Можно ли одного оператора в смене назвать начальником смены.

• г. Санкт-Петербург

Можно ли одного оператора в смене назвать начальником смены.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Назвать-то можно, НО, данная должность должна быть указана в штатном расписании организации, если такая должность есть, то должен быть приказ руководителя организации о назначении Ф.И.О. начальником смены.

Спросить

Нет, нельзя, это изменение условий труда.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Ангелина
21.10.2021, 12:31

Можно ли запросить детализацию звонков у оператора при смене оператора и сохранении номера? И нужен ли для этого адвокат?

Могу ли я запросить детализацию звонков у оператора, если я уже являюсь абонентом другого оператора, но сохранила тот же номер? Если да, то могу ли я это сделать без запроса адвоката.
Читать ответы (2)
Наталья
05.02.2020, 11:29

Как получить договор от Мегафон при смене оператора и сохранении номера?

В салоне Мегафон отказываются выдавать на руки договор или копию договора на предоставление услуг связи. Хочу сменить оператора, но оставить прежний номер. Как получить договор?
Читать ответы (2)
Мария
20.06.2021, 17:14

Отказали в возврате денег при смене оператора из-за ошибок продавца - законно ли это?

Решила поменять оператора Билайн на Теле 2. Договор был составлен с ошибками в моих данных, поэтому проверку не прошел и является недействительным. Осталась в сети Билайн. На мое обращение вернуть деньги в размере ежемесячной оплаты услуг при возвращении не использованной симкарты в Теле 2 мне отказали. Объяснили, что не возвращают деньги в размере 300 рублей, т.к. симкарта была выдана. Законно ли это, если ошибка была в работе продавца?
Читать ответы (4)
Валерий
20.07.2022, 15:31

Не доступна оплата со счета телефона из-за запрета - что делать и переведут ли средства при смене оператора?

+79897456312 Джиоев Валерий Павлович оплата со счета телефона не доступна, т.к. на номере установлен запрет. Я обратился в салон - магазин МТС с паспортом, предоставил сканы операций для снятия запрета. Мне сказали заявка Обратывается до шестидесяти суток что меня категорически не устраивает. Решил сменить оператора. Скажите переведут ли средства в установленном законом сроке в восемь суток на лицевой счёт нового оператора?
Читать ответы (1)
Ann Belyaeva
31.08.2022, 11:48

Как определить справедливость задолженности по услугам МТС при смене оператора?

Нужно ли мне оплачивать задолженность? В январе 2019 года был заключен договор на услуги МТС, через некоторое время я потеряла телефон и соответственно симку и решила что перейду на другого оператора с новым номером телефона. Неделю назад решила что перейду с другого оператора на МТС с сохранением номера. И тут мне начали присылать смс что у вас задолженность 709 руб, оплатите срочно, взызкание долга. Позвонив в МТС мне сказали что это долг по тому телефону который я потеряла. Я объяснила как все было, но им все ровно. Я и подумать не могла что там что-то капает, ведь видно что номером никто не пользуется. Как они написали что договор был расторгнут в октябре 2021 года, а последнее списание было в октябре 2020 года. Нужно ли мне оплачивать эту задолженность? Ведь я не пользовалась услугами.
Читать ответы (2)
Михаил
17.06.2020, 03:09

Требование копии паспорта при смене оператора после 45 лет - необходимость или нарушение?

Должен ли абонент предоставлять копии паспорта в сотовую компанию при его смене по достижении 45 лет, или достаточно указать данные чтобы представитель мог их сверить.
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.06.2020, 12:54

Как уберечь свои контакты от коллекторов после смены оператора?

Я подключился к новому оператору, мне стали поступать звонки от коллекторов, и ещё звонят на номера, которые я не где не указывал. Кто сливается информацию, и как быть?
Читать ответы (1)
Иван
19.02.2023, 07:39

При смене оператора у меня остался долг 300 р. Смена с Мегафона на теле 2 пришла смс что заблокируют связь, что можно сделать?

При смене оператора у меня остался долг 300 р. Смена с Мегафона на теле 2 пришла смс что заблокируют связь, что можно сделать?
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
18.04.2014, 17:01

Проблемы с расторжением договора кабельного телевидения - возможен ли успех в суде?

