказали что отправят письмом но как мне узнать где моя пенсия будет в маи.
Читать ответы (3)
Андрей
03.11.2014, 18:15

Проблема с доступом к киви кошельку из-за проблемы с паролем и сим-картой

29.10.2014 пополнил киви кошелек через терминал киви, на сумму 20000 руб., двумя платежами по 10000 руб. , квитанции имеются в наличии. Зашел в личный кабинет киви кошелька, система информировала о том что срок действия пароля истек и предложила сменить пароль. Пароль я сменить не могу, так как кошелек привязывается к номеру мобильного телефона, на который приходит код подтверждения. А данной сим картой я не пользуюсь более 3-х месяцев и она была оформлена на мою бывшую жену, в 2003 году. С женой мы развелись в 2007 году. Поэтому, я физический не могу восстановить данную сим карту. Обращался в службу тех. поддержки киви кошелька. Переписка ведется только через электронную почту. На вопрос: могу ли я подъехать в офис для решения вопроса? Был получен ответ: все вопросы решаются дистанционно Специалистам тех. поддержки я описал ситуацию, отправил скан паспорта и квитанции об оплате. Получил ответ, в котором было предложено отправить мне договор с оператором якобы, для установления подлинности владельца кошелька. Я еще раз описал ситуацию и сказал, что восстановить сим карту не представляется возможным. На что опять пришел ответ, о том что без предоставления договора с оператором вывод средств невозможен.
Читать ответы (1)