Месяц назад сменил оператора кабельного телевидения (раньше был подключен ИП Герасимов) при смене оператора кабельного, я хотел расторгнуть договор с ИП Герисимовым. Но по телефону указанному в договоре ни кто не отвечал (отвечал автоответчик линия временно отключена) Я попытался найти фирму через интернет (нашел операторов кабельного ТВ в Иркутске), но никаких данных на ИП Герасимов там не оказалось... Через месяц после смены оператора приходит бумага следующего содержания: Вы такой то такой то, заключили договор с ТВ лидер.. ваша задолженность 300 рублей, погасите ее в течение 5 дней или передадут дело в суд... То что этого Герасимого перекупила другая фирма и теперь он ТВ лидер, я понятия не имел и соответственно адреса их не знал что бы расторгнуть договор.. Есть ли шанс выиграть в суде?
Читать ответы (1)
Николай Анатольевич
06.04.2018, 11:17

Вымпелком вводит оплату за входящие междугородние звонки в связи с отменой внутрисетевого роуминга

Оператор связи Билайн (Вымпелком) в ответ на требование об отмене внутрисетевого роуминга ввел оплату за входящие междугородние звонки. Можно ли что-то делать не меняя оператора?
Читать ответы (1)
Игорь
24.07.2016, 14:00

Проблемы при смене оператора на Билайн - сеть не работает, требуется пополнить баланс

При смене оператора с теле 2 на билайн возникли проблемы. По документам прошло все хорошо. С билайн прислали смс о том что 21.07.16 года в 0.1 мин вы будете пользоваться сетью билайн. Итог в этот день сеть не ловит, но при этом симка работает, вводится пин код. Звоню в поддержку говорят что 23 подключат, хотя в смс было указано 21 число. Жду. 23 числа не работает. Звоню обещают разобраться. Звоню 24 говорят что нужно пополнить баланс этой симкарты. Перевожу денежные средства на счет. Жду час. Перезагружаю телефон, сеть не ловит, я не могу даже проверить баланс на этом номере. Подскажите что делать, мне так надоели эти звонки оператору. Хочу вернутся обратно к теле 2 с отключением о билайна полностью (дом интернет, телевидение и тд) Также подскажите сколько предоставляется времени оператору чтобы заработала сеть при смене оператора. Спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна
08.04.2023, 01:58

Проработала в магазине"Пятёрочка"стажёром 9 смен, за 3 смены смены заплатили, а за остальные 6 смен нет, что делать?

Проработала в магазине"Пятёрочка"стажёром 9 смен, за 3 смены смены заплатили, а за остальные 6 смен нет, что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
21.09.2020, 20:33

Как вернуть деньги за неиспользованную сим-карту при отказе от смены оператора?

Ситуация частая, но ответа грамотного найти не могу. Телефонные операторыВернуть деньгиЗаявленияОтказ Возврат денег за неиспользованную сим-карту при отказе от смены оператора. Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 17.09, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 24.09. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их сим-карту и сказали, что с 25.09 она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решила не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласилась. После этого я вернулась в офис ТЕЛЕ 2 и попросила вернуть деньги за неиспользованную сим-карту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи (понятно, что от сотрудника такой информации - о не возврате ден. средств в случае отказа от услуг - не обговаривалось) и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут. Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) сим-карту? Есть ли возможность чем то аппелировать, при составлении претензии? Или может интересней написать заявление в банк (на возврат средств). Оплата проводилась безналичными (через карту), без кода подтверждения.
Читать ответы (1)
Валентина
17.04.2020, 21:52

Столкнулась с незаслуженными долгами после смены оператора и номера телефона

Поменяла оператора на компьютер и соответственно поменялся номер. Стали поступать сообщения на номер о моем долге по микрозайму, Не где никогда не брала кредит, паспорт не теряла и единственный раз предъявляла оператору связи когда меняла номер.
Читать ответы (3)
Татьяна Ивановна
17.07.2015, 18:44

Льготы по списку профессий №2 - какие привилегии предоставляются жителям Крыма при выходе на пенсию

С сентября 1989 по январь 1994 года работала оператором котельной и начальником смены, эти профессии есть в списке № 2, утвержденном в сентябре 2011 года, оформила пенсию только в 57 лет, так как живу в Крыму, какие льготы положены по этому списку?
Читать ответы (3)
Валентина
21.07.2015, 17:41

Я работаю начальником смены. Если на следующую за мной смену не вышел на работу начальник, то должна ли я отрабатывать за него?

Я работаю начальником смены. Если на следующую за мной смену не вышел на работу начальник, то должна ли я отрабатывать за него?
Читать ответы (2)
Владимир
05.11.2014, 08:55

Национальная служба взыскания требует вернуть деньги с комиссионными Бинбанку - должен ли я платить?

С кредитной карты приватбанка была использована сумма в размере 2 тыс. руб, в настоящий момент звонит национальная служба взыскания (так они представились), требует вернуть деньги с накопившимися комиссионными Бинбанку, который якобы выкупил Москомприват со всеми долгами. Я не получал никаких письменных уведомлений о произошедшей смене смене владельца, договор у меня заключен с приватбанком, должен ли я вносить деньги по требованию нац. сл.взыскания?
Читать ответы (2